Сообщество Империал: Мод Realism Invictus (на CivIV) - Серия Civilization - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Серия Civilization Мод Realism Invictus (на CivIV) Обратная Связь

Информация об авторе

Последний Римлянин
  • Автор: Последний Римлянин

Информация по статье

  • Добавлено: 26 Ноя 2015, 02:57
  • Просмотры: 1 110

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

Мод Realism Invictus (на CivIV)

Описание: Мод Realism Invictus (на CivIV)
Imperial


Казалось бы, что после появление Цивилизации 5 и кучи аддонов, вышедших к ней, про Цивилизацию 4 можно забыть. Я сам так тоже думал, причины были: во-первых, интерфейс был слишком громоздким и неудобным, управление было неприятным, цивилизаций мало, графически хуже, а 3Д-анимация и вовсе кошмар. А во все интересные моды и сценарии я уже играл. Или не во все?

В своё время для меня стал открытием мод Realism Invictus. И этот мод делает игру по качеству вполне равной Цивилизации 5.

Во-первых, цивилизации. Я бы не сказал, что их стало больше. Некоторых там даже нет - индейцев, например, североамериканских. Зато есть вполне экзотика вроде Армении или Трансоксании. На выбор лидера представлено достаточно большое количество исторических личностей. Причём интересно, что эти лидеры из разных эпох. Например, кельтов представляют как древние кельты вроде Бренна и Боудикки, но вместе с ними и Роберт Брюс. Лидеры обладают достаточно большим количеством уникальных черт и бонусов. Приятно отметить, что многие цивилизации имеют более 20 уникальных юнитов. Столько же и строений. Было приятно увидеть, что у римлян есть свои собственные уникальные храмы и национальные чудеса света. И это вкупе с тем, что цивилизации и так имеют свою уникальную архитектуру. У монголов вот, например, все постройки выглядят как юрты. А у эллинов поначалу дома микенской эпохи. Сразу видно, что каждую цивилизацию старались отточить до блеска!

Во-вторых, оформление. Громоздкость меню осталась, да. Но разработчики мода подкорректировали графику, теперь она выглядит приятнее и реалистичнее. Смотреть радостно. Текстуры получились более реалистичными, чем мультяшный пластилин, который вышел у Firaxis. Как это ни странно, но графически мод меня не оттолкнул. Музыкальное сопровождение тоже довольно приятное. Вообще идея того, что музыка играет в зависимости от эпохи - гораздо интереснее, чем однообразная музыка, играющая в пятой части.

В-третьих, игровой процесс. Большое количество парадигм! Мне эта идея понравилась с самого начала, как я поиграл в 4-ую часть. Увы, в пятой части социальные институты реализованы хуже, имхо. Так вот, тут парадигмы на все случаи жизни! Есть и монархия, и республика, и деспотизм. Есть и феодализм, и знать, и плутократия. В религиях даже язычество есть :)

Добавилось достаточно большое количество технологий, причём вполне вписывающихся в игру. Изучать древо технологий гораздо интереснее в этом моде, чем в оригинале.

И тут важно отметить, что по времени вполне можно успевать всё это изучать. Эпохи тут длятся несколько дольше, чем в оригинале. И точно уж дольше, чем в 5-ой части, где всё развивается слишком быстро, что даже можно было в античности не воевать. Тут же я 2 дня нормально провёл в античности. И к 450 году нашей эры в моей Римской Империей появился феодализм. Чуть-чуть рано, но Средние века почти подоспели вовремя :)

Повоевать тут точно придётся. Причём с самых ранних времён. Судя по всему сделан скрипт, в ходе которого с 3000 по 1000 года на вас постоянно будут нападать варвары. Сам видел, как эти варвары уничтожали целые цивилизации. Своеобразные переселение "народов моря". Интересно! Да и воевать тут интересно: помимо наличия большого количества уникальных юнитов, общие для всех юниты в каждой цивилизации имеют свой собственный внешний вид.

Разработчики мода проделали очень большую работу, и у них получился вполне достойный мод. И он оправдывает своё название Realism Invictus. Он действительно старается быть реалистичным, и на мой взгляд, у него это получилось.

Скачать мод Realism Invictus

P.S. В этот мод особенно приятно будет играть патриотам, потому что хорошо проработали и нашу цивилизацию. С самых древних времён вы узнаете наших славянских воинов, в новое время - стрельцов и петровскую пехоту. Ну и вкупе с этим знакомая нам родная архитектура городов.

Imperial

Варвары будут докучать всё начало игры

Imperial

Древо технологий было значительно расширено

Imperial

Радует и огромное количество парадигм

Imperial

У каждой цивилизации свой уникальный внешний вид юнитов

Imperial

Ранние империи...

Imperial

Воевать в этом моде надо будет много. А это не так просто...

Imperial

Лидеров сопровождают исторические портреты

В общем, приятной игры! :046:


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Мод, я так понимаю, на английском? Руссификатора нет?
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Серия Civilization Мод Realism Invictus (на CivIV)
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Дек 2018, 21:13 · Счётчики