Сообщество Империал: Возрождение Альдераана или Худший мод по геймплею - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Информация об авторе

  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Ноя 2015, 20:54
  • Просмотры: 344

Дополнительно

Репутация: 2
Возрождение Альдераана или Худший мод по геймплею

Описание: Худщий мод по геймплею на Star Wars EaW - Forces of Corruption
Alderaans Rebirth

Статья о худшем в плане геймплея моде на Star Wars EaW - Forces of Corruption.


Не все моды на пресловутую игру Forces of Corruption достойны похвалы. Многие проекты напротив заслуживают жёсткой критики.
И Возрождение Альдераана - это как раз один из таких проектов. Этот мод - реально худший в плане геймплея.

Начнём с того, что собственно представляет из себя данный мод.

Итого, 3 старые фракции сохраняются - Консорциум Занна, Империя Тьмы и Повстанческий Альянс.
Вот только здесь присутствует ещё и 4я фракция - Синдикат Якудзы Камикуро.
По сюжету Синдикат Камикуро - это сообщество Межгалактической Якудзы, которые желают положить конец всей власти во вселенной.
Якудза настроена враждебно по отношению ко всем фракциям и использует в битвах совершенно разношёрстные войска.
В их армию входит могущественный космический флот, состоящий из самых разных кораблей, включая Лукрехалки, республиканские Венаторы, супердестройеры Якудзы, Разрушители Ситхов и крейсеры Торговой Федерации. На суше примерно такой же набор войска. Тут вам и дроиды и самураи и камикадзе и чернокнижники и клоны и все-все-все....
Все же остальные фракции также получили различные наборы войск. Новых армий очень и очень много. Особенно космические баталии подверглись изменениям.



К примеру при найме космолётов они призывают с собой ещё дополнительные крейсеры. Играл я лично за Консорциум Занна против Якудзы. Консорциум плодил бесчисленное количество кораблей... которое впрочем мне не помогло.
Есть здесь система дополнительных космостанций. Если достигаешь 3й фазы (если конечно доживёшь до неё), то можно построить вспомогательные станции, в которых набираются особые корабли. За Консорциум я таковую построил и мне стали доступны эсминцы Племён Мандалора и даже особые крейсеры Империи Ситхов. Не знаю правда, зачем Консорциум заключает договор с Ситхами.
В любом случае все эти фишки вам ни хера не помогут. А почему так? Сейчас объясню.

Дело в том, что выиграть битву в этом моде нереально. Не стоит даже пробовать и кампанию, ибо это принесёт ещё больше поражений. Да и кампании-то особо изменены не были. Просто стало больше войск, да и только. Никакого нового поворота событий.



ИИ здесь настолько силён, что это уже чересчур. Противник в космосе в любом случае окажется победителем. Наземные битвы не надо даже пробовать. И это главный просчёт авторов.
Они не учли того, что добавляя целые армады кораблей, ИИ уже итак становится сильнее. А они же ещё и улучшили код ИИ, благодаря которому противник знает все уязвимые точки игрока.
Играя за Консорциум я совсем не смог сдержать Якудзу даже на лёгком уровне сложности. Якудза просто разнесла меня и всю мою оборону. Это был тотальный фейл. Не помогли даже тяжёлые мандалорские эсминцы. Якудза откуда-то собрала больше сотни тяжёлых кораблей. На меня обрушились десятки Лукрехалков, крейсеров Торговой Федерации, Венаторов и японских линкоров.
Вся моя оборона была попросту вынесена. После сего моя космическая станция просто разломалась от ударов японских линкоров, которые долбанули со всей силы. Естественно, враги же ещё и нанесли удар по ресурсным точкам, которые давали хоть какой-то доход.

В сражениях стартовые ресурсы заходят только до 10000, а прирост идёт мучительно долго. Так же должно быть и у противника.
Так какого же хера он набирает до сотни Лукрехалков (стоимостью в 10000) за пять минут? Какого демона противник не даёт развиться даже до 3й фазы?
Играя за тех же Японцев, я обнаружил, что у них нет никаких стартовых бонусов. А противник так же не дал мне развиться. Едва я соорудил один чёртов Интердиктор, ИИ уже с гигантской армадой обрушился на мою станцию и сокрушил её за полторы минуты.
А вывод тут только один. Противник использует читы. Кто тот долбак, что позволил противник читерить?
То есть никаких шансов на победу для игрока! Это уже не геймплей, а издевательство.



Несмотря на все новые эффекты, новые модели и новую фракцию (правда фан-артную) - геймплей этого мода портит всё.
Нет, ну зачем настолько усиливать ИИ, чтобы он читерил целые армады?
Начнём с того, что это только приведёт к потрёпанным нервам игрока. Ну и ещё усилит лаги от тяжёлых сражений.
Ведь тысячи кораблей не способен сдержать движок FoC даже на высокомощном компе. Просто это особенность игры, что не позволяет использовать масштаб Rome 2 TW, где можно сталкивать до 50000 солдат на поле боя.
Да, Forces of Corruption содержит черты Тотал вара, но не настолько.

Поэтому и вердикт моему моду такой.
Однозначно за модели и фракцию - 10\10
А за геймплей я ставлю -100\10. То есть всё очень и очень печально.

Уже отписал автору на моддб просьбу исправить оплошность с ИИ.
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Стратегические Игры > Стратегии Реального Времени > Возрождение Альдераана или Худший мод по геймплею Обратная Связь
      Стиль:
        05 Дек 2016, 07:30
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики