Сообщество Империал: Стелларис: Свежее веяние в жанре 4Х-стратегий? - Stellaris - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Stellaris Стелларис: Свежее веяние в жанре 4Х-стратегий? Проекты

Информация

Аорс
  • Автор: Аорс
  • Добавлено: 14 дек 2015, 15:40
  • Просмотров: 2 099

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Стелларис: Свежее веяние в жанре 4Х-стратегий?

Доступно для всех!
Автор: Аорс Аорс
Дата: 14 дек 2015, 15:40 · Просмотров: 2 099
Стелларис: Свежее веяние в жанре 4Х-стратегий?

Доступно для всех!


Rowan Kaiser


Сейчас слишком много игр в жанре космической стратегии? Galactic Civilizations, Distant Worlds, StarDrive, Endless Space, и многие другие, кажется, совершенно заполнили жанр. Но есть один пробел: большинство из этих игр базируется на фундаменте Master of Orion 2 построенном на управлении космическими цивилизациями с тактическим управлением звездолётами. Это слишком похоже; Stellaris может стать глотком свежего воздуха.

Также даёт надежду то что Paradox Development Studio сейчас на подъёме. В Crusader Kings 2 и Europa Universalis 4 Парадоксы создают "типичную стратегическую глубину, и особенно в Crusader Kings" добавляя новые возможности, которых не было раньше, такие как межличностные отношения наподобие Симс 3. Это тот уровень творчества, сочетающий традиционную форму с новизной, который будет воплощён в Stellaris и необходим в жанре 4Х (4Х: изучать, расширять, эксплуатировать, истреблять - традиционная форма игр типа Цивилизации). К счастью, Stellaris, похоже, заслуживает того, чтобы над ним работали.

Вот что помогает Stellaris хорошо выглядеть: Во-первых, это изначальная доступность. Парадоксовские игры уже давно имели проблемы с освоением всех их возможностей игроками, так что первым впечатлением от них является огромная сложность, особенно по сравнению с играми вроде Цивилизации, которая лишь постепенно раскрывает всю свою глубину и сложность. Stellaris первоначально выглядит относительно типичной в плане старта игрой: вы начинаете с одной планеты и нескольких космических кораблей, приятной музыки и успокаивающей научно-фантастической фабулы, и вы будете медленно исследовать и колонизировать галактику.

В старте Стеллариса радует важность разведки. «Научный корабль» является не просто разведчиком, который, случается, используется для разведки, но это особый юнит, командиром которого может быть назначен один из персонажей, что напоминает процесс "продолжения пятилетней миссии" из Star Trek.

Но по-настоящему интересно становится в ходе дальнейшей экспансии. С одной стороны, здесь нет дерева технологий, базового элемента практически всех гранд-стратегий Что имеет смысл в исторической игре, вроде Цивилизации, где мы знаем, как технологии развивались в действительности, не имеет смысла в будущем. Так Stellaris использует карточную систему, так что, когда вам нужно исследовать новые технологии в любой из трех групп (инженерия, физика и общество), вы получаете три карты с выбором технологий, и две не выбранных возвращаются в колоду и перетасовываются.

Также здорово, что каждая игровая империя настраивается (для игроков) или процессуально генерируется (для AI). Это имеет и эстетическое выражение: империи получают различный облик, как с точки зрения космических кораблей, так и их исходных расовых характеристик, будут ли они выглядеть как млекопитающие или птицы и какие планеты смогут колонизировать.

Но каждая раса также различается по идеологии и власти. Есть четыре различных "Этических" оси, например, Индивидуалисты / Коллективисты или Пацифисты / Милитаристы. Этосы имеют всестороннее влияние - некоторые технологии, скорее всего, будет связаны с определенными идеологиями, типы государственного устройства также зависят от этоса империи, так что вы не можете иметь самодержавную диктатуру с индивидуалистическим населением.

Просто замечательно, что параметры цивилизации изменяются с течением времени. Ваша отправная раса не является монолитной, но вместо этого разделена на различные слои населения, или "поп'ы" (которые должны быть с ликованием встречены бывалыми парадоксофагами, поскольку это была одна из лучших идей в Виктории 2). Они могут решить, что они хотят другие комбинации этоса, и вызвать проблемы в вашей империи. Более того, вы также можете интегрировать другие расы в вашу империю, чтоя является хорошей идеей, потому что в отличие от других космических 4Х-игр, вам, возможно, потребуется водная раса, чтобы помочь своим пустынным птицам колонизировать болота и океаны. Но они также имеют свои собственные идеологии.

Вследствие этого, в Stellaris, как предполагается, внутренняя политика должна будет соответствовать внешней политики в традиционных космических стратегиях. Это огромный прорыв в жанре, и только Парадокс с похожей на Игру Престолов Crusader Kings 2, оказался способен проделать это.

В Stellaris есть и другие интересные понятия, запланированные на середину конец игры, например, плотность дипломатическом системы когда-то галактика во многом колонизировали, аналогично Europa Universalis. Точно так же, для конца игры, Парадоксы запланировали различные кризисы, которые могут менять всю обстановку в какой-то части галактики и делать все сложнее. Среди них можно назвать инженерный кризис, создающий новую мощную фракцию роботов, или физический кризис, приводящий в действие злые силы из другого измерения. (К сожалению, мы видели только начало игры, так что нам не пришлось наблюдать подобных событий.)

До сих пор остаётся много причин скептически относиться к Stellaris. Жанр космических стратегий сильно насыщен, и Парадоксам раньше не приходилось делать чего-либо подобного. Но, основываясь на том, что я видел и слышал, они на правильном пути почти в каждом аспекте игры. Логотип IGN.

Роуэн Кайзер является одним из экспертов IGN в жанре стратегий. Поговорите с ним о ваших любимых стратегиях на Твиттере @RowanKaiser.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Stellaris Стелларис: Свежее веяние в жанре 4Х-стратегий? Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики