Экономически выгодная застройка в Age of Charlemagne
Автор: Honda Tadahacu
Дата: 15 дек 2015, 23:02 · Просмотров: 5 351
Дата: 15 дек 2015, 23:02 · Просмотров: 5 351
Экономически выгодная застройка.
И так существует два вида экономически выгодной застройки:
1. От центра к метрополиям, когда центр играет второстепенную роль, обеспечивая провинции всем необходимым.
2. От метрополий к центру, когда максимально прокачивается центр.
Прежде всего надо выбрать провинцию которая соприкасается с максимальным количеством других провинций, в моем случае это Мерсия.
Я использовал преимущественно второй способ.
Прежде всего строим торговый город в столице, также приют, который дает (+ 8) санитарии на регионы и провинции, далее рынок, дом виноторговца и дом мастера по золоту - дающие максимальный доход. В оставшейся ячейке я бы мог построить лесопилку, но провинция заточена на торговлю, так что толку от нее будет немного, лучше построить монастырь, чтобы был порядок или казну, чтобы получить дополнительный доход и дать бонус на другие провинции, пока там стоит соборная школа, чтобы ускорить исследования.
В малых поселениях строим торговые города, фермы и крытые рынки, в оставшихся ячейках у меня рыбный порт и рудник.
Еды вполне хватает, чтобы построить города 3 уровня получив еще +200 золота и даже перестроить порт в торговый, но...
Здесь кроется неприятный баг или задумка разработчиков распространяющийся только на порты, суть в том, что торговый порт можно построить только в городе, который со старта был торговым.
На выходе получаем почти 9000 чистого дохода без учета коррупции.
Дополнительные бонусы от 100 % и больше.
Теперь рассмотрим Нортумбрию, занимающую второе место в пальме первенства по доходам.
Базовые постройки примерно те же для торгового города, но здесь есть полезные ресурсы и возможность построить торговый порт. В столице в обязательном порядке казна.
Монастырь можно заменить на рудники, но здесь нужно смотреть на порядок, у меня он идеальный (-4 от налогов, все остальное в плюсе).
Уэссекс.
Тут еще надо многое перестроить, но база опять же торгового типа, в столице обязательно казна и зал совета (-15 % коррупция в регионах и сопредельных провинциях). Таверна мне нужна для найма агентов, мастерская ювелира 2 уровня дает доход.
Уэльс.
Уэльс заточен на производство, так как здесь есть сразу два ресурса, в остальном торговая база, в столице как всегда казна и зал совета.
Правильная застройка только этой группы провинций обеспечивает мне львиную часть дохода.
И позволяет держаться даже на высшем уровне Империума
Когда даже за базовый пехотный отряд приходится платить почти три сотни.
И так существует два вида экономически выгодной застройки:
1. От центра к метрополиям, когда центр играет второстепенную роль, обеспечивая провинции всем необходимым.
2. От метрополий к центру, когда максимально прокачивается центр.
Прежде всего надо выбрать провинцию которая соприкасается с максимальным количеством других провинций, в моем случае это Мерсия.
Я использовал преимущественно второй способ.
Прежде всего строим торговый город в столице, также приют, который дает (+ 8) санитарии на регионы и провинции, далее рынок, дом виноторговца и дом мастера по золоту - дающие максимальный доход. В оставшейся ячейке я бы мог построить лесопилку, но провинция заточена на торговлю, так что толку от нее будет немного, лучше построить монастырь, чтобы был порядок или казну, чтобы получить дополнительный доход и дать бонус на другие провинции, пока там стоит соборная школа, чтобы ускорить исследования.
В малых поселениях строим торговые города, фермы и крытые рынки, в оставшихся ячейках у меня рыбный порт и рудник.
Еды вполне хватает, чтобы построить города 3 уровня получив еще +200 золота и даже перестроить порт в торговый, но...
Здесь кроется неприятный баг или задумка разработчиков распространяющийся только на порты, суть в том, что торговый порт можно построить только в городе, который со старта был торговым.
На выходе получаем почти 9000 чистого дохода без учета коррупции.
Дополнительные бонусы от 100 % и больше.
Теперь рассмотрим Нортумбрию, занимающую второе место в пальме первенства по доходам.
Базовые постройки примерно те же для торгового города, но здесь есть полезные ресурсы и возможность построить торговый порт. В столице в обязательном порядке казна.
Монастырь можно заменить на рудники, но здесь нужно смотреть на порядок, у меня он идеальный (-4 от налогов, все остальное в плюсе).
Уэссекс.
Тут еще надо многое перестроить, но база опять же торгового типа, в столице обязательно казна и зал совета (-15 % коррупция в регионах и сопредельных провинциях). Таверна мне нужна для найма агентов, мастерская ювелира 2 уровня дает доход.
Уэльс.
Уэльс заточен на производство, так как здесь есть сразу два ресурса, в остальном торговая база, в столице как всегда казна и зал совета.
Правильная застройка только этой группы провинций обеспечивает мне львиную часть дохода.
И позволяет держаться даже на высшем уровне Империума
Когда даже за базовый пехотный отряд приходится платить почти три сотни.