Сообщество Империал: Экономически выгодная застройка в Age of Charlemagne - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация

Информация об авторе

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Дек 2015, 23:02
  • Просмотры: 3 520

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

  Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!Tempest · 07 Ноя 2018, 21:42

  TESTW - наемники и новые версии

TESTW - наемники и новые версииDaedraWarrior · 02 Ноя 2018, 21:38

Экономически выгодная застройка в Age of Charlemagne

Описание: Экономически выгодная застройка в Age of Charlemagne
Экономически выгодная застройка.

И так существует два вида экономически выгодной застройки:

1. От центра к метрополиям, когда центр играет второстепенную роль, обеспечивая провинции всем необходимым.
2. От метрополий к центру, когда максимально прокачивается центр.

Прежде всего надо выбрать провинцию которая соприкасается с максимальным количеством других провинций, в моем случае это Мерсия.

Imperial

Я использовал преимущественно второй способ.

Imperial

Прежде всего строим торговый город в столице, также приют, который дает (+ 8) санитарии на регионы и провинции, далее рынок, дом виноторговца и дом мастера по золоту - дающие максимальный доход. В оставшейся ячейке я бы мог построить лесопилку, но провинция заточена на торговлю, так что толку от нее будет немного, лучше построить монастырь, чтобы был порядок или казну, чтобы получить дополнительный доход и дать бонус на другие провинции, пока там стоит соборная школа, чтобы ускорить исследования.

В малых поселениях строим торговые города, фермы и крытые рынки, в оставшихся ячейках у меня рыбный порт и рудник.

Еды вполне хватает, чтобы построить города 3 уровня получив еще +200 золота и даже перестроить порт в торговый, но...

Здесь кроется неприятный баг или задумка разработчиков распространяющийся только на порты, суть в том, что торговый порт можно построить только в городе, который со старта был торговым.

На выходе получаем почти 9000 чистого дохода без учета коррупции.

Imperial

Дополнительные бонусы от 100 % и больше.

Imperial

Теперь рассмотрим Нортумбрию, занимающую второе место в пальме первенства по доходам.

Базовые постройки примерно те же для торгового города, но здесь есть полезные ресурсы и возможность построить торговый порт. В столице в обязательном порядке казна.

Монастырь можно заменить на рудники, но здесь нужно смотреть на порядок, у меня он идеальный (-4 от налогов, все остальное в плюсе).

Imperial

Уэссекс.

Тут еще надо многое перестроить, но база опять же торгового типа, в столице обязательно казна и зал совета (-15 % коррупция в регионах и сопредельных провинциях). Таверна мне нужна для найма агентов, мастерская ювелира 2 уровня дает доход.

Imperial

Уэльс.

Уэльс заточен на производство, так как здесь есть сразу два ресурса, в остальном торговая база, в столице как всегда казна и зал совета.

Imperial

Правильная застройка только этой группы провинций обеспечивает мне львиную часть дохода.

Imperial

Imperial

Imperial

И позволяет держаться даже на высшем уровне Империума

Imperial

Когда даже за базовый пехотный отряд приходится платить почти три сотни.

Imperial


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Attila Экономически выгодная застройка в Age of Charlemagne
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 14:06 · Счётчики