Сообщество Империал: Экономически выгодная застройка в Age of Charlemagne - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic
Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Attila > Экономически выгодная застройка в Age of Charlemagne Регистрация

Информация об авторе

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Дек 2015, 23:02
  • Просмотры: 3 382

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · Вчера, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

Экономически выгодная застройка в Age of Charlemagne

Описание: Экономически выгодная застройка в Age of Charlemagne
Экономически выгодная застройка.

И так существует два вида экономически выгодной застройки:

1. От центра к метрополиям, когда центр играет второстепенную роль, обеспечивая провинции всем необходимым.
2. От метрополий к центру, когда максимально прокачивается центр.

Прежде всего надо выбрать провинцию которая соприкасается с максимальным количеством других провинций, в моем случае это Мерсия.

Imperial

Я использовал преимущественно второй способ.

Imperial

Прежде всего строим торговый город в столице, также приют, который дает (+ 8) санитарии на регионы и провинции, далее рынок, дом виноторговца и дом мастера по золоту - дающие максимальный доход. В оставшейся ячейке я бы мог построить лесопилку, но провинция заточена на торговлю, так что толку от нее будет немного, лучше построить монастырь, чтобы был порядок или казну, чтобы получить дополнительный доход и дать бонус на другие провинции, пока там стоит соборная школа, чтобы ускорить исследования.

В малых поселениях строим торговые города, фермы и крытые рынки, в оставшихся ячейках у меня рыбный порт и рудник.

Еды вполне хватает, чтобы построить города 3 уровня получив еще +200 золота и даже перестроить порт в торговый, но...

Здесь кроется неприятный баг или задумка разработчиков распространяющийся только на порты, суть в том, что торговый порт можно построить только в городе, который со старта был торговым.

На выходе получаем почти 9000 чистого дохода без учета коррупции.

Imperial

Дополнительные бонусы от 100 % и больше.

Imperial

Теперь рассмотрим Нортумбрию, занимающую второе место в пальме первенства по доходам.

Базовые постройки примерно те же для торгового города, но здесь есть полезные ресурсы и возможность построить торговый порт. В столице в обязательном порядке казна.

Монастырь можно заменить на рудники, но здесь нужно смотреть на порядок, у меня он идеальный (-4 от налогов, все остальное в плюсе).

Imperial

Уэссекс.

Тут еще надо многое перестроить, но база опять же торгового типа, в столице обязательно казна и зал совета (-15 % коррупция в регионах и сопредельных провинциях). Таверна мне нужна для найма агентов, мастерская ювелира 2 уровня дает доход.

Imperial

Уэльс.

Уэльс заточен на производство, так как здесь есть сразу два ресурса, в остальном торговая база, в столице как всегда казна и зал совета.

Imperial

Правильная застройка только этой группы провинций обеспечивает мне львиную часть дохода.

Imperial

Imperial

Imperial

И позволяет держаться даже на высшем уровне Империума

Imperial

Когда даже за базовый пехотный отряд приходится платить почти три сотни.

Imperial


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Attila > Экономически выгодная застройка в Age of Charlemagne Обратная Связь
    Стиль
       17 Авг 2018, 06:02
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики