Сообщество Империал: Добавление династии в Medieval 2: Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Leeekaaa
  • Автор: Leeekaaa
  • Добавлено: 14 янв 2016, 10:50
  • Обновлено: 14 янв 2016, 15:40
  • Просмотров: 4 874

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Добавление династии в Medieval 2: Total War

На примере мода Bulat Steel
Автор: Leeekaaa Leeekaaa
Дата: 14 янв 2016, 10:50 · Просмотров: 4 874
Для создания одной династии нам потребуются следующие файлы:
export_ancillaries - Описание анча
Расположение (Раскрыть)

export_descr_ancillaries - Тело Анчей и тригеров (условий) к ним
Расположение (Раскрыть)

export_descr_character_traits - Тело трейтов и тригеров к ним
Расположение (Раскрыть)

descr_strat - стандартный файл по всем фракциям.
Расположение (Раскрыть)

папка ancillaries
Расположение (Раскрыть)


Для примера создадим династию Комниных.

1. В файле export_ancillaries прописываем:
¬--------------------
{komniny}Династия Комнин
{komniny_desc}Этот человек относится к благородной династии Комнинов
{komniny_effects_desc} +2 к авторитету, +2 к благородству, +2 к популярности, +2 к командованию, +2 к лояльности, +1 к обаянию (если принцесса)
¬--------------------

2. В файле export_descr_ancillaries прописываем (в самом начале после ANC TRAITS START HERE) :
;------------------------------------------
Ancillary komniny
Type komniny
Transferable 0
Image komniny.tga
Description komniny_desc
EffectsDescription komniny_effects_desc
Effect Authority 2
Effect Subterfuge 1
Effect LocalPopularity 2
Effect Chivalry 2
Effect Command 1
Effect Loyalty 1
Effect Charm 1

;------------------------------------------

и условие получения - Тригер (после записи "ANC TRIGGERS START HERE"):
;------------------------------------------
Trigger komniny_CharacterComesOfAge_Father
WhenToTest CharacterComesOfAge

Condition FatherTrait komniny0 = 1

AcquireAncillary komniny chance 100
;------------------------------------------

3. В файле export_descr_character_traits прописываем (в начале файла)
;------------------------------------------
Trait komniny0
Characters family, princess
Hidden

Level komniny0
Description komniny0_desc
EffectsDescription komniny0_effects_desc
Epithet komniny0_epithet_desc
Threshold 1

Effect Loyalty 1
;------------------------------------------

и условие для получения - Тригер (после записи "BYG TRIGGERS START HERE"):
;------------------------------------------
Trigger komniny0
WhenToTest CharacterComesOfAge

Condition FatherTrait komniny0 = 1

Affects komniny0 1 Chance 100
;------------------------------------------

4. В файле descr_strat прописываем скрытый трейт и анч всем членам Нашей династии Комниных:
traits Factionleader 1 , komniny0 1 ...
ancillaries komniny, taticius...


* Если нужно присвоить принадлежность к династии несовершеннолетнему члену семьи, у которого умер отец, прописываем в файле campaign_script
Расположение (Раскрыть)

(в самом конце файла) следующее:
monitor_event CharacterTurnStart FactionType byzantium
and AgentType = named character
and I_TurnNumber = 29 (номер хода, когда станет совершеннолетним персонаж. В моем случае ему 0 лет. Это 14 лет* 2 хода (т.к. 1год=2хода) = 28 ходов. Присваивать лучше на следующий ход после совершеннолетия.
console_command give_ancillary "Ioannis Komnenos" komniny 1
console_command give_trait "Ioannis Komnenos" komniny0 1

terminate_monitor
end_monitor

! Это важно если у вас персонажа зовут просто Ioannis. То при совершеннолетии он получит себе фамилию отца Komnenos. Это следует учитывать при присвоении анчей и трейтов несовершеннолетним членам семьи.

5. Ну и в конце следует создать картинку для Династии для отображения в свите у персонажа.
Имя ставим (указанное в файле "export_descr_ancillaries") komniny.tga. Размер 33х41 (ширина х высота)
и вставляем эту картинку в папку ancillaries
Вот что у нас должно получиться: (Раскрыть)
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Добавление династии в Medieval 2: Total War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 03:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики