Сообщество Империал: Добавление династии в Medieval 2: Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Информация об авторе

Leeekaaa
  • Автор: Leeekaaa

Информация по статье

  • Добавлено: 14 Янв 2016, 10:50
  • Обновлено: 14 Янв 2016, 15:40
  • Просмотры: 1 641

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  XCOM 2 : Война читеров

XCOM 2 : Война читеровAccipiter · 13 Окт 2017, 18:12

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4Irongor · 11 Окт 2017, 15:31

  EU IV Dev Diary — 10 октября 2017

EU IV Dev Diary — 10 октября 2017Tempest · 10 Окт 2017, 18:07

  Field of Glory II AAR - Battle of Larissa

Field of Glory II AAR - Battle of LarissaRup. · 17 Сен 2017, 18:58

  EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017Tempest · 12 Сен 2017, 16:02

  [AAR] Битва титанов (Йемен)

[AAR] Битва титанов (Йемен)JulianSol · 11 Сен 2017, 05:37

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3Irongor · 06 Сен 2017, 10:27

  EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017Tempest · 05 Сен 2017, 14:54

  EU IV Dev Diary — 29 августа 2017

EU IV Dev Diary — 29 августа 2017Tempest · 30 Авг 2017, 16:03

  [AAR] Сыны Ахура Мазды. Часть 6.

[AAR] Сыны Ахура Мазды. Часть 6.Dart Kovu Nazgul · 29 Авг 2017, 09:30

Добавление династии в Medieval 2: Total War

Описание: На примере мода Bulat Steel
Для создания одной династии нам потребуются следующие файлы:
export_ancillaries - Описание анча
Расположение

export_descr_ancillaries - Тело Анчей и тригеров (условий) к ним
Расположение

export_descr_character_traits - Тело трейтов и тригеров к ним
Расположение

descr_strat - стандартный файл по всем фракциям.
Расположение

папка ancillaries
Расположение


Для примера создадим династию Комниных.

1. В файле export_ancillaries прописываем:
¬--------------------
{komniny}Династия Комнин
{komniny_desc}Этот человек относится к благородной династии Комнинов
{komniny_effects_desc} +2 к авторитету, +2 к благородству, +2 к популярности, +2 к командованию, +2 к лояльности, +1 к обаянию (если принцесса)
¬--------------------

2. В файле export_descr_ancillaries прописываем (в самом начале после ANC TRAITS START HERE) :
;------------------------------------------
Ancillary komniny
Type komniny
Transferable 0
Image komniny.tga
Description komniny_desc
EffectsDescription komniny_effects_desc
Effect Authority 2
Effect Subterfuge 1
Effect LocalPopularity 2
Effect Chivalry 2
Effect Command 1
Effect Loyalty 1
Effect Charm 1

;------------------------------------------

и условие получения - Тригер (после записи "ANC TRIGGERS START HERE"):
;------------------------------------------
Trigger komniny_CharacterComesOfAge_Father
WhenToTest CharacterComesOfAge

Condition FatherTrait komniny0 = 1

AcquireAncillary komniny chance 100
;------------------------------------------

3. В файле export_descr_character_traits прописываем (в начале файла)
;------------------------------------------
Trait komniny0
Characters family, princess
Hidden

Level komniny0
Description komniny0_desc
EffectsDescription komniny0_effects_desc
Epithet komniny0_epithet_desc
Threshold 1

Effect Loyalty 1
;------------------------------------------

и условие для получения - Тригер (после записи "BYG TRIGGERS START HERE"):
;------------------------------------------
Trigger komniny0
WhenToTest CharacterComesOfAge

Condition FatherTrait komniny0 = 1

Affects komniny0 1 Chance 100
;------------------------------------------

4. В файле descr_strat прописываем скрытый трейт и анч всем членам Нашей династии Комниных:
traits Factionleader 1 , komniny0 1 ...
ancillaries komniny, taticius...


* Если нужно присвоить принадлежность к династии несовершеннолетнему члену семьи, у которого умер отец, прописываем в файле campaign_script
Расположение

(в самом конце файла) следующее:
monitor_event CharacterTurnStart FactionType byzantium
and AgentType = named character
and I_TurnNumber = 29 (номер хода, когда станет совершеннолетним персонаж. В моем случае ему 0 лет. Это 14 лет* 2 хода (т.к. 1год=2хода) = 28 ходов. Присваивать лучше на следующий ход после совершеннолетия.
console_command give_ancillary "Ioannis Komnenos" komniny 1
console_command give_trait "Ioannis Komnenos" komniny0 1

terminate_monitor
end_monitor

! Это важно если у вас персонажа зовут просто Ioannis. То при совершеннолетии он получит себе фамилию отца Komnenos. Это следует учитывать при присвоении анчей и трейтов несовершеннолетним членам семьи.

5. Ну и в конце следует создать картинку для Династии для отображения в свите у персонажа.
Имя ставим (указанное в файле "export_descr_ancillaries") komniny.tga. Размер 33х41 (ширина х высота)
и вставляем эту картинку в папку ancillaries
Вот что у нас должно получиться:


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    огромная просьба: в следующий раз сжимать картинки в jpeg!!

    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       23 Окт 2017, 13:04
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики