Сообщество Империал: Hard West (Обзор) Часть I - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 16 Янв 2016, 09:43
  • Обновлено: 17 Янв 2016, 21:16
  • Просмотры: 656

Дополнительно

Репутация: 6
Hard West (Обзор) Часть I

Описание: Первые впечатления по тактической РПГ Hard West
Хард Вест.



Всем привет, с вами Хонда и сегодня мы поговорим, о довольно неоднозначной тактической игре Хард Вест.
Сегодня я изменю привычную традицию и сначала расскажу о ложке дегтя в бочке с медом, чтобы потом к этому уже не возвращаться (ну почти), а сосредоточиться на лучших сторонах игры.
В первом же бою мы понимаем, что что-то не так. Окончательное осознание, что нас жестоко обманули, приходит позже.
В отличие от большинства тактических игр, здесь нет патронов, совсем нет, как в какой-нибудь аркаде имеем бесконечный боезапас, впрочем, такая же история была в Шэдоуран и если сначала - это вызывало праведный гнев, то со временем мы свыклись. Ну, действительно, дикий запад, кругом индейцы и бандиты, так что ни один уважающий себя ковбой, а уж тем более старатель не выйдет из дома, предварительно не прихватив достаточного количества патронов для любимого кольта.
Второй момент свойственный тактическим играм вызывает еще большую волну возмущения. Расстреляв зарвавшегося бандита мы, потирая руки, направляемся к нему предвкушая наживу и…..ничего, совсем.
Ни трофейного оружия, ни пригоршни долларов, скальп и тот снять не можем. Так же стоить отметить, что есть всего лишь несколько видов анимаций оружия и поэтому понять, чем вооружен ваш оппонент, хотя бы предположительно (максимум вы увидите пистолет или ружье), вы сможете лишь схлопотав пулю.
Само собой шариться по домам в поисках наживы тоже бессмысленно (если только это не дополнительные цели на миссию), да и не дадут вам пошариться (в большинстве случаев), как только будет убит последний противник или выполнены цели миссии, вас сразу же выкинут на глобальную карту, где вручат положенную награду (деньги, вещи и карты).
Еще одним минусом является отсутствие возможности сохранения. Совсем. Сохранение происходит автоматически, только при выходе в главное меню и в дальнейшем вы можете кликнуть лишь продолжить. Так, что ошибки на глобальной карте обходятся дорого, и если честно в этом есть своя изюминка. А вот отсутствие такой возможности на тактике заставляет снова и снова переживать один и тот же день как герой Тома Круза.
Добавьте к этому тот факт, что начав бой, сбежать уже не получится, а ошибки на стратегической карте в полной мере отражаются на тактической. И ведь при всем при этом игрок всегда переиграет ИИ, вопрос сколько раз ему придется пройти одной и той же дорогой. Если честно мне это напомнило консольные экшены и я вспомнил почему я в них не играю.
Но самое страшное не в этом, а в том, что периодически происходят вылеты на рабочий стол, результатом чего может стать битый сейв, два сценария мне так пришлось перепроходить практически с нуля. Так, что мой вам совет, не поленитесь почаще выходить из игры и вручную копировать сейвы из документов.
Что касается сценария, то он очень даже неплох и порой делает интересные повороты, но вместе с тем остается ощущение, что он какой-то рваный и чего-то не хватает. Отсутствие дневника также не добавляет позитива, так как, дойдя до финала или играя в какое-либо ответвление от основного сюжета, смутно пытаешься вспомнить, что же было вначале.
При этом каждый сценарий содержит свойственные только ему моменты (о которых позже), что тоже заставляет задуматься, а не кинули ли нам какой то паззл или демо-версию, с целью ее потестить…

Вступление.



Игра представляет из себя 8 сценариев, связанных общей историей. Если быть точнее, то есть общая история из 4 сценариев и еще 4 сценария, которые проясняют подробности предыстории различных персонажей и помогают складывать части паззла в единое целое.
Каждый сценарий (за исключением 1, 2 и 3) проходится за отдельного персонажа и по сути является мини-игрой с открытым миром и относительной свободой действия.







Стратегическая карта.
Вот так выглядит стратегическая карта.



За исключением сюжетных мест, где проходят бои на тактике все локации являются текстовыми.
Первое на что следует обратить внимание, это на то, что на стратегической карте отсутствуют фиксированные локации. Т.е. изначально несколько локаций имеются, еще несколько открываются по мере продвижения по сюжету, все остальные зависят от вашего выбора. К примеру, вы можете застрелить в хижине одинокого отшельника и забрать его скарб, а можете выполнить его просьбу и получить доступ к нескольким дополнительным местам.



Локации бывают нескольких основных типов:
- магазин, где можно приобрести оружие или иные полезные товары,



- тактические, где проходят бои на тактической карте,



- квестовые (здесь нужно выполнить определенный текстовый квест, как правило, небольшой, либо принять какое-то решение, впрочем, бывают и квесты типа принеси 5 бутылок алкоголя, табака, коки или головоломки, где надо сделать определенное умозаключение, чтобы получить приз).





По итогам вы можете получить: деньги, предмет, открыть новую локацию, травму, не получить ничего.
Некоторые квесты довольно интересны, другие не так просты, как кажутся, и результат может последовать лишь спустя несколько дней.
Отдельно стоит отметить такие локации как шахты и лагеря старателей. В первом добывается золото, которое сразу же преобразуется в деньги, во второй можно усовершенствовать методы добычи для получения большего количества добычи.





Также есть различные салуны и лагеря, которые выполняют функции магазина и квестовой локации, в некоторых лагерях и салунах также можно снять отрицательные эффекты, либо получить тот или иной бонус на время 1 боя.

Еще одно интересное место – это лавка торговца судьбой. С одной стороны это обычный магазин, с другой этот магазин как бы находится вне времени и пространства и его ассортимент обновляется эксклюзивным оружием и предметами по мере их нахождения, при этом ассортимент полностью сохраняется при начале нового сценария или новой игры.
Честно говоря, все возможные места и не перечислишь, но каждое по-своему интересно. Лично мне все это напомнило Космических рейнджеров с их текстовыми квестами (правда, там каждый квест был практически отдельной мини-игрой).

Помимо прочего в одном единственном сценарии есть еще одна интересная игровая система. За день вы можете посетить 4 локации, при этом каждый член команды должен есть раз в день, а еда стоит недешево. Если добавить к этому отсутствие случайных встреч с противником и рандомных локаций, либо локаций с постоянным заработком, вы можете проиграть, просто умерев с голода, если не будете рассчитывать каждый свой шаг.



продолжение следует...


Читать 2-ю часть обзора
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        09 Дек 2016, 14:37
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики