Сообщество Империал: Автоматическое избавления от Тумана Войны в M2TW - Моддинг карты в Medieval 2: Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial

Информация об авторе

vadim
  • Автор: vadim

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Июл 2013, 12:25
  • Просмотры: 1 590

Последние Статьи

  Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.Count Bagatur RF · 03 Дек 2019, 20:10

  Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".

Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".Count Bagatur RF · 30 Ноя 2019, 22:29

  EB II v2.35 - XIII свиток

EB II v2.35 - XIII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:28

  EB II v2.35 - XII свиток

EB II v2.35 - XII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:26

  EB II v2.35 - XI свиток

EB II v2.35 - XI свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:24

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · 22 Ноя 2019, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

Автоматическое избавления от Тумана Войны в M2TW

Описание: Автоматическое избавления от Тумана Войны в M2TW

Автоматическое избавления от Тумана Войны в Medieval 2 TW


Автор скрипта - vadim

Маленький Скриптик для Очистки от Тумана Войны Страт Карты
Геймер Заходит в Игру уже с Автоматически Открытой Страт Картой
И так по всем Фракциям Включительно
Вот сам Скриптик:

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 0
console_command toggle_fow
terminate_monitor
end_monitor


Директория: Ваш Мод/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script

Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 13.11.2009.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Bozonik, 28 Сентябрь 2018, 09:23


    Imperial
    Всё излазил. Возможно я слепой, но, к сожалению, нашёл только данную тематическую ветку. Вопрос!..
    Отключать Туман Войны полностью, считаю, не только дикий чит, но и откровенное самоубийство (смотреть во время перехода хода абсолютно все действия компа - страшно представить). Сейчас так на вскидку, конкретно и не назову (боюсь ошибиться), но припоминаю целый ряд модов, в которых Туман Войны был реализован следующим образом - вся карта изначально открыта (не затянута чёрной пеленой) и изначально на ней обозначены все города и замки, но Туман Войны при этом как таковой присутствует - из-за тумана не видны ни войска ни агенты ни баннеры принадлежности. Например, моду про Столетнюю Войну (да и любому моду про локальный конфликт) именно такой Туман Войны подошёл бы куда логичнее (как-то странно выглядит, когда, например, французы не знают, где во Франции расположены города). :unsure: :038:
    Буду премного благодарен, если дадите ссылку, где речь идёт именно о редактуре работы Тумана Войны, а не о его полном отключении. Заранее, спасибо.
    DiogenGatos, 23 Декабрь 2018, 15:15


    Imperial
    товарищ сверху таки немножко заблуждается. кому-то нравится туман,кому-то нет.по факту-смысла в нем немного.то,что игрок видит карту-не дает преимуществ-шпиона в города и веси всё-равно придется засылать.а ходы компа можно и отключить в настройках.
    Bozonik, 25 Январь 2019, 15:00


    Imperial

    DiogenGatos (23 Декабрь 2018, 15:15):

    товарищ сверху таки немножко заблуждается. кому-то нравится туман,кому-то нет.по факту-смысла в нем немного.то,что игрок видит карту-не дает преимуществ-шпиона в города и веси всё-равно придется засылать.а ходы компа можно и отключить в настройках.


    Очевидно, что это вы меня не правильно поняли...
    Я имел в виду, что Туман Войны бывает разный. Как минимум могу привезти несколько вариантов, которые встречал:
    1. Карта полностью затянута чёрной пеленой (единожды открывается и больше не закрывается).
    2. Карта затянута полупрозрачным затемнением, под которым не видно вообще ничего, кроме природного ландшафта (раскрывается по факту присутствия игрока на территории).
    3. Карта Карта затянута полупрозрачным затемнением, под которым не видно вообще ничего, кроме природного ландшафта и городов/замков (раскрывается по факту присутствия игрока на территории).
    4. Карта открыта полностью (Туман Войны отключен полностью).

    Меня интересует вариант №3 - хотелось бы сделать его вместо варианта №2.

    Вы же и изначальный пост предлагаете мне вариант №4.

    При этом (вариант №4), самое главное, остаётся дикий чит осведомлённости о вражеских действиях - игрок же всё видит (где в данный момент находятся вражеские войска)...
    Что бы не быть голословным, могу порекомендовать взглянуть на мод "Rule Britannia 1.7" - там со старта вопрос Тумана Войны реализован именно так как я имею в виду (все города открыты, но все войска спрятаны под Туманом Войны). Причём, если не ошибаюсь, интересный момент - на всех городах даже висят стартовые банеры принадлежности, но если город будет захвачен третьей стороной - банер не сменится, пока игрок лично не подойдёт и не увидит это (откроет Туман Войны). Вот бы знать, какой параметр отвечает за эту фичу и скопировать это, например, в "Hundert Year War 2.2".
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Моддинг карты в Medieval 2: Total War Автоматическое избавления от Тумана Войны в M2TW
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 07 Дек 2019, 23:29 · Счётчики