Сообщество Империал: Автоматическое избавления от Тумана Войны в M2TW - Моддинг карты в Medieval 2: Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

vadim
  • Автор: vadim

Информация по статье

  • Добавлено: 27 июл 2013, 12:25
  • Просмотры: 1 804

Последние Статьи

  World of Infinitas. Продолжение

World of Infinitas. ПродолжениеCount Bagatur RF · 25 июл 2020, 21:21

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 мая 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 мая 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 мая 2020, 10:19

Автоматическое избавления от Тумана Войны в M2TW

Описание: Автоматическое избавления от Тумана Войны в M2TW

Автоматическое избавления от Тумана Войны в Medieval 2 TW


Автор скрипта - vadim

Маленький Скриптик для Очистки от Тумана Войны Страт Карты
Геймер Заходит в Игру уже с Автоматически Открытой Страт Картой
И так по всем Фракциям Включительно
Вот сам Скриптик:

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 0
console_command toggle_fow
terminate_monitor
end_monitor


Директория: Ваш Мод/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script

Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 13.11.2009.


    Bozonik, 28 сентября 2018, 09:23


    Imperial
    Всё излазил. Возможно я слепой, но, к сожалению, нашёл только данную тематическую ветку. Вопрос!..
    Отключать Туман Войны полностью, считаю, не только дикий чит, но и откровенное самоубийство (смотреть во время перехода хода абсолютно все действия компа - страшно представить). Сейчас так на вскидку, конкретно и не назову (боюсь ошибиться), но припоминаю целый ряд модов, в которых Туман Войны был реализован следующим образом - вся карта изначально открыта (не затянута чёрной пеленой) и изначально на ней обозначены все города и замки, но Туман Войны при этом как таковой присутствует - из-за тумана не видны ни войска ни агенты ни баннеры принадлежности. Например, моду про Столетнюю Войну (да и любому моду про локальный конфликт) именно такой Туман Войны подошёл бы куда логичнее (как-то странно выглядит, когда, например, французы не знают, где во Франции расположены города). :unsure: :038:
    Буду премного благодарен, если дадите ссылку, где речь идёт именно о редактуре работы Тумана Войны, а не о его полном отключении. Заранее, спасибо.
    DiogenGatos, 23 декабря 2018, 15:15


    Imperial
    товарищ сверху таки немножко заблуждается. кому-то нравится туман,кому-то нет.по факту-смысла в нем немного.то,что игрок видит карту-не дает преимуществ-шпиона в города и веси всё-равно придется засылать.а ходы компа можно и отключить в настройках.
    Bozonik, 25 января 2019, 15:00


    Imperial

    DiogenGatos (23 декабря 2018, 15:15):

    товарищ сверху таки немножко заблуждается. кому-то нравится туман,кому-то нет.по факту-смысла в нем немного.то,что игрок видит карту-не дает преимуществ-шпиона в города и веси всё-равно придется засылать.а ходы компа можно и отключить в настройках.


    Очевидно, что это вы меня не правильно поняли...
    Я имел в виду, что Туман Войны бывает разный. Как минимум могу привезти несколько вариантов, которые встречал:
    1. Карта полностью затянута чёрной пеленой (единожды открывается и больше не закрывается).
    2. Карта затянута полупрозрачным затемнением, под которым не видно вообще ничего, кроме природного ландшафта (раскрывается по факту присутствия игрока на территории).
    3. Карта Карта затянута полупрозрачным затемнением, под которым не видно вообще ничего, кроме природного ландшафта и городов/замков (раскрывается по факту присутствия игрока на территории).
    4. Карта открыта полностью (Туман Войны отключен полностью).

    Меня интересует вариант №3 - хотелось бы сделать его вместо варианта №2.

    Вы же и изначальный пост предлагаете мне вариант №4.

    При этом (вариант №4), самое главное, остаётся дикий чит осведомлённости о вражеских действиях - игрок же всё видит (где в данный момент находятся вражеские войска)...
    Что бы не быть голословным, могу порекомендовать взглянуть на мод "Rule Britannia 1.7" - там со старта вопрос Тумана Войны реализован именно так как я имею в виду (все города открыты, но все войска спрятаны под Туманом Войны). Причём, если не ошибаюсь, интересный момент - на всех городах даже висят стартовые банеры принадлежности, но если город будет захвачен третьей стороной - банер не сменится, пока игрок лично не подойдёт и не увидит это (откроет Туман Войны). Вот бы знать, какой параметр отвечает за эту фичу и скопировать это, например, в "Hundert Year War 2.2".
    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 авг 2020, 22:06 · Счётчики