Сообщество Империал: Автоматическое избавления от Тумана Войны в M2TW - Моддинг карты в Medieval 2: Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Моддинг карты в Medieval 2: Total War Автоматическое избавления от Тумана Войны в M2TW Обратная Связь

Информация об авторе

vadim
  • Автор: vadim

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Июл 2013, 12:25
  • Просмотры: 1 395

Последние Статьи

  [ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть I

[ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть It1aro · 23 Мар 2019, 19:00

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 11

[AAR] Социализм XXI века - Часть 11Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:09

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 10

[AAR] Социализм XXI века - Часть 10Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:08

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 9

[AAR] Социализм XXI века - Часть 9Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:06

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 8

[AAR] Социализм XXI века - Часть 8Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:04

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 7

[AAR] Социализм XXI века - Часть 7Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:01

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 6

[AAR] Социализм XXI века - Часть 6Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:59

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 5

[AAR] Социализм XXI века - Часть 5Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:57

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 4

[AAR] Социализм XXI века - Часть 4Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:56

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 3

[AAR] Социализм XXI века - Часть 3Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:54

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 2

[AAR] Социализм XXI века - Часть 2Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:53

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 1

[AAR] Социализм XXI века - Часть 1Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:51

Автоматическое избавления от Тумана Войны в M2TW

Описание: Автоматическое избавления от Тумана Войны в M2TW

Автоматическое избавления от Тумана Войны в Medieval 2 TW


Автор скрипта - vadim

Маленький Скриптик для Очистки от Тумана Войны Страт Карты
Геймер Заходит в Игру уже с Автоматически Открытой Страт Картой
И так по всем Фракциям Включительно
Вот сам Скриптик:

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 0
console_command toggle_fow
terminate_monitor
end_monitor


Директория: Ваш Мод/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script

Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 13.11.2009.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Bozonik, 28 Сентябрь 2018, 09:23


    Imperial
    Всё излазил. Возможно я слепой, но, к сожалению, нашёл только данную тематическую ветку. Вопрос!..
    Отключать Туман Войны полностью, считаю, не только дикий чит, но и откровенное самоубийство (смотреть во время перехода хода абсолютно все действия компа - страшно представить). Сейчас так на вскидку, конкретно и не назову (боюсь ошибиться), но припоминаю целый ряд модов, в которых Туман Войны был реализован следующим образом - вся карта изначально открыта (не затянута чёрной пеленой) и изначально на ней обозначены все города и замки, но Туман Войны при этом как таковой присутствует - из-за тумана не видны ни войска ни агенты ни баннеры принадлежности. Например, моду про Столетнюю Войну (да и любому моду про локальный конфликт) именно такой Туман Войны подошёл бы куда логичнее (как-то странно выглядит, когда, например, французы не знают, где во Франции расположены города). :unsure: :038:
    Буду премного благодарен, если дадите ссылку, где речь идёт именно о редактуре работы Тумана Войны, а не о его полном отключении. Заранее, спасибо.
    DiogenGatos, 23 Декабрь 2018, 15:15


    Imperial
    товарищ сверху таки немножко заблуждается. кому-то нравится туман,кому-то нет.по факту-смысла в нем немного.то,что игрок видит карту-не дает преимуществ-шпиона в города и веси всё-равно придется засылать.а ходы компа можно и отключить в настройках.
    Bozonik, 25 Январь 2019, 15:00


    Imperial

    DiogenGatos (23 Декабрь 2018, 15:15):

    товарищ сверху таки немножко заблуждается. кому-то нравится туман,кому-то нет.по факту-смысла в нем немного.то,что игрок видит карту-не дает преимуществ-шпиона в города и веси всё-равно придется засылать.а ходы компа можно и отключить в настройках.


    Очевидно, что это вы меня не правильно поняли...
    Я имел в виду, что Туман Войны бывает разный. Как минимум могу привезти несколько вариантов, которые встречал:
    1. Карта полностью затянута чёрной пеленой (единожды открывается и больше не закрывается).
    2. Карта затянута полупрозрачным затемнением, под которым не видно вообще ничего, кроме природного ландшафта (раскрывается по факту присутствия игрока на территории).
    3. Карта Карта затянута полупрозрачным затемнением, под которым не видно вообще ничего, кроме природного ландшафта и городов/замков (раскрывается по факту присутствия игрока на территории).
    4. Карта открыта полностью (Туман Войны отключен полностью).

    Меня интересует вариант №3 - хотелось бы сделать его вместо варианта №2.

    Вы же и изначальный пост предлагаете мне вариант №4.

    При этом (вариант №4), самое главное, остаётся дикий чит осведомлённости о вражеских действиях - игрок же всё видит (где в данный момент находятся вражеские войска)...
    Что бы не быть голословным, могу порекомендовать взглянуть на мод "Rule Britannia 1.7" - там со старта вопрос Тумана Войны реализован именно так как я имею в виду (все города открыты, но все войска спрятаны под Туманом Войны). Причём, если не ошибаюсь, интересный момент - на всех городах даже висят стартовые банеры принадлежности, но если город будет захвачен третьей стороной - банер не сменится, пока игрок лично не подойдёт и не увидит это (откроет Туман Войны). Вот бы знать, какой параметр отвечает за эту фичу и скопировать это, например, в "Hundert Year War 2.2".
    Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Моддинг карты в Medieval 2: Total War Автоматическое избавления от Тумана Войны в M2TW
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Мар 2019, 15:11 · Счётчики