Первые впечатления по тактической РПГ Hard West
Автор: Honda Tadahacu
Дата: 16 янв 2016, 09:49 · Просмотров: 2 005
Дата: 16 янв 2016, 09:49 · Просмотров: 2 005
Hard West (Обзор) Часть II
Команда и ее прокачка.
Как правило вы начинаете сценарий один, либо имея в своем подчинении еще одного человека, в процессе прохождения вы можете добавить в команду еще людей (максимум 4 вместе с ГГ), обратите внимание, что рандомных мест набора спутников здесь нет, так, что потеряв члена команды в бою, вы навряд ли найдете ему замену.
Как таковой прокачки персонажей здесь нет, так, что внимательно подбирайте спутников, если есть выбор. Улучшить тот или иной параметр можно с помощью различных предметов и амулетов, а так же с помощью карт.
Карты вам предстоит добывать в сражениях, некоторые из них порой даются за выполнение квестов. В зависимости от количества проведенных сражений вам будет доступно от 1 до 6 мест для карт. Каждая карта, как правило, увеличивает ту или иную характеристику, а также дает пассивную либо активную способность. Кроме того собирая покерные комбинации вы получаете дополнительный бонус.
Наиболее интересные способности это:
Убийство из тени - 8 единиц урона противнику находящемуся в тени.
Круговая стрельба - 3 выстрела, 3 секунды, 3 трупа.
Как мне кажется самая полезная комбинация, это каре, дающее + 15 к прицеливанию.
Тактическая карта.
Места проведения сражений, как правило, не очень большие, но каждое по своему уникально. Практически любое место может стать укрытием.
При этом укрытия делятся на половинчатые и полные. В зависимости от укрытия зависит количество урона, которое получит персонаж. Помимо фиксированных укрытий есть два типа укрытия, которые могут создавать члены вашей команды, впрочем, противник ми тоже не брезгует. Первым из них является стол, который можно перевернуть, вторым крышка подвала. Впрочем, не следует на них надеяться, лично у меня сложилось ощущение, что и столы и подвалы располагаются в строго фиксированных местах под чутким руководством гейм-дизайнера.
Правильно выбранное укрытие может решить исход сражения.
продолжение следует...
Команда и ее прокачка.
Как правило вы начинаете сценарий один, либо имея в своем подчинении еще одного человека, в процессе прохождения вы можете добавить в команду еще людей (максимум 4 вместе с ГГ), обратите внимание, что рандомных мест набора спутников здесь нет, так, что потеряв члена команды в бою, вы навряд ли найдете ему замену.
Как таковой прокачки персонажей здесь нет, так, что внимательно подбирайте спутников, если есть выбор. Улучшить тот или иной параметр можно с помощью различных предметов и амулетов, а так же с помощью карт.
Карты вам предстоит добывать в сражениях, некоторые из них порой даются за выполнение квестов. В зависимости от количества проведенных сражений вам будет доступно от 1 до 6 мест для карт. Каждая карта, как правило, увеличивает ту или иную характеристику, а также дает пассивную либо активную способность. Кроме того собирая покерные комбинации вы получаете дополнительный бонус.
Наиболее интересные способности это:
Убийство из тени - 8 единиц урона противнику находящемуся в тени.
Круговая стрельба - 3 выстрела, 3 секунды, 3 трупа.
Как мне кажется самая полезная комбинация, это каре, дающее + 15 к прицеливанию.
Тактическая карта.
Места проведения сражений, как правило, не очень большие, но каждое по своему уникально. Практически любое место может стать укрытием.
При этом укрытия делятся на половинчатые и полные. В зависимости от укрытия зависит количество урона, которое получит персонаж. Помимо фиксированных укрытий есть два типа укрытия, которые могут создавать члены вашей команды, впрочем, противник ми тоже не брезгует. Первым из них является стол, который можно перевернуть, вторым крышка подвала. Впрочем, не следует на них надеяться, лично у меня сложилось ощущение, что и столы и подвалы располагаются в строго фиксированных местах под чутким руководством гейм-дизайнера.
Правильно выбранное укрытие может решить исход сражения.
продолжение следует...