Сообщество Империал: Hard West (Обзор) Часть III - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 16 Янв 2016, 09:52
  • Обновлено: 17 Янв 2016, 21:14
  • Просмотры: 909

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Hard West (Обзор) Часть III

Описание: Первые впечатления по тактической РПГ Hard West
Hard West (Обзор) Часть III

Что касается системы ведения боя, то он выглядит следующим образом: каждый персонаж имеет два очка действия, которые можно потратить на стрельбу, перемещение, использование способности или предмета. При этом на любое перемещение (вне зависимости от того переместились ли вы на 5 метров или на 15) тратится одно очко действия, также нельзя перемещаться после стрельбы и нельзя использовать оба очка действия на выстрелы за исключением некоторых эксклюзивных стволов.

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Процент попадания зависит от навыка прицеливания и удачи противника. Удача в игре является некой внутренней энергией, которая тратится на использование специальных способностей и уклонение от выстрелов. На примере это выглядит следующим образом: у героя имеется 100 единиц удачи, если по нему стреляют, то сначала снимается удача (происходит уклонение от выстрела) и лишь при повторном выстреле, уже при низкой удаче, наносится урон, при этом удача снова восстанавливается.

Imperial

Из интересных механик следует отметить стрельбу на звук и разрекламированный рикошет.

Imperial

И если с первым все понятно, хоть и предоставляется данная возможность не так часто как в том же Сайлент Сторме, то со вторым все не так гладко. Во-первых, стрельба рикошетом является спецспособностью и требует очки удачи, во-вторых, мест для рикошета не так много и все они, опять же по моему скромному мнению, расставлены под строгой указкой геймдизайнера или левелдизайнера.

Imperial

Imperial

Еще одной интересной фишкой игры является возможность маскировки и угроза.

Выглядит это следующим образом:

В некоторых миссиях вы имеете возможность свободно перемещаться среди противников, при этом если вы попали в зону прямой видимости у бандита возникает подозрение которое длится несколько ходов (видимо соображает и вспоминает). После окончания подозрения ковбой вдруг вспоминает, что это бабуля не с местного гарнизона и начинается бой. Количество ходов зависит от нескольких факторов в том числе от тех вещей которые на вас одеты и то оружие которым вы вооружены. К примеру маленький пистолет вызывает меньше подозрений чем слонобой.

Также вы можете взять противника на прицел, опять же только на несколько ходов, что выглядит странно, после этого он спокойно достает ствол и открывает по вам огонь (на прицел взяли, а вот оружие отобрать забыли).

Также есть карта которая дает 100 % маскировку и позволяет передвигаться в зоне прямой видимости не вызывая подозрений.

В целом же, бои это самая интересная часть игры, хоть порой и достаточно хардкорная. Это не та игра, где надо переть напролом или перемалывать все в труху, здесь действительно надо думать, к тому же, как я уже говорил, хардкорность на тактике во многом зависит от вашего выбора на стратегической карте.

Imperial

Классически пример вы сунулись воевать, имея ружье наносящее урон 4, а вас встречают противники со здоровьем 6-8, если у вас нет напарника и вы не убьете наступающего противника с одного выстрела, то следующим ходом убьют вас. Да и напарник не всегда спасает, так что к каждому бою нужно готовиться как к концу света.

Выводы.

Игра получилась неоднозначной. С одной стороны интересные текстовые квесты, шикарный сюжет, который после прохождения всех глав оставляет больше вопросов, чем ответов, проработанные карты сражений и в целом довольно неплохая система боевки, с другой, тот путь которым решили пойти разработчики не передает всю атмосферу дикого запада на которую я рассчитывал, да и фантастические элементы хоть и делают игру интересней еще больше отстраняют ее от времен Джона Хардина (кстати в игре есть некий Рэнди Хардин) и Дикого Билла Хикока, а боевка местами упрощена.
Я ожидал увидеть Джаггед Альянс и Фоллаут в антураже дикого запада, в итоге увидел неплохую игру на 2, максимум 3 прохождения, в любом случае свои 6 баллов из 10 она заслужила.

Imperial

Оценка 6/10.

Читать 1-ю часть обзора


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Солидарен с мнением автора, игра на пару прохождений, не более. Сюжет завален роялями в кустах и раздражает всякой оккультной ***той, как будто кто-то мешал взять курс на жестокость происходящего БЕЗ чертей и пророчеств, боевка куцая и неинтересная, вместо реального оружия тонны всяких вундервафель... Где ты, РДР на ПеКа? :020:

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       15 Окт 2018, 11:30
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики