Сообщество Империал: Hard West (Обзор) Часть III - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 16 янв 2016, 09:52
  • Обновлено: 17 янв 2016, 21:14
  • Просмотры: 1 243

Последние Статьи

  Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.

Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.Count Bagatur RF · 08 авг 2020, 20:36

  World of Infinitas. Продолжение

World of Infinitas. ПродолжениеCount Bagatur RF · 25 июл 2020, 21:21

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 мая 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 мая 2020, 16:49

Hard West (Обзор) Часть III

Описание: Первые впечатления по тактической РПГ Hard West
Hard West (Обзор) Часть III

Что касается системы ведения боя, то он выглядит следующим образом: каждый персонаж имеет два очка действия, которые можно потратить на стрельбу, перемещение, использование способности или предмета. При этом на любое перемещение (вне зависимости от того переместились ли вы на 5 метров или на 15) тратится одно очко действия, также нельзя перемещаться после стрельбы и нельзя использовать оба очка действия на выстрелы за исключением некоторых эксклюзивных стволов.

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Процент попадания зависит от навыка прицеливания и удачи противника. Удача в игре является некой внутренней энергией, которая тратится на использование специальных способностей и уклонение от выстрелов. На примере это выглядит следующим образом: у героя имеется 100 единиц удачи, если по нему стреляют, то сначала снимается удача (происходит уклонение от выстрела) и лишь при повторном выстреле, уже при низкой удаче, наносится урон, при этом удача снова восстанавливается.

Imperial

Из интересных механик следует отметить стрельбу на звук и разрекламированный рикошет.

Imperial

И если с первым все понятно, хоть и предоставляется данная возможность не так часто как в том же Сайлент Сторме, то со вторым все не так гладко. Во-первых, стрельба рикошетом является спецспособностью и требует очки удачи, во-вторых, мест для рикошета не так много и все они, опять же по моему скромному мнению, расставлены под строгой указкой геймдизайнера или левелдизайнера.

Imperial

Imperial

Еще одной интересной фишкой игры является возможность маскировки и угроза.

Выглядит это следующим образом:

В некоторых миссиях вы имеете возможность свободно перемещаться среди противников, при этом если вы попали в зону прямой видимости у бандита возникает подозрение которое длится несколько ходов (видимо соображает и вспоминает). После окончания подозрения ковбой вдруг вспоминает, что это бабуля не с местного гарнизона и начинается бой. Количество ходов зависит от нескольких факторов в том числе от тех вещей которые на вас одеты и то оружие которым вы вооружены. К примеру маленький пистолет вызывает меньше подозрений чем слонобой.

Также вы можете взять противника на прицел, опять же только на несколько ходов, что выглядит странно, после этого он спокойно достает ствол и открывает по вам огонь (на прицел взяли, а вот оружие отобрать забыли).

Также есть карта которая дает 100 % маскировку и позволяет передвигаться в зоне прямой видимости не вызывая подозрений.

В целом же, бои это самая интересная часть игры, хоть порой и достаточно хардкорная. Это не та игра, где надо переть напролом или перемалывать все в труху, здесь действительно надо думать, к тому же, как я уже говорил, хардкорность на тактике во многом зависит от вашего выбора на стратегической карте.

Imperial

Классически пример вы сунулись воевать, имея ружье наносящее урон 4, а вас встречают противники со здоровьем 6-8, если у вас нет напарника и вы не убьете наступающего противника с одного выстрела, то следующим ходом убьют вас. Да и напарник не всегда спасает, так что к каждому бою нужно готовиться как к концу света.

Выводы.

Игра получилась неоднозначной. С одной стороны интересные текстовые квесты, шикарный сюжет, который после прохождения всех глав оставляет больше вопросов, чем ответов, проработанные карты сражений и в целом довольно неплохая система боевки, с другой, тот путь которым решили пойти разработчики не передает всю атмосферу дикого запада на которую я рассчитывал, да и фантастические элементы хоть и делают игру интересней еще больше отстраняют ее от времен Джона Хардина (кстати в игре есть некий Рэнди Хардин) и Дикого Билла Хикока, а боевка местами упрощена.
Я ожидал увидеть Джаггед Альянс и Фоллаут в антураже дикого запада, в итоге увидел неплохую игру на 2, максимум 3 прохождения, в любом случае свои 6 баллов из 10 она заслужила.

Imperial

Оценка 6/10.



    KiLLiN Joke, 17 января 2016, 10:16


    Imperial
    Солидарен с мнением автора, игра на пару прохождений, не более. Сюжет завален роялями в кустах и раздражает всякой оккультной ***той, как будто кто-то мешал взять курс на жестокость происходящего БЕЗ чертей и пророчеств, боевка куцая и неинтересная, вместо реального оружия тонны всяких вундервафель... Где ты, РДР на ПеКа? :020:
    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 авг 2020, 14:40 · Счётчики