Обзор игры Ведьмак 3 Дикая Охота
Автор: Хомяк
Дата: 26 янв 2016, 18:26 · Просмотров: 2 690
Дата: 26 янв 2016, 18:26 · Просмотров: 2 690
Цитата
"Все уже когда-то было, все уже когда-то случилось и все уже когда-то было описано"
Высогота из Корво, философ
Высогота из Корво, философ
Северные королевства, где происходит основное действие игры, напоминают средневековую Центральную и Восточную Европу, а острова Скеллиге напоминают средневековую Скандинавию. За полторы тысячи лет до событий игры мир ведьмака пережил катаклизм, известный под названием Сопряжение Сфер — после него в мире появилось множество странных и опасных чудовищ, для убийства которых и были "выведены" ведьмаки.
Наш главный герой, ведьмак Геральт из Ривии, получает странное письмо от своей подруги, Йенифер из Венгерберга, и отправляется к ней на встречу со своим учителем Весемиром. Так начинает раскручиваться сюжет игры.
Хочется сказать вам милсдари, что CD Projekt RED очень неплохо подошли к проработке сценария. Игра выглядит как цельная сюжетная линия переплетаясь с сюжетом прошлых игр и книгами польского писателя Анджея Сапковского, "папы" ведьмака Геральта и мира в котором он живет.
А этот мир полон зла: страшных и злобных монстров, войн, расовой ненависти.
Цитата
"Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить"
Геральт из Ривии, ведьмак
Геральт из Ривии, ведьмак
Цитата
Мир Ведьмака, как ни странно, очень похож на наш с вами мир, в нём есть место и добру и злу, ненависти и любви.
"Зло перестало быть хаотичным. Перестало быть слепой и стихийной силой... Сегодня Зло правит законами - ибо законы служат ему. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, поскольку о нем, Зле, подумали, заключая эти договоры"Геральт из Ривии, ведьмак
"Зло перестало быть хаотичным. Перестало быть слепой и стихийной силой... Сегодня Зло правит законами - ибо законы служат ему. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, поскольку о нем, Зле, подумали, заключая эти договоры"Геральт из Ривии, ведьмак
По сюжету, Геральт узнает о том что его так называемая "дочь" Цирилла, дитя старшей крови, вновь появляется в этом мире, пытаясь в очередной раз спрятаться от Дикой Охоты.Она уже давно не та девочка которую помнил Геральт, Цири выросла в красивую и гордую девушку. В двух предыдущих частях игры этой серии, Цирилла видимо бродила по другим мирам.
Нужно здесь сказать что легенда о Дикой Охоте пришла к нам из скандинавской мифологии. В Британии бытует версия о том, что охоту возглавляет король или королева эльфов, они похищают встретившихся детей и молодых людей, которые в последствии становятся слугами эльфов.
Графика в игре изумительная, день сменяется ночью, солнечная погода сменяется пасмурной. дождь, снег. ветер, туман. А какая красивая природа милсдари! еще красивее чем во второй части. Цветы, деревья, насекомые жужат то там то тут над
Цитата
"Мы не сумеем сделать больше, чем в состоянии сделать. Но давайте постараемся все, чтобы того, что мы сделать не сможем, было по возможности меньше"
Мило Вандербек, низушек, полевой хирург, известный под прозвищем Русти - Рыжик
Мило Вандербек, низушек, полевой хирург, известный под прозвищем Русти - Рыжик
Затронем боевую составляющую игры, она стала более похожей на настоящее фехтование на мечах, хотя в игре и остались перекаты теперь они смотрятся более естественней чем во второй части, где Геральт больше был похож на бойца стиля "Пьяный Колобок".Появились отскоки, что очень удобно в некоторых ситуациях. Мечей по прежнему два: стальной против людей и обычных диких животных, серебряный против чудовищ. Нововведение этой части игры-арбалеты,вещь прикольная и по словам разработчиков необходимая для атак врагов в небе и под водой.
Геральт как и прежде пытается соблюдать нейтралитет, но, игрок сам может выбрать как ему поступить в той или иной ситуации, из за принятых игроком решений, сюжет может иметь неожиданные повороты, в разумных приделах конечно.
Цитата
"Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть"
Геральт из Ривии, ведьмак
Геральт из Ривии, ведьмак
Теперь у ведьмака появилось "ведьмачье чутье" которое облегчает ему и игроку охоту на монстров. Применив его можно многое узнать о монстре или о том что произошло в месте трагедии.
Монстры сильны и опасны, заказы на них можно брать в селениях на досках объявлений, нововведение здесь это попытка ведьмаком выторговать себе большую плату за убийство монстра. Это как правило, максимум десяток крон. Чтобы убить монстра нужно собрать по возможности всю информацию о нем, осмотреть места где появляется монстр, изучить его повадки, прочитать о нем в книгах. Тогда можно начинать приготовление к бою с чудовищем, наварить зелий и масел, изготовить бомбы, заточить мечи, починить и привести в порядок броню.
Цитата
"Любовь и кровь. В них могучая сила. Маги и ученые не первый год ломают себе над этим головы, но поняли только одно... Любовь должна быть истинной"
Геральт из Ривии, ведьмак
Геральт из Ривии, ведьмак
Геральт был бы не
Цитата
"Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить... чем-то, столь же ценным"
Йеннифер из Венгерберга, чародейка
Йеннифер из Венгерберга, чародейка
Геральту предстоят разные встречи, приятные и не очень, он примет участие в судьбах других, трагичных и счастливых. Он все такой же как и в книгах, ворчливый ведьмак с добрым сердцем, который старается помочь тем кому нужна его помощь.
Цитата
"Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда"
Геральт из Ривии, ведьмак
Геральт из Ривии, ведьмак
Но как и во всех играх не обошлось без небольших ляпов, багов. Самое грустное, это -русская локализация. Ничего не буду говорить и писать тут, а приведу несколько цитат из интервью с Ноной Виноградовой, «голосом» Присциллы из The Witcher 3: Wild Hunt и все станет ясно.
Цитата
Дело еще в особенностях записи [озвучки] игр. Когда ты приходишь [в студию], тебе приблизительно рассказывают, что ты делаешь, кто твой персонаж, какой он. А чаще всего это какая-то зеленая инопланетная фигня со страшным голосом, который ты потом в жизни никогда не узнаешь, даже если услышишь.
Изредка, если какая-нибудь хорошая, дорогая игрушка приходит, есть картинка. Иначе записываешь все насквозь просто. Через запятую, что называется. Не встречаясь, естественно, с теми, кто является твоим партнером, часто не имея даже представления о сюжете. Вот такая специфика. Просто присылают все «колбасой», и такой же «колбасой» и записываешь. Причем чаще всего это какие-то дикие вопли.
А «Ведьмака» мы писали очень долго: его присылали кусками. Кстати, так случилось, что эта работа у меня совпала с рождением ребенка. Когда начинали запись, Вася (дочку зовут Василиса) была еще в пузе. А когда ей было полгода, я поехала с ней на работу, потому что мне совершенно не с кем было ее оставить, и мы много потом записывали вместе. Она ползала под ногами, а я дописывала Присциллу — какие-то последние эпизоды.
здесь можно прочитать интервью целиком.
Изредка, если какая-нибудь хорошая, дорогая игрушка приходит, есть картинка. Иначе записываешь все насквозь просто. Через запятую, что называется. Не встречаясь, естественно, с теми, кто является твоим партнером, часто не имея даже представления о сюжете. Вот такая специфика. Просто присылают все «колбасой», и такой же «колбасой» и записываешь. Причем чаще всего это какие-то дикие вопли.
А «Ведьмака» мы писали очень долго: его присылали кусками. Кстати, так случилось, что эта работа у меня совпала с рождением ребенка. Когда начинали запись, Вася (дочку зовут Василиса) была еще в пузе. А когда ей было полгода, я поехала с ней на работу, потому что мне совершенно не с кем было ее оставить, и мы много потом записывали вместе. Она ползала под ногами, а я дописывала Присциллу — какие-то последние эпизоды.
здесь можно прочитать интервью целиком.
Игра произвела не меня огромное впечатление, и я провел замечательное время в приключениях, путешествуя с Геральтом по его красочному миру. В одном обзоре трудно описать такую замечательную, огромную и атмосферную игру, да я и не старался, просто хотелось поделиться с вами милсдари своими впечатлениями. Хочется пожелать всем "Когда придёт час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте жёлтый снег". Спасибо за внимание.