Сообщество Империал: Добавление нового события в M2TW - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Добавление нового события в M2TW Обратная Связь

Информация об авторе

Teo
  • Автор: Teo

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Июл 2013, 12:25
  • Просмотры: 2 687

Дополнительно

Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - доступ разрешён

Phoenix Point - доступ разрешёнRup. · 26 Янв 2019, 23:02

  TESTW 2.0 - новые наемные армии

TESTW 2.0 - новые наемные армииDaedraWarrior · 17 Янв 2019, 19:56

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

Добавление нового события в M2TW

Описание: Добавление нового события в M2TW

Добавление нового события в M2TW


В этом деле задействовано всего 2 файла (в Medieval2TW, то же самое, различия минимальны, проверено!) если дело касается просто сообщений (исторических или любых других справок и сообщений по ходу игры):

1) RTW\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_events
2) RTW\Data\text\historic_events


В первом файле descr_events.txt по аналогии проставляем дату (т.е. число отсчета от начала кампании, причем, по году, а не по ходу) и время года (лето, зима), втискивая надпись между уже существующими в хронологическом порядке ( только с event historic). И приписываем кодовый текст, который будет искать заголовок и само сообщение в файле historic_events, например, history1, history2, history3 и т.д..можно даже свое имя увековечить латиницей.
Теперь идем в папку text к файлу historic_events и там (МОЖНО В САМОМ НИЗУ) по аналогии с присутствующими надписями прописываем заголовок (TITLE) и текст (BODY), прописав соответствующие history1, history2, history3...в фигурных скобках(с большой буквы), например:
{HISTORY1_TITLE} Тра
{HISTORY2_TITLE} Бла
                       ......
{HISTORY1_BODY} Траляляля...                                                         {HISTORY2_BODY} Блаблабла...
                       ......

Все просто. На одной дате может висеть не только одно сообщение.
Аналогично в RTW BI
В Medieval2TW то же самое

Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для M2TW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 13.11.2009.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    gaulish723, 15 Сентябрь 2017, 08:04


    Imperial
    Присобачить видео при этом можно? И вопрос-так как тружусь над модом на основе Нержавейки 5.1 : возможно ли-используя спойлеры, конечно. расписать отличия при моддинге меди?
    gaulish723, 15 Сентябрь 2017, 08:06


    Imperial
    Соррян за 2 подряд сообщения..Единственное оправдание мне-оба по теме мейнпоста..
    Итак, если получившийся ивент получает сообщение о себе за 25-30 ходов ранее-это баг, или моя ошибка. Так как в моем проекте 3 армии ;ертого крестового похода спавнятся 1204-1206 (кстати неточно) , а сообщение о событии..в 1161 идет!
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Добавление нового события в M2TW
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Фев 2019, 20:51 · Счётчики