Сообщество Империал: Рецензия на Fallout of Nevada - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Дед Пихто
  • Автор: Дед Пихто
  • Добавлено: 04 фев 2016, 16:46
  • Обновлено: 20 ноя 2019, 22:36
  • Просмотров: 8 013

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Рецензия на Fallout of Nevada

Новая игра во вселенной Fallout.
Автор: Дед Пихто Дед Пихто
Дата: 04 фев 2016, 16:46 · Просмотров: 8 013
Рецензия на Fallout of Nevada

Как это ни странно, но начну с технической стороны проекта, ведь именно из-за неё отсеиваются самые нетерпеливые и незаинтересованные. Для Fallout of Nevada не требуется оригинальный Fallout 2. Это совершенно самостоятельный проект. Весит он всего 500 мегабайтов, с установкой ни у кого проблем не возникнет. Чтобы "починить" цвета на современных компьютерах достаточно скачать лёгкую программку, ссылка есть на сайте, она же добавляет более высокие разрешения экрана. Багов даже меньше, чем в оригинале. Версия 1.00 является финальной, больше ничего изменять не будут. Скачать Fallout of Nevada с официального сайта (разумеется, бесплатно) можно здесь.

Imp

Fallout of Nevada — это проект, созданный фанатами и для фанатов, что достаточно важно русскоязычными, то есть проблем с переводом не существует. Действие игры берёт своё начало в 2140 году, 63 года спустя после Великой Войны. Невада рассказывает предысторию Города Убежища, когда он ещё не представлял из себя какой-то серьёзной силы в пустошах, а жители убежища за номером восемь только-только выбрались на поверхность и успели соорудить всего несколько зданий. Дешёвой рабочей силы у них ещё нет, но один квест как раз представляет из себя поиск первых рабов наёмных работников.

Imp

Как и полагается во всеми нами любимой серии игр основной квест имеет здесь второстепенное значение. На первом месте исследование мира и выполнение совершенно необязательных заданий. Новые части Fallout в силу технических ограничений не могут дать чувства полной свободы, не дают почувствовать себя бродягой-путешественником, максимум недалеко от города гуляешь, а в Неваде как и раньше нам даётся огромная территория (целый штат), на которой раскиданы города и веси: тут и всем известный Нью-Рино в период активного дележа города и гражданской войны, как они сами это называют, и неоновый ещё пока Лас-Вегас, во главе которого стоит мэрия, и грязный Солт-Лейк-Сити с действующим заводом ядер-колы и строгим шерифом у руля, который силой оружия навёл порядок в городе, и Ветер Войны с потомками вояк, постепенно превращающимися в простых рейдеров, индейцы, мафия, различные бункеры и военный базы — разгуляться есть где. Правда, построение карты немного странное, в центре горы, а на периферии локации, образующие Великое Невадское кольцо, по которому Скиталец (так зовут главного героя) наматывает круги.

Imp

Контента чёртова прорва. Я прошёл игру, а это именно игра, за 38 часов, но там осталось ещё очень много всего неизведанного. Что уж говорить, если в Fallout 2 было 110 квестов, а в Fallout of Nevada их 162. Да, квесты — это гордость Невады, то ради чего стоит играть. Ведь их много, имеются длинные цепочки заданий, они вариативны и постоянно ставят игрока перед выбором. К примеру, там будет пара квестов, где нам предлагают баснословные деньги, но для этого придётся совершить действия, которые приведут к гибели большого количества людей. Везде и всегда есть выбор.

Imp

С логикой тоже всё в порядке. Если внимательно читать диалоги и не отвлекаться, то проблем с прохождением не возникнет. Я специально посмотрел все титры: разработку вело чуть больше десятка человек. За квесты отвечало всего два — понимаете два — и эти квесты сделаны очень достойно. После такого халтуру Бесезды в Fallout 4 больно вспоминать. Литературный стиль диалогов приближен к оригиналу: мата нет, а вот чёрный юмор временами проскакивает.

Imp

Имеется масса отсылок, как к оригинальным Fallout, так и к фантастическим произведениями и просто явлениям нашего мира. Вам даже удастся встретить старых знакомых из вселенной Fallout, но имён я их называть не стану, пусть будет сюрприз.


Imp

В графическом плане изменений никаких нет. Добавили n-количество текстур, правда их достаточно мало, но это не мешает локациям быть красивыми и атмосферными. Есть даже говорящие головы, причём неплохие, вот только говорить они разучились: губами шевелят, но без звуков. Это можно понять. Голос за кадром есть во всех роликах и в сообщении после смерти, а для каждой головы, наверное, не стали искать людей. Всё-таки бюджета никакого не было, всё делалось на добровольной основе. В одном из интервью с создателем игры я прочитал, что они не собирались делать упор на графику, на первом месте интересные квесты, а потом всё остальное.

Imp

Думаю, все помнят шикарный саундтрек первых частей. Так вот, у Fallout of Nevada есть собственный, и он очень близок к оригиналу, то есть вы не услышите песен пятидесятых годов или каких-либо других. Эмбиент, какие-то завывания, еле слышные голоса, в общем, Алексей Трофимов со своим проектом «Nobody's Nail Machine» постарался, а в Ветре Войны вообще бесподобно получилось.



Приятным бонус стало возвращение автомобиля. Не того, который мы знаем, но это всё равно хорошо. Для машины существует куча улучшений и несколько заданий. Чтобы его заполучить придётся постараться.

Imp

Присутствует и вариативность, но что ещё интересно: прохождения за мужского и женского персонажа сильно отличаются.

Imp

К сожалению, не всё так радужно на горизонте. Игра имеет ряд минусов:

  • Первый и самый главный — ограничение по уровню для многих заданий. У меня такое было только однажды в первой части и очень тогда огорчило. Всё-таки свобода — одна из главных фишек серии, а здесь NPC будут часто говорить: "Ты недостаточно опытен", — или что-то в этом роде. Я вначале, как и полагается, ничего не выполнял, а исследовал мир, посетил все основные локации с четвёртым уровнем, поэтому от ворот поворот встречал достаточно часто.
  • Вё-таки Невада мягче оригинала. Если вам нужна верёвка, то она где-то неподалёку, требуется напоить байкера пивом, так оно валяется на этой же локации и т.д. Возможно кто-то скажет, что это никакой не минус. Может, так, а может и нет. Решать вам самим.
  • На удивление, почти нет багов. По крайней мере, я заметил всего парочку. Но один из них бросается в глаза: изначальный костюм, который перекрашен в чёрный цвет, временами становится синим с цифрой 13 на спине, причём такие метаморфозы происходят постоянно, прямо на ходу.
  • Немного скомканный и в целом короткий главный квест.
  • Совсем нет напарников. Мне без них было грустно, но разработчики это сделали умышленно.

Но давайте, положа руку на сердце, признаем, что оба первых Fallout были неидеальны, в них имелись свои недостатки, как и в Неваде, куда уж без этого.

Imp

Пришло время сравнивать со второй частью, которая послужила главным источником вдохновения. Сам не ожидал, что скажу это, но Невада мне понравилась даже чуть-чуть больше, чем оригинал. Всё дело в квестах, что уж поделать, если они шикарны.

Imp

Говорят, что сильно возросла сложность, но я бы так не сказал, тот же самый Fallout 1/2. Диалоги стали ещё разветвлённей, а обязательных сражений меньше. Больше квестовых предметов, всяких записок и голодисков. Теперь все навыки важны, раньше можно было совершенно забыть про доктора или натуралиста, но теперь без них временами приходится туго, как и безо многих других.

Imp

Подведя итог можно сказать, что Fallout of Nevada — этот тот случай, когда фанатский проект сделан на очень высоком уровне. Вы снова окунётесь в атмосферу того самого Fallout. Создатели разрабатывали его долгие шесть лет и потратили массу сил, сделали постядерный штат Невада живым, он огромен и прекрасен. Ну и в конце концов, где ещё можно устроить свидание бывшей проститутке, которая страдает от кучи болезней, и гробовщику-некрофилу? Я думаю, нигде, кроме вселенной Fallout.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Role Playing Game Рецензия на Fallout of Nevada Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики