Сообщество Империал: Рецензия на Fallout of Nevada - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Дед Колян

Информация по статье

  • Добавлено: 04 Фев 2016, 16:46
  • Просмотры: 815

Дополнительно

Репутация: 5
Рецензия на Fallout of Nevada

Описание: Новая игра во вселенной Fallout.
Рецензия на Fallout of Nevada
Как это ни странно, но я начну с технической стороны проекта, ведь именно из-за него отсеиваются самые нетерпеливые и незаинтересованные. Для Fallout of Nevada не требуется оригинальный Fallout 2. Это совершенно самостоятельный проект. Весит он всего 500 мегабайтов, с установкой ни у кого проблем не возникнет. Чтобы "починить" цвета на современных компьютерах достаточно скачать лёгкую программку, ссылка есть на сайте, она же добавляет более высокие разрешения экрана. Багов даже меньше, чем в оригинале. Версия 1.00 является финальной, больше ничего изменять не будут.

Fallout of Nevada - это уникальный проект, созданный фанатами и для фанатов, что достаточно важно русскоязычными, то есть проблем с переводом не существует. Действие игры берёт своё начало в 2140 году, 63 года спустя после Великой Войны. Невада рассказывает предысторию Города Убежища, когда он ещё не представлял из себя какой-то серьёзной силы в пустошах, а жители убежища за номером восемь только-только выбрались на поверхность и успели соорудить всего несколько зданий. Дешёвой рабочей силы у них ещё нет, но один квест как раз представляет из себя поиск первых рабов наёмных работников.

Как и полагается во всеми нами любимой серии игр основной квест имеет здесь второстепенное значение, на первом месте исследование мира и выполнение совершенно необязательных заданий. Новые части Fallout в силу технических ограничений не могут дать чувства полной свободы, не дают почувствовать себя бродягой-путешественником, максимум недалеко от города гуляешь, а в Неваде как и раньше нам даётся огромная территория (целый штат), на которой раскиданы города и веси: тут и всем известный Нью-Рино в период активного дележа города и гражданской войны, как они сами это называют, и неоновый ещё пока Лас-Вегас, во главе которого стоит мэрия, и грязный Солт-Лейк-Сити с действующим заводом ядер-колы и строгим шерифом у руля, который силой оружия навёл порядок в городе, и Ветер Войны с потомками вояк, постепенно превращающимися в простых рейдеров, индейцы, мафия, различные бункеры и военный базы - разгуляться есть где. Правда построение карты немного странное, в центре горы, а на периферии локации, образующие Великое Невадское кольцо, по которому Скиталец (так зовут главного героя) наматывает круги.

Контента чёртова прорва. Я прошёл игру, а это именно игра, за 38 часов, но там осталось ещё очень много всего неизведанного. Что уж говорить, если в Fallout 2 было 110 квестов, а в Fallout of Nevada их 162. Да, квесты - это гордость Невады, то ради чего стоит играть, ведь их много, имеются длинные цепочки заданий, они вариативны и постоянно ставят игрока перед выбором. Например там будет пара квестов, где нам предлагают баснословные деньги, но для этого придётся совершить действия, которые повлекут за собой гибель большого количества человек. Везде и всегда есть выбор.

С логикой тоже всё в порядке, если внимательно читать диалоги и не отвлекаться, то проблем с прохождением не возникнет, каюсь, один раз залез в интернет, чтобы узнать, как украсть машину, но об этом позже. Я специально посмотрел все титры, разработку вели чуть больше десятка человек, за квесты отвечало всего два, понимаете два, и эти квесты сделаны очень достойно. После такого халтуру Бесезды в Fallout 4 больно вспоминать. Литературный стиль диалогов приближен к оригиналу. Мата нет, а вот чёрный юмор временами проскакивает.


Имеется масса отсылок, как к оригинальным Fallout, так и к фантастическим произведениями и просто явлениям нашего мира. Вам даже удастся встретить старых знакомых из вселенной Fallout, но имён я их называть не стану, пусть будет сюрприз.


В графическом плане изменений никаких нет. Добавили n-количество текстур, правда их достаточно мало, но это не мешает локациям быть красивыми и атмосферными. Есть даже говорящие головы, причём неплохие, вот только говорить они разучились, да, губами шевелят, но без звуков. Это можно понять, голос за кадром есть во всех роликах и в сообщении после смерти, а для каждой головы наверное не стали искать людей, всё-таки бюджета никакого не было, на кикстартер, как это сейчас модно, никто не выходил, всё делалось на добровольной основе. В одном из интервью с создателем игры я прочитал, что они не собирались делать упор на графику, на первом месте интересные квесты, а потом всё остальное.

Думаю, что все помнят шикарный саундтрек первых частей, так вот, у Fallout of Nevada есть собственный, и он очень близок к оригиналу, то есть вы не услышите песен пятидесятых годов или каких-либо других. Эмбиент, какие-то завывания, еле слышные голоса, в общем, Алексей Трофимов со своим проектом «Nobody's Nail Machine» постарался, а в Ветре Войны вообще бесподобно получилось.



Приятным бонус стало возвращение автомобиля, не того, которого мы знаем, но это всё равно хорошо. Для машины существует куча апгрейдов и несколько заданий. Чтобы его заполучить придётся постараться.


Присутствует и вариативность, как я уже говорил выше, но что ещё интересно прохождения за мужского и женского персонажа разительно отличаются.

К сожалению, не всё так радужно на горизонте. Игра имеет ряд минусов.
Первый и самый главный - ограничение по уровню для многих заданий. У меня такое было только однажды в первой части и очень огорчило, всё-таки свобода - одна из главных фишек серии, а здесь NPC будут часто говорить - "Ты недостаточно опытен" или что-то в этом роде. Я вначале, как и полагается, ничего не выполнял, а исследовал мир, посетил все основные локации с четвёртым уровнем, поэтому от ворот поворот встречал достаточно часто.
Второй - всё-таки Невада мягче оригинала, если вам нужна верёвка, то она где-то неподалёку, требуется напоить байкера пивом, так оно валяется на этой же локации и т.д. Возможно кто-то скажет, что это никакой не минус, может и так, а может и нет, решать вам самим.
На удивление почти нет багов, по крайней мере я заметил всего парочку, но один из них бросается в глаза - изначальный костюм, который перекрашен в чёрный цвет временами становится синим с цифрой 13 на спине, причём такие метаморфозы происходят постоянно, прямо на ходу.
Немного скомканный и в целом короткий главный квест.
Совсем нет напарников, мне без них было грустно, но разработчики это сделали умышленно, так что скорее фича, а не недостаток.
Но давайте положа руку на сердце признаем, что оба первых Fallout были неидеальны, в них имелись свои косяки, как и в этом проекте, куда уж без этого.


Пришло время сравнивать со второй частью, которая послужила главным источником вдохновения. Сам не ожидал, что скажу это, но Невада мне понравилась даже чуть-чуть больше, чем оригинал. Всё дело в квестах, что уж поделать, если они шикарны.

Говорят, что сильно возросла сложность, но я бы так не сказал, тот же самый Fallout 1/2. Диалоги стали ещё разветвлённей, а обязательных сражений меньше. Больше квестовых предметов, всяких записок и голодисков. Теперь все навыки важны, раньше можно было совершенно забыть про доктора или натуралиста, но теперь без них временами приходится туго, как и безо многих других.

Подведя итог можно сказать, что Fallout of Nevada - этот тот случай, когда фанатский проект сделан на очень высоком уровне. Вы снова окунётесь в атмосферу того самого Fallout. Создатели разрабатывали его долгие шесть лет и потратили массу сил, а главное сделали постядерный штат Невада живым, в него веришь, в него хочешь вернуться, он огромен и прекрасен. Ну и в конце концов, где ещё можно устроить свидание бывшей проститутке, которая страдает от кучи болезней и гробовщику-некрофилу? Я думаю, что нигде кроме вселенной Fallout.
Скачать Fallout of Nevada с официального сайта совершенно бесплатно можно здесь. Наслаждайтесь!

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        10 Дек 2016, 11:53
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики