Сообщество Империал: Рецензия на Fallout of Nevada - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Рады сообщить Вам о релизе долгожданной игры от студии Paradox Development Studio - Imperator: Rome Imperial
Сообщество ИмпериалБиблиотека Игровые Статьи Role Playing Game Рецензия на Fallout of Nevada Обратная Связь

Информация об авторе

Дед Колян
  • Автор: Дед Колян

Информация по статье

  • Добавлено: 04 Фев 2016, 16:46
  • Обновлено: 14 Апр 2019, 23:32
  • Просмотры: 3 564

Последние Статьи

  Впечатления о Enslaved Odyssey to the West

Впечатления о Enslaved Odyssey to the WestCount Bagatur RF · 18 Апр 2019, 19:59

  Баги мода CnC Shockwave 1.201

Баги мода CnC Shockwave 1.201Count Bagatur RF · 03 Апр 2019, 13:18

  [ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть I

[ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть It1aro · 23 Мар 2019, 19:00

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 11

[AAR] Социализм XXI века - Часть 11Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:09

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 10

[AAR] Социализм XXI века - Часть 10Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:08

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 9

[AAR] Социализм XXI века - Часть 9Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:06

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 8

[AAR] Социализм XXI века - Часть 8Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:04

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 7

[AAR] Социализм XXI века - Часть 7Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:01

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 6

[AAR] Социализм XXI века - Часть 6Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:59

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 5

[AAR] Социализм XXI века - Часть 5Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:57

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 4

[AAR] Социализм XXI века - Часть 4Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:56

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 3

[AAR] Социализм XXI века - Часть 3Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:54

Рецензия на Fallout of Nevada

Описание: Новая игра во вселенной Fallout.
Рецензия на Fallout of Nevada
Как это ни странно, но начну с технической стороны проекта, ведь именно из-за него отсеиваются самые нетерпеливые и незаинтересованные. Для Fallout of Nevada не требуется оригинальный Fallout 2. Это совершенно самостоятельный проект. Весит он всего 500 мегабайтов, с установкой ни у кого проблем не возникнет. Чтобы "починить" цвета на современных компьютерах достаточно скачать лёгкую программку, ссылка есть на сайте, она же добавляет более высокие разрешения экрана. Багов даже меньше, чем в оригинале. Версия 1.00 является финальной, больше ничего изменять не будут. Скачать Fallout of Nevada с официального сайта (разумеется, бесплатно) можно здесь.
Imperial

Fallout of Nevada — это проект, созданный фанатами и для фанатов, что достаточно важно русскоязычными, то есть проблем с переводом не существует. Действие игры берёт своё начало в 2140 году, 63 года спустя после Великой Войны. Невада рассказывает предысторию Города Убежища, когда он ещё не представлял из себя какой-то серьёзной силы в пустошах, а жители убежища за номером восемь только-только выбрались на поверхность и успели соорудить всего несколько зданий. Дешёвой рабочей силы у них ещё нет, но один квест как раз представляет из себя поиск первых рабов наёмных работников.
Imperial

Как и полагается во всеми нами любимой серии игр основной квест имеет здесь второстепенное значение. На первом месте исследование мира и выполнение совершенно необязательных заданий. Новые части Fallout в силу технических ограничений не могут дать чувства полной свободы, не дают почувствовать себя бродягой-путешественником, максимум недалеко от города гуляешь, а в Неваде как и раньше нам даётся огромная территория (целый штат), на которой раскиданы города и веси: тут и всем известный Нью-Рино в период активного дележа города и гражданской войны, как они сами это называют, и неоновый ещё пока Лас-Вегас, во главе которого стоит мэрия, и грязный Солт-Лейк-Сити с действующим заводом ядер-колы и строгим шерифом у руля, который силой оружия навёл порядок в городе, и Ветер Войны с потомками вояк, постепенно превращающимися в простых рейдеров, индейцы, мафия, различные бункеры и военный базы — разгуляться есть где. Правда, построение карты немного странное, в центре горы, а на периферии локации, образующие Великое Невадское кольцо, по которому Скиталец (так зовут главного героя) наматывает круги.
Imperial

Контента чёртова прорва. Я прошёл игру, а это именно игра, за 38 часов, но там осталось ещё очень много всего неизведанного. Что уж говорить, если в Fallout 2 было 110 квестов, а в Fallout of Nevada их 162. Да, квесты — это гордость Невады, то ради чего стоит играть. Ведь их много, имеются длинные цепочки заданий, они вариативны и постоянно ставят игрока перед выбором. К примеру, там будет пара квестов, где нам предлагают баснословные деньги, но для этого придётся совершить действия, которые приведут к гибели большого количества людей. Везде и всегда есть выбор.
Imperial

С логикой тоже всё в порядке. Если внимательно читать диалоги и не отвлекаться, то проблем с прохождением не возникнет. Я специально посмотрел все титры: разработку вело чуть больше десятка человек. За квесты отвечало всего два — понимаете два — и эти квесты сделаны очень достойно. После такого халтуру Бесезды в Fallout 4 больно вспоминать. Литературный стиль диалогов приближен к оригиналу: мата нет, а вот чёрный юмор временами проскакивает.

Imperial

Имеется масса отсылок, как к оригинальным Fallout, так и к фантастическим произведениями и просто явлениям нашего мира. Вам даже удастся встретить старых знакомых из вселенной Fallout, но имён я их называть не стану, пусть будет сюрприз.

Imperial

В графическом плане изменений никаких нет. Добавили n-количество текстур, правда их достаточно мало, но это не мешает локациям быть красивыми и атмосферными. Есть даже говорящие головы, причём неплохие, вот только говорить они разучились: губами шевелят, но без звуков. Это можно понять. Голос за кадром есть во всех роликах и в сообщении после смерти, а для каждой головы, наверное, не стали искать людей. Всё-таки бюджета никакого не было, всё делалось на добровольной основе. В одном из интервью с создателем игры я прочитал, что они не собирались делать упор на графику, на первом месте интересные квесты, а потом всё остальное.
Imperial

Думаю, все помнят шикарный саундтрек первых частей. Так вот, у Fallout of Nevada есть собственный, и он очень близок к оригиналу, то есть вы не услышите песен пятидесятых годов или каких-либо других. Эмбиент, какие-то завывания, еле слышные голоса, в общем, Алексей Трофимов со своим проектом «Nobody's Nail Machine» постарался, а в Ветре Войны вообще бесподобно получилось.



Приятным бонус стало возвращение автомобиля. Не того, который мы знаем, но это всё равно хорошо. Для машины существует куча улучшений и несколько заданий. Чтобы его заполучить придётся постараться.

Imperial

Присутствует и вариативность, но что ещё интересно: прохождения за мужского и женского персонажа сильно отличаются.
Imperial

К сожалению, не всё так радужно на горизонте. Игра имеет ряд минусов:
  • Первый и самый главный — ограничение по уровню для многих заданий. У меня такое было только однажды в первой части и очень тогда огорчило. Всё-таки свобода — одна из главных фишек серии, а здесь NPC будут часто говорить: "Ты недостаточно опытен", — или что-то в этом роде. Я вначале, как и полагается, ничего не выполнял, а исследовал мир, посетил все основные локации с четвёртым уровнем, поэтому от ворот поворот встречал достаточно часто.
  • Вё-таки Невада мягче оригинала. Если вам нужна верёвка, то она где-то неподалёку, требуется напоить байкера пивом, так оно валяется на этой же локации и т.д. Возможно кто-то скажет, что это никакой не минус. Может, так, а может и нет. Решать вам самим.
  • На удивление, почти нет багов. По крайней мере, я заметил всего парочку. Но один из них бросается в глаза: изначальный костюм, который перекрашен в чёрный цвет, временами становится синим с цифрой 13 на спине, причём такие метаморфозы происходят постоянно, прямо на ходу.
  • Немного скомканный и в целом короткий главный квест.
  • Совсем нет напарников. Мне без них было грустно, но разработчики это сделали умышленно.

Но давайте, положа руку на сердце, признаем, что оба первых Fallout были неидеальны, в них имелись свои недостатки, как и в Неваде, куда уж без этого.

Imperial

Пришло время сравнивать со второй частью, которая послужила главным источником вдохновения. Сам не ожидал, что скажу это, но Невада мне понравилась даже чуть-чуть больше, чем оригинал. Всё дело в квестах, что уж поделать, если они шикарны.
Imperial

Говорят, что сильно возросла сложность, но я бы так не сказал, тот же самый Fallout 1/2. Диалоги стали ещё разветвлённей, а обязательных сражений меньше. Больше квестовых предметов, всяких записок и голодисков. Теперь все навыки важны, раньше можно было совершенно забыть про доктора или натуралиста, но теперь без них временами приходится туго, как и безо многих других.
Imperial

Подведя итог можно сказать, что Fallout of Nevada — этот тот случай, когда фанатский проект сделан на очень высоком уровне. Вы снова окунётесь в атмосферу того самого Fallout. Создатели разрабатывали его долгие шесть лет и потратили массу сил, сделали постядерный штат Невада живым, он огромен и прекрасен. Ну и в конце концов, где ещё можно устроить свидание бывшей проститутке, которая страдает от кучи болезней, и гробовщику-некрофилу? Я думаю, нигде, кроме вселенной Fallout.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    raz'ok, 25 Февраль 2017, 01:30


    Imperial
    Хорошая статистика сравнения! Пойду пройду заново этот фан-шедевр :)
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Игровые Статьи Role Playing Game Рецензия на Fallout of Nevada
    Обратная Связь
    Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 21:30 · Счётчики