Сообщество Империал: Рецензия на Fallout of Nevada - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Дед Колян
  • Автор: Дед Колян

Информация по статье

  • Добавлено: 04 фев 2016, 16:46
  • Обновлено: 20 ноя 2019, 22:36
  • Просмотры: 4 979

Последние Статьи

  Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.

Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.Count Bagatur RF · 08 авг 2020, 20:36

  World of Infinitas. Продолжение

World of Infinitas. ПродолжениеCount Bagatur RF · 25 июл 2020, 21:21

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 мая 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 мая 2020, 16:49

Рецензия на Fallout of Nevada

Описание: Новая игра во вселенной Fallout.
Рецензия на Fallout of Nevada

Как это ни странно, но начну с технической стороны проекта, ведь именно из-за неё отсеиваются самые нетерпеливые и незаинтересованные. Для Fallout of Nevada не требуется оригинальный Fallout 2. Это совершенно самостоятельный проект. Весит он всего 500 мегабайтов, с установкой ни у кого проблем не возникнет. Чтобы "починить" цвета на современных компьютерах достаточно скачать лёгкую программку, ссылка есть на сайте, она же добавляет более высокие разрешения экрана. Багов даже меньше, чем в оригинале. Версия 1.00 является финальной, больше ничего изменять не будут. Скачать Fallout of Nevada с официального сайта (разумеется, бесплатно) можно здесь.

Imperial

Fallout of Nevada — это проект, созданный фанатами и для фанатов, что достаточно важно русскоязычными, то есть проблем с переводом не существует. Действие игры берёт своё начало в 2140 году, 63 года спустя после Великой Войны. Невада рассказывает предысторию Города Убежища, когда он ещё не представлял из себя какой-то серьёзной силы в пустошах, а жители убежища за номером восемь только-только выбрались на поверхность и успели соорудить всего несколько зданий. Дешёвой рабочей силы у них ещё нет, но один квест как раз представляет из себя поиск первых рабов наёмных работников.

Imperial

Как и полагается во всеми нами любимой серии игр основной квест имеет здесь второстепенное значение. На первом месте исследование мира и выполнение совершенно необязательных заданий. Новые части Fallout в силу технических ограничений не могут дать чувства полной свободы, не дают почувствовать себя бродягой-путешественником, максимум недалеко от города гуляешь, а в Неваде как и раньше нам даётся огромная территория (целый штат), на которой раскиданы города и веси: тут и всем известный Нью-Рино в период активного дележа города и гражданской войны, как они сами это называют, и неоновый ещё пока Лас-Вегас, во главе которого стоит мэрия, и грязный Солт-Лейк-Сити с действующим заводом ядер-колы и строгим шерифом у руля, который силой оружия навёл порядок в городе, и Ветер Войны с потомками вояк, постепенно превращающимися в простых рейдеров, индейцы, мафия, различные бункеры и военный базы — разгуляться есть где. Правда, построение карты немного странное, в центре горы, а на периферии локации, образующие Великое Невадское кольцо, по которому Скиталец (так зовут главного героя) наматывает круги.

Imperial

Контента чёртова прорва. Я прошёл игру, а это именно игра, за 38 часов, но там осталось ещё очень много всего неизведанного. Что уж говорить, если в Fallout 2 было 110 квестов, а в Fallout of Nevada их 162. Да, квесты — это гордость Невады, то ради чего стоит играть. Ведь их много, имеются длинные цепочки заданий, они вариативны и постоянно ставят игрока перед выбором. К примеру, там будет пара квестов, где нам предлагают баснословные деньги, но для этого придётся совершить действия, которые приведут к гибели большого количества людей. Везде и всегда есть выбор.

Imperial

С логикой тоже всё в порядке. Если внимательно читать диалоги и не отвлекаться, то проблем с прохождением не возникнет. Я специально посмотрел все титры: разработку вело чуть больше десятка человек. За квесты отвечало всего два — понимаете два — и эти квесты сделаны очень достойно. После такого халтуру Бесезды в Fallout 4 больно вспоминать. Литературный стиль диалогов приближен к оригиналу: мата нет, а вот чёрный юмор временами проскакивает.

Imperial

Имеется масса отсылок, как к оригинальным Fallout, так и к фантастическим произведениями и просто явлениям нашего мира. Вам даже удастся встретить старых знакомых из вселенной Fallout, но имён я их называть не стану, пусть будет сюрприз.


Imperial

В графическом плане изменений никаких нет. Добавили n-количество текстур, правда их достаточно мало, но это не мешает локациям быть красивыми и атмосферными. Есть даже говорящие головы, причём неплохие, вот только говорить они разучились: губами шевелят, но без звуков. Это можно понять. Голос за кадром есть во всех роликах и в сообщении после смерти, а для каждой головы, наверное, не стали искать людей. Всё-таки бюджета никакого не было, всё делалось на добровольной основе. В одном из интервью с создателем игры я прочитал, что они не собирались делать упор на графику, на первом месте интересные квесты, а потом всё остальное.

Imperial

Думаю, все помнят шикарный саундтрек первых частей. Так вот, у Fallout of Nevada есть собственный, и он очень близок к оригиналу, то есть вы не услышите песен пятидесятых годов или каких-либо других. Эмбиент, какие-то завывания, еле слышные голоса, в общем, Алексей Трофимов со своим проектом «Nobody's Nail Machine» постарался, а в Ветре Войны вообще бесподобно получилось.



Приятным бонус стало возвращение автомобиля. Не того, который мы знаем, но это всё равно хорошо. Для машины существует куча улучшений и несколько заданий. Чтобы его заполучить придётся постараться.

Imperial

Присутствует и вариативность, но что ещё интересно: прохождения за мужского и женского персонажа сильно отличаются.

Imperial

К сожалению, не всё так радужно на горизонте. Игра имеет ряд минусов:

  • Первый и самый главный — ограничение по уровню для многих заданий. У меня такое было только однажды в первой части и очень тогда огорчило. Всё-таки свобода — одна из главных фишек серии, а здесь NPC будут часто говорить: "Ты недостаточно опытен", — или что-то в этом роде. Я вначале, как и полагается, ничего не выполнял, а исследовал мир, посетил все основные локации с четвёртым уровнем, поэтому от ворот поворот встречал достаточно часто.
  • Вё-таки Невада мягче оригинала. Если вам нужна верёвка, то она где-то неподалёку, требуется напоить байкера пивом, так оно валяется на этой же локации и т.д. Возможно кто-то скажет, что это никакой не минус. Может, так, а может и нет. Решать вам самим.
  • На удивление, почти нет багов. По крайней мере, я заметил всего парочку. Но один из них бросается в глаза: изначальный костюм, который перекрашен в чёрный цвет, временами становится синим с цифрой 13 на спине, причём такие метаморфозы происходят постоянно, прямо на ходу.
  • Немного скомканный и в целом короткий главный квест.
  • Совсем нет напарников. Мне без них было грустно, но разработчики это сделали умышленно.

Но давайте, положа руку на сердце, признаем, что оба первых Fallout были неидеальны, в них имелись свои недостатки, как и в Неваде, куда уж без этого.

Imperial

Пришло время сравнивать со второй частью, которая послужила главным источником вдохновения. Сам не ожидал, что скажу это, но Невада мне понравилась даже чуть-чуть больше, чем оригинал. Всё дело в квестах, что уж поделать, если они шикарны.

Imperial

Говорят, что сильно возросла сложность, но я бы так не сказал, тот же самый Fallout 1/2. Диалоги стали ещё разветвлённей, а обязательных сражений меньше. Больше квестовых предметов, всяких записок и голодисков. Теперь все навыки важны, раньше можно было совершенно забыть про доктора или натуралиста, но теперь без них временами приходится туго, как и безо многих других.

Imperial

Подведя итог можно сказать, что Fallout of Nevada — этот тот случай, когда фанатский проект сделан на очень высоком уровне. Вы снова окунётесь в атмосферу того самого Fallout. Создатели разрабатывали его долгие шесть лет и потратили массу сил, сделали постядерный штат Невада живым, он огромен и прекрасен. Ну и в конце концов, где ещё можно устроить свидание бывшей проститутке, которая страдает от кучи болезней, и гробовщику-некрофилу? Я думаю, нигде, кроме вселенной Fallout.


    raz'ok, 25 февраля 2017, 01:30


    Imperial
    Хорошая статистика сравнения! Пойду пройду заново этот фан-шедевр :)
    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 авг 2020, 07:34 · Счётчики