Дата: 27 июл 2013, 12:26 · Просмотров: 5 480
Изменение параметров игры, включая здания, параметры юнитов и многое другое.
Здесь лежат файлы, необходимые для запуска мода. Их можно сделать самим, но раз я уже сделал, то вас, панове, могу избавить от лишнего.
Файлы - Скачать
Но расскажу, как делается. Там два файла. Один - полная копия medieval2.preference.cfg,
названная mymod.cfg c добавлением строк
[features]
mod = mymod
Второй - обычный .bat файл со строкой
medieval2.exe @mymod.cfg
Через этот файл и надо будет запускать игру.
После распаковки (или самостоятельного создания) этих двух файлов необходимо создать папку mymod, в которую скопировать собственную папку data. Остальные необходимые папки создадутся при первом запуске игры.
Наверное сбивчиво объяснил, потому показываю, как выглядит моя директория (уже проверенная и работающая):
\\mymod
|_ data (скопировано вручную)
|_ custom
|_ packs
|_ preferences
|_ saves
По завершению, изменяя эти файлы и запуская игру через .бат, вы можете сами сконфигурировать игру так, как больше нравится.
Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War