Сообщество Империал: Создание мод-свитчера для Medieval 2 Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Лис из Тарговиска
  • Автор: Лис из Тарговиска

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Июл 2013, 12:26
  • Просмотры: 3 756

Последние Статьи

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

  [AAR] Конец и начало - Часть 2

[AAR] Конец и начало - Часть 2Age of Kings · 09 Май 2020, 15:00

  [AAR] Конец и начало - Часть 1

[AAR] Конец и начало - Часть 1Age of Kings · 09 Май 2020, 14:58

  Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.

Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.Count Bagatur RF · 30 Апр 2020, 16:05

  Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.

Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.Count Bagatur RF · 25 Апр 2020, 12:13

  Дневники разработчиков Gears Tactics

Дневники разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 20 Апр 2020, 17:45

  Превью пошаговой стратегии Old World

Превью пошаговой стратегии Old WorldCandramelekh · 15 Апр 2020, 21:58

  Rise of Alexander 2020. Новые новшества.

Rise of Alexander 2020. Новые новшества.Count Bagatur RF · 15 Апр 2020, 11:43

  Дневник разработчиков Gears Tactics

Дневник разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 14 Апр 2020, 01:24

Создание мод-свитчера для Medieval 2 Total War

Описание: Создание мод-свитчера для Medieval 2 Total War


Создание мод-свитчера для Medieval 2 Total War


Изменение параметров игры, включая здания, параметры юнитов и многое другое.

Здесь лежат файлы, необходимые для запуска мода. Их можно сделать самим, но раз я уже сделал, то вас, панове, могу избавить от лишнего.

Файлы - Скачать

Но расскажу, как делается. Там два файла. Один - полная копия medieval2.preference.cfg,
названная mymod.cfg c добавлением строк

[features]
mod = mymod


Второй - обычный .bat файл со строкой

medieval2.exe @mymod.cfg

Через этот файл и надо будет запускать игру.


После распаковки (или самостоятельного создания) этих двух файлов необходимо создать папку mymod, в которую скопировать собственную папку data. Остальные необходимые папки создадутся при первом запуске игры.
Наверное сбивчиво объяснил, потому показываю, как выглядит моя директория (уже проверенная и работающая):
\\mymod
|_ data (скопировано вручную)
|_ custom
|_ packs
|_ preferences
|_ saves


По завершению, изменяя эти файлы и запуская игру через .бат, вы можете сами сконфигурировать игру так, как больше нравится.


Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 17.10.2009.


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Май 2020, 13:58 · Счётчики