Сообщество Империал: Создание мод-свитчера для Medieval 2 Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Создание мод-свитчера для Medieval 2 Total War Обратная Связь

Информация об авторе

Лис из Тарговиска
  • Автор: Лис из Тарговиска

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Июл 2013, 12:26
  • Просмотры: 2 955

Дополнительно

Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - доступ разрешён

Phoenix Point - доступ разрешёнRup. · 26 Янв 2019, 23:02

  TESTW 2.0 - новые наемные армии

TESTW 2.0 - новые наемные армииDaedraWarrior · 17 Янв 2019, 19:56

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

Создание мод-свитчера для Medieval 2 Total War

Описание: Создание мод-свитчера для Medieval 2 Total War


Создание мод-свитчера для Medieval 2 Total War


Изменение параметров игры, включая здания, параметры юнитов и многое другое.

Здесь лежат файлы, необходимые для запуска мода. Их можно сделать самим, но раз я уже сделал, то вас, панове, могу избавить от лишнего.

Файлы - Скачать

Но расскажу, как делается. Там два файла. Один - полная копия medieval2.preference.cfg,
названная mymod.cfg c добавлением строк

[features]
mod = mymod


Второй - обычный .bat файл со строкой

medieval2.exe @mymod.cfg

Через этот файл и надо будет запускать игру.


После распаковки (или самостоятельного создания) этих двух файлов необходимо создать папку mymod, в которую скопировать собственную папку data. Остальные необходимые папки создадутся при первом запуске игры.
Наверное сбивчиво объяснил, потому показываю, как выглядит моя директория (уже проверенная и работающая):
\\mymod
|_ data (скопировано вручную)
|_ custom
|_ packs
|_ preferences
|_ saves


По завершению, изменяя эти файлы и запуская игру через .бат, вы можете сами сконфигурировать игру так, как больше нравится.


Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 17.10.2009.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Создание мод-свитчера для Medieval 2 Total War
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Фев 2019, 02:35 · Счётчики