Сообщество Империал: Обзор Fallout 4 - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Witch Hunter

Информация по статье

  • Добавлено: 13 Фев 2016, 11:55
  • Обновлено: 13 Фев 2016, 13:05
  • Просмотры: 436

Дополнительно

Репутация: 4
Обзор Fallout 4

Описание: Неоднозначное продолжение известной серии.


     Fallout - одна из самых известных игровых серий в истории игропрома, имеющая многолетнюю историю и большую армию поклонников. После банкротства разработчиков серия в итоге перешла к компании Bethesda, где и получила второе рождение виде fallout 3, попутно сменив жанр и расколов фанатов на 2 лагеря. Прямым продолжением этой игры и является fallout 4.

Сюжет.

     Действие игры на сей раз происходит в Бостоне и его окрестностях. Начинается игра с пролога, где нужно создать персонажа, познакомится с его семьей и спуститься в убежище под сияние ядерного взрыва. В убежище героя отправляют в заморозку на 210 лет и после пробуждения в опустевшем убежище начинается основная часть игры в привычных декорациях пустошей. Редактор внешности персонажей стоит упомянуть отдельно, он далеко шагнул по сравнению со своими аналогами в прошлых играх от Bethesda и, благодаря множеству настроек, позволяет создать практически кого угодно.
     Выйдя из убежища герой отправляется исследовать окрестности своего бывшего городка и соседнего Конкорда, встречает первых спутников, первую фракцию, первый миниган и силовую броню и первого когтя смерти. Разработчики решают практически первым квестом познакомить с тем, что по идее должно быть на высоких уровнях под конец игры. У брони, правда, быстро заканчиваются батарейки, а у минигана патроны, так что все равно придется отложить это до лучших времен и начинать как положено с простых образцов.



Именно это происходит в одном из первых квестов игры.

Один из первых спутников и по совместительству самый доставучий генератор квестов в игре.

      После знакомства со всем этим великолепием, игра дает сюжетную точку на другом конце карты и отпускает на все 4 стороны. Предлагая в качестве варианта помочь освоиться минитменам. И здесь начинают выползать основные недостатки игры. В игре просто огромнейшее количество повторяющихся генерируемых квестов от каждой из фракций. Рискнув задержаться в начальных локациях и попробовать выполнить все что дают можно решить, что в игре вообще нет нормальных поселений и квестов. В прошлых играх полноценное поселение и несколько побочек давали нам в самом начале.

     Но игра раскрывается по мере прохождения сюжета. Ближе к центру карты открываются полноценные поселения, фракционные базы и нормальные квесты, да и просто куча интересных мест. А генерируемые задания лучше всего игнорировать или выполнять только, если их цели находятся по пути. Постепенно игрок все больше узнает о происходящем в содружестве, собирает информацию о таинственном институте и в итоге, изучив все стороны конфликта, принимает одну из них. Главный сюжет тесно вплетен в окружающий мир и это выгодно отличает его от других последних игр Bethesda, не смотря на то, что в принципе ничего выдающего в нем нет.

     В прогулках по Содружеству нас может сопровождать один из множества спутников, которые как и в Fallout: New Vegas являются не просто мулами-болванчиками, а персонажами со своими историями и своим отношением к происходящему. После улучшения отношений некоторые из них могут дать квест или, как это сейчас модно, возможность закрутить роман (исключительно но словах). Романтические отношения, правда, никак не привязаны к полу героя.



Геймплей.

      По геймплею игра продолжает дело начатое в fallout 3 и все больше отходит от изначальных классических РПГ в сторону шутеров с открытым миром вроде Сталкера и Far Cry. Ролевая система окончательно ушла от попыток копировать первые части и полностью подстроилась под реалии шутера.



Ролевая система fallout 4 в одной картинке.

     Социальная сторона практически вырезана, за нее отвечает лишь значение харизмы на которое иногда проходят проверки в диалогах, большинство перков - боевые. Остальное связано с крафтом или лутом. Каждый уровень дается 1 очко, которое можно потратить на прокачку либо одного из перков, либо одной из основных характеристик. Для взятия перка нужно иметь определенное значение основных характеристик. Все взять не получится, для этого надо около 270 уровней, тогда как даже самый большой фанат уже после 120-130 обойдет в игре все что можно, а реальным уровнем на конец игры я бы назвал около 80-110, так что приходится чем-то жертвовать. А ведь вкусного так много...

     Боевая часть игры очень сильно улучшена по сравнению с прошлой частью, стрелять по врагам стало намного интересней - гуманоиды научились пользоваться укрытиями, а некоторые другие монстры научились своим трюкам, гули, к примеру, способны уклоняться, проявляя на бегу чудеса гимнастики, ну а разнообразить арсенал помогает система модификации оружия и брони. Одну и ту же пушку, в зависимости от обвеса, можно превратить как снайперскую винтовку, так и в ручной пулемет. Еще больше помочь со специализацией помогут легендарные улучшения. Броня теперь разделена на несколько частей: одежда, шлем, нагрудник, ручная и ножная броня (правая и левая отдельно). Есть и полные костюмы, заполняющие сразу все части. А силовая броня реализована как полноценный шагающий танк.



Тюнинг силовой брони.

Громоздкие названия и магические легендарные способности навевают воспоминания о Diablo или Borderlands.

     Огромный пласт геймплея отведен отстройке и развитию поселений. Внутри определенных локаций игрок может возводить здания, привлекать туда поселенцев, снабжать их грядками, кроватями водокачками, защитой и просто телевизорами и картинами и объединять поселения в единую сеть снабжения. Редактор строительства, правда, довольно кривой, построить просто ровный забор или соединить пол, стены и крышу в единое целое порой архисложная задача. Да и вариантов маловато. Также можно оборудовать себе удобное рабочее место, окружив себя сразу всеми необходимыми станками и магазинами для сбыта собранного и покупки патронов.



Техническая часть.

     В плане графической части игра мало куда ушла со времен Skyrim, поработали с освещением, улучшили персонажей и их лица, но в целом на фоне недавно вышедшего ведьмака fallout 4 смотрится несколько устаревшей. Реализация диалогов крайне неудобна для ПК-версии (напоминает колесо из mass effect, только еще хуже). Также в игре довольно долго идут загрузки между локациями и для комфортной игры лучше использовать SSD. Багов в целом немного, все тот же основной набор из игр Bethesda - теряющиеся и застревающие спутники и редкие провалы сквозь текстуры.



Вердикт.

      Лично для меня fallout 4 была лучшей игрой ушедшего года, игра сумела завлечь на 2 полноценных прохождения до 100+ уровней, причем даже во второй раз я смог найти много нового контента. Но следует признать - это действительно не тот fallout, которого ожидали поклонники второй части или new vegas и фанаты вселенной могут быть разочарованы. Игра продолжает дело 3-й части и все дальше уходит от истоков классической рпг в сторону шутеров с открытым миром с элементами РПГ. Хорошо ли это? Зависит исключительно от вкусов играющего. В общем, если вы также как и я считали, что лучшая часть серии это fallout 3, то эта игра однозначно для вас, но попробовать столь масштабную игру стоит в любом случае.


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        08 Дек 2016, 07:04
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики