Сообщество Империал: Куда отправился Вареник - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

KiLLiN Joke
  • Автор: KiLLiN Joke
  • Добавлено: 21 фев 2016, 23:19
  • Просмотров: 2 071

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Куда отправился Вареник

Вторая, заключительная часть рецензия на игру Ведьмак: Дикая Охота
Автор: KiLLiN Joke KiLLiN Joke
Дата: 21 фев 2016, 23:19 · Просмотров: 2 071
Вторая, заключительная часть рецензия на игру Ведьмак: Дикая Охота будет посвящена непосредственно внутреннему миру данной РПГ - есть ли здесь пресловутый открытый мир, можно ли здесь отыгрывать роль, насколько сюжет и наполнение соответствуют миру книг и достойна ли эта игра тех лавров, которыми ее бесперебойно увенчивали с момента анонса. Выражаю благодарность товарищу Хомяк за шапку первой части и всем, ждавшим второй части моей рецензии * перекидывает между пальцами темерский орен* итак, к делу




Тех, кто не может дождаться Великой Варениады, успокою, вкратце изложив ее.
На Серых Холмах, а может, Взгорьях, куда отправился Вареник со своими дурнами, золота нет и, вероятно, никогда не было.
Но паршивый стрыгай и поддерживающие его ренегаты, отвратительные взыграи Волец и Столец, погибнут от Вареникова копья,
и при этом у храброго Вареника даже велес с головы не упадет. Похищенные Священное Жито и Вещая Сметана будут найдены и возвращены в храм Свантевита, ибо там их место. Конец.

Анджей Сапковский


Для начала, товарищи, я установлю список установленных самими же разработчиками столпов, которыми я устрою им фалаку на которые я буду опираться в процессе обзора игры. Итак

1. Геральт полностью восстановил память - он помнит решительно все, что произошло с ним до гибели при погроме
2. Игровой мир опирается на события книг, равно как и предыдущих частей серии, что вроде как должно исключать всякую отсебятину
3. Главная цель последней игры - поиск *голосом Джорджа Карлина* Йенифэ-э-эр и Цири, тоже появившихся в охваченном войной Севере

Ничего сложного, не так ли? Как бы не так. Начнем по порядку, а именно

Открытый мир игры

О да, тут вроде бы все в порядке, тут все вроде как замечательно ... если вы не играли в Фоллауты, хотя бы последние, или в ТеС - хотя бы и в Скайрим. Вопрос открытого мира также вплотную примыкает и к соответствию этого мира книжному. Приведу несколько простых примеров
Описание дельты Понтара и ее чистоты
Спойлер (раскрыть)

Оксенфурт
Спойлер (раскрыть)

Городская фауна
Спойлер (раскрыть)

Сильван
Спойлер (раскрыть)

You mad, brah?
Imp

И подобными вот делами игра ЗАВАЛЕНА. Да, ее мир открыт и свободен для перемещения, но он
а) статичен
б) неаутентичен
в) сделан наплевательски не только по отношению к миру книг, но даже не опирается хотя бы на заданные самими же разработчиками события предыдущих игр

Вы хотите пруфов? Их есть у меня. Пункт А - что меняется в игре в процессе прохождения. Нееет, я не про крошечные деревеньки, ничего не меняющие в игровом мире, я не про резню магов\нелюдей, ни хрена не похожую ни на то, как в первой части менялась Вызима и ее окрестности, ни хотя бы на изменение Флотсама после поимки\непоимки Иорвета. Мир игры статичен практически во всем, что касается по настоящему серьезных изменений, и перебей вы хоть всех чудовищ в Скеллиге, хоть выполните все задания в игре - единственную реальную окружающей обстановки вы увидите только после завершения сюжетной линии.
Пункт Б вкратце изложен выше, и можно продолжить - уже упомянутые мной идиотизмы ролевой составляющей, находящиеся в прямом противоречии с миром книг, равно как просто факт, что Геральт может свободно перемещаться по данному миру. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но здесь вроде бы серьезное фэнтези, не Инквизиция какая-нибудь, а много ли в игре ( у нас война кагбе ) вы видели блокпостов, марширующих подразделений, часто ли ведьмака посылали по азимуту при попытке войти в тот или иной населенный пункт? Единственная миссия по поиску грамоты для прохода в Оксенфурт заставила меня взвыть по-волчьи
Imp
Люди знающие тут должны вспомнить историю с грамотой де Ветта из первой части и нагло расхохотаться

И , наконец, пункт В... Оооо, компадрес, тут я даже и не знаю, с чего начать. Перед тем, как мы начнем резать по живому, я сделаю два мини-отступленьица. Первое - да, я знаю, что разработчики заявляли о том, что третья часть не будет полностью опираться на выборы игрока, что они-де стараются сделать свою историю. Второе - сами же разработчики везде, где только возможно, старались подчеркнуть размах и эпичность своего нового творения. А теперь, как я уже говорил в своем предыдущем ревью -включим видеодоказательства погромче * достает нож * начнем.

Дела минувшие

Первая игра ( моя, как нетрудно догадаться, наиболее обожаемая ) почему-то не пыталась бить в литавры и вопить на каждом углу о эпичности происходящего. В ней не было ультраграфона и было всего-навсего два запоминающихся ролика - бой со стрыгой ( аутентизм и эпик там хлестали через край ) и покушение на Фольтеста. Она не делала крупных заявлений относительно будущих событий ( по сути, единственным заделом на будущее были глаза мертвого ассасина из финального ролика ). А вот вторая часть сделала решительный шаг в сторону массмедиа, и понеслись в атаку графон, фансервис, синематики и прочая лабуда. Именно тогда CDPR сделали простую и понятную заметку на будущее



О да, быть Большой Войне. Той, в которой схлестнутся интересы всех королевств, угнетенных народов и враждующих тайных обществ и банд, на фоне которой Вызимский бунт из первой части покажется детскими играми. Вторая часть очень хорошо подлила масла в огонь ожиданий - короли гибнут, знать рвет рушащиеся государства, подымают голову забитые всякой контрой рабочие и крестьяне, всякая разбойная мразь начинает искать свой путь к успеху. Финальный ролик игры также был многообещающим


Затравка к третьей части подпитывала надежды еще более впечатляющими видами вторжения


Ну что, приготовились? В третьей части ... войны нет вообще, она вроде как ужо прошла. Задачи же игрока состоят в том, чтобы решить конфликт интересов в Новиграде, разбираться с очередным атаманом Грицианом Таврическим в Велене, уладить династические разборки на Скеллиге.

Моя реакция на все это
Спойлер (раскрыть)


Я думаю, не стоит развивать тему того, что сюжетная линия была бы в разы лучше да и просто логичнее. В книгах были Марнадаль - Содден - Бренна, в игре были Вызима - Верген - противоестественный союз скеллигцев и черных против Дикой Охоты, сам масштаб морского сражения не вызывает ничего, кроме издевательской усмешки.

Перейдем к личностям, обзор будет кратким
Вернон Роше
Imp
Вдумайтесь - безжалостный и решительный гэбист - спецназовец, который по ноздри в крови людей и нелюдей, которых он резал и расстреливал во славу короны, хочет убить ЕДИНСТВЕННОГО, мать-перемать, монарха, ведущего настоящую войну на всех фронтах с Нильфгаардом, мотивируя это тем, что Радовид-де мучает людей ( во бяка какой ) и тем, что Редания-де напала прядательски на Каэдвен ( ни Хенсельт, ни Фольтест так с соседями не поступали, ага ). И чем же он хочет заменить ненавистного ему Сталина Радовида? Да ничем - вроде как ненавидящий нильфов темерец готов под них и прогнуться, с сохранением прав и свобод :068: Чем дело кончится для таких вот индепендентов, понять несложно - либо реданцы спустят их в ближайшую канаву, либо они попадут в анальное рабство к нильфгаардцам, попытаются взбрыкнуть, как это сделали в Меттине или Назаире и познакомятся с нильфгаардской практикой миролюбия и толерантности вроде гемеррских миротворцев или отрядов верденской конницы. Впрочем, мабуть столь нравившийся всем патриотам Темерии жандармы списаны с реальных образов - что подумал бы на сей счет пан Бур - Коморовский?

Его сторонники ему под стать
У вас нильфгаардцев не было еще? - Не, пока еще нет - Будут, пошли :030:
Imp

Сигги Ройвен, он же Сигизмунд Дийкстра, он же президент воровской новиградской республики
Imp
Кто-нибудь, объясните мне, малограмотному, на пальцах, несколько архитупых вещей. Предположим, что Дийсктра перебил Роше и его жалкую армию Крайовой. Предположим, что он смог закрутить все новиградские корпорации, попов и дворяшек в свою пользу. Как это вдруг
а) Новиград вдруг стал центром вселенной и смена власти в нем решила исход войны?
б) авторы всерьез считают, что возможные имущественные потери удерживают нильфов от штурма Новиграда, не реданская армия, не
в) как Дийкстра собирается подминать под себя весь Север, имея в качестве армии своры новиградской гопоты
г) все духовенство и феодалы Редания ( Вечный Огонь и шашлыки, да-да-да ), видимо, испарились, и держава Сигги - образец толерантности
Развивать анализ данного персонажа я не стану, и без того тошно.

Ложа Чародеек

Birth control is MAGIC! And i don't just mean i don't understand how it works, i mean on my world its literally created by sorcerers
She-Ra, Adult Swim

Вспомните, товарищи, милые лица магиков, встретившихся нам в играх - Саволла, Явед, Детмольд, Шеала, Вангемар, Филиппа и прочие. Лично я большую их часть отправил на тот свет, но хорошего понемногу. Третья часть игры встречает нас простой идеей - магов притесняют, их надо спасать. Где я это видел?...
Спойлер (раскрыть)

Но даже в Киркуолле вы могли стать храмовником и причинять справедливость и истинную веру грешникам. Вы не сможете в этой игре сделать магикам ничего плохого. Вообще. Ложа своей мерзкой игрой спровоцировала войну, погубившую тысячи жизней, пыталась поубивать всех в Лок-Муинне, заметая следы - Геральта включительно. Но чего уж там - волей авторов мы теперь с ними дружим, с нетерпением ожидая выхода дополнения с еще одной чародейкой. Исключение - Кейра Мец, которую я зарубил, так как весь квест с чумной башней просто орал о том, что здесь испытывалась на людях какая-то убойнай зараза, и выпустить вот так ведьму из Ложи со свитками? Но куда там, авторы, наверное, вдохновлялись Скайримом не только в плане опенворлда, но и сюжета - невиноватая она, всего лишь строила глазки тому магу-пытошнику

Я мог бы продолжать доооолго - где заваленные трупами поля ( те, что есть в игре, похожи на места замесов погранотрядов, но никак не на поля больших битв ) и кишащие трупами реки, почему то, что само собой подразумевалось в первой части - жуткая атмосфера мрачных склепов, нищета, погань ям с трупами умерших от чумы, заговоры и выборы совести - здесь заменено на балаганы с выбором обоев для лютиковского театра варьете? И это подводит нас вплотную к последнему пункту

Отыгрыш роли

Помните условие? У Геральта амнезии нет, он именно тот, каким мы его помним по книгам. Продать практически родную дочь, в ее присутствии взяв деньги из рук извращенца-папаши? Отдать ее в Ложу Чародеек? Или сделать вольной охотницей на монстров? Спасти брошенных на сьедение сирот или свихнувшуюся жену вора-коллаборанта? Ну я не знаааю, тут выбор требует просто титанической борьбы чувств и эмоций. Следует ли мне более широко расписывать тот факт, что при слитом внутреннем мире игры отыгрыш роли теряет всякий смысл?

И еще пара пинков - кто был нашим финальным врагом в предыдущих частях? Великий Магистр Ордена Пылающей Розы и Король Дикой Охоты, огромная Драконица и последний из Убийц Королей. А тут ... ну вроде как Белая Мгла сама по себе. Aw, really? То есть Нимуэ и Конвирамурса, да и все пророчество Итлины это так, сказки дедушки Мазая - Цири выносит апокалипсис сама по себе
Спойлер (раскрыть)

Без комментариев




Вердикт и финальная оценка : с воплями об эпичности и плясками вокруг графона третья часть вывалила худший отыгрыш и худшую реализацию мира Ведьмака в бесспорно великой серии игр CD Project Red. Сама по себе игра очень даже хороша - саундтрек и внешний вид, озвучка ( английская @_ ) и много всего еще, но как часть серии она лично для меня бесспорно наихудшая, с минимальными возможностями для отыгрыша и наихудшим сюжетом. Финальная оценка - восемь из десяти как игра, шесть из десяти как произведение искусства. Всем еще раз спасибо за ожидание и отличных игр на жестких дисках
:STALIN:
Imp
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Role Playing Game Куда отправился Вареник Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики