Сообщество Империал: Master of Orion (2016): Ранний доступ - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu
  • Добавлено: 02 мар 2016, 22:44
  • Просмотров: 1 392

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Master of Orion (2016): Ранний доступ

Строительство (Часть I)
Автор: Honda Tadahacu Honda Tadahacu
Дата: 02 мар 2016, 22:44 · Просмотров: 1 392
Обзор Master of Orion (Часть II).

Строительство — часть I.

В следующих нескольких обзорах, я попробую наиболее полно описать присутствующие в игре строения и их функционал.

Прежде чем говорить о строениях необходимо рассмотреть какие ресурсы производят колонисты.

Imperial

Как видно на скриншоте, основных ресурсов три:

- наука (необходимая для исследования новых технологий);
- пища (необходимая для роста производства);
- единицы производства или молотки (как их знают фанаты серии цивилизация), необходимые для строительства новых зданий и кораблей.

Можно сосредотачиваться на добыче конкретного ресурса в конкретный момент времени, выставляя приоритеты при помощи перемещения поселенца на добычу единиц производства, науки или пищи.

Также есть ресурсы которые зависят только от строений и количества населения, таковых два:

- кредиты (кредиты тратятся на содержание зданий, содержание кораблей если закончились командные очки, дипломатию),
- командные очки (по сути это эквивалент кредитов, расходуемый на содержание кораблей, если кончаются очки начинают расходоваться кредиты).

Теперь, когда были рассмотрены основные виды ресурсов можно приступить к изучению строений.

Условно все здания можно разделить на 5 групп:

- Продовольственные (так или иначе направленные на получение дополнительной пищи);
- Производственные (направленные на добычу «молотков»);
- Научные (направленные на увеличение очков науки);
- Военные (так или иначе связанные с военным ремеслом и шпионажем);
- Прочие гражданские строения (сюда относятся финансовые строения, культурные, перерабатывающие отходы, снижающие радиацию и другие).

Продовольственные строения.

Фермы.

Спойлер (раскрыть)


Imperial

Установка обогащения почвы дает (+1) единицу пищи на ячейку, но может строиться только на планетах со степным климатом и эдеме.

Imperial

Биосферы дают (+1) единицу пищи и науки в общую копилку.

Imperial

Центр клонирования увеличивает прирост населения.

Imperial

Система управления погодой дает общий бонус к производству еды.

На этом все, в следующем обзоре поговорим о производственных строениях.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Master of Orion (2016): Ранний доступ Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики