Сообщество Империал: Master of Orion (2016): Ранний доступ - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Информация об авторе

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Мар 2016, 22:44
  • Просмотры: 662

Дополнительно

Классификация статьи: [Обзор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Повесть о доме Датэ.

Повесть о доме Датэ.Titus_Maygrem1 · 07 Ноя 2017, 20:20

  EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017Tempest · 07 Ноя 2017, 16:54

  HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxes

HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxesløgan · 06 Ноя 2017, 09:22

  HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2

HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2løgan · 01 Ноя 2017, 02:28

Master of Orion (2016): Ранний доступ

Описание: Строительство (Часть I)
Обзор Master of Orion (Часть II).

Строительство — часть I.

В следующих нескольких обзорах, я попробую наиболее полно описать присутствующие в игре строения и их функционал.

Прежде чем говорить о строениях необходимо рассмотреть какие ресурсы производят колонисты.

Imperial

Как видно на скриншоте, основных ресурсов три:

- наука (необходимая для исследования новых технологий);
- пища (необходимая для роста производства);
- единицы производства или молотки (как их знают фанаты серии цивилизация), необходимые для строительства новых зданий и кораблей.

Можно сосредотачиваться на добыче конкретного ресурса в конкретный момент времени, выставляя приоритеты при помощи перемещения поселенца на добычу единиц производства, науки или пищи.

Также есть ресурсы которые зависят только от строений и количества населения, таковых два:

- кредиты (кредиты тратятся на содержание зданий, содержание кораблей если закончились командные очки, дипломатию),
- командные очки (по сути это эквивалент кредитов, расходуемый на содержание кораблей, если кончаются очки начинают расходоваться кредиты).

Теперь, когда были рассмотрены основные виды ресурсов можно приступить к изучению строений.

Условно все здания можно разделить на 5 групп:

- Продовольственные (так или иначе направленные на получение дополнительной пищи);
- Производственные (направленные на добычу «молотков»);
- Научные (направленные на увеличение очков науки);
- Военные (так или иначе связанные с военным ремеслом и шпионажем);
- Прочие гражданские строения (сюда относятся финансовые строения, культурные, перерабатывающие отходы, снижающие радиацию и другие).

Продовольственные строения.

Фермы.

Спойлер (скрытая информация)


Imperial

Установка обогащения почвы дает (+1) единицу пищи на ячейку, но может строиться только на планетах со степным климатом и эдеме.

Imperial

Биосферы дают (+1) единицу пищи и науки в общую копилку.

Imperial

Центр клонирования увеличивает прирост населения.

Imperial

Система управления погодой дает общий бонус к производству еды.

На этом все, в следующем обзоре поговорим о производственных строениях.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       18 Ноя 2017, 11:37
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики