Сообщество Империал: Master of Orion (2016): Ранний доступ - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Master of Orion (2016): Ранний доступ Обратная Связь

Информация об авторе

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Мар 2016, 22:44
  • Просмотры: 793

Дополнительно

Классификация статьи: [Обзор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

Master of Orion (2016): Ранний доступ

Описание: Строительство (Часть I)
Обзор Master of Orion (Часть II).

Строительство — часть I.

В следующих нескольких обзорах, я попробую наиболее полно описать присутствующие в игре строения и их функционал.

Прежде чем говорить о строениях необходимо рассмотреть какие ресурсы производят колонисты.

Imperial

Как видно на скриншоте, основных ресурсов три:

- наука (необходимая для исследования новых технологий);
- пища (необходимая для роста производства);
- единицы производства или молотки (как их знают фанаты серии цивилизация), необходимые для строительства новых зданий и кораблей.

Можно сосредотачиваться на добыче конкретного ресурса в конкретный момент времени, выставляя приоритеты при помощи перемещения поселенца на добычу единиц производства, науки или пищи.

Также есть ресурсы которые зависят только от строений и количества населения, таковых два:

- кредиты (кредиты тратятся на содержание зданий, содержание кораблей если закончились командные очки, дипломатию),
- командные очки (по сути это эквивалент кредитов, расходуемый на содержание кораблей, если кончаются очки начинают расходоваться кредиты).

Теперь, когда были рассмотрены основные виды ресурсов можно приступить к изучению строений.

Условно все здания можно разделить на 5 групп:

- Продовольственные (так или иначе направленные на получение дополнительной пищи);
- Производственные (направленные на добычу «молотков»);
- Научные (направленные на увеличение очков науки);
- Военные (так или иначе связанные с военным ремеслом и шпионажем);
- Прочие гражданские строения (сюда относятся финансовые строения, культурные, перерабатывающие отходы, снижающие радиацию и другие).

Продовольственные строения.

Фермы.

Спойлер (раскрыть информацию)


Imperial

Установка обогащения почвы дает (+1) единицу пищи на ячейку, но может строиться только на планетах со степным климатом и эдеме.

Imperial

Биосферы дают (+1) единицу пищи и науки в общую копилку.

Imperial

Центр клонирования увеличивает прирост населения.

Imperial

Система управления погодой дает общий бонус к производству еды.

На этом все, в следующем обзоре поговорим о производственных строениях.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Master of Orion (2016): Ранний доступ
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Янв 2019, 17:54 · Счётчики