Работа с триггерами в Medieval 2 Total War
Автор: Peresvet
Дата: 27 июл 2013, 12:28 · Просмотров: 4 114
Дата: 27 июл 2013, 12:28 · Просмотров: 4 114
Триггеры в Medieval 2 Total War встречаются в следующих файлах:
- descr_faction_standing.txt - в основном касаются дипломатии
- export_descr_advice.txt - собственно игровые триггеры
- export_descr_ancillaries.txt - триггеры по изменению свиты персонажей
- export_descr_character_traits.txt - триггеры по изменению характеристик (трейтов персонажей)
- export_descr_guilds.txt - триггеры гильдий
Вот пример простого триггера по наделению дипломата способностью Полиглота при его создании
Trigger diplomatinit6
WhenToTest AgentCreated - это означает что при создании дипломата осущетсвляется данный триггер
Condition Trait Multilingual >= 1 - это означает что дипломат будет наделен способностью Полиглота с...
Affects Multilingual 1 Chance 33 - ...вероятностью в 33 %
Вот еще один триггер по наделению персонажа определенным трейтом в данном случае "Боится англичан":
Trigger hate_n_fear_29
WhenToTest PostBattle - означает что триггер будет реализован по окончании битвы
Condition IsGeneral - персонаж на который влияет триггер - генерал
and not WonBattle - условие поражения в битве
and BattleSuccess = crushing - условие сокрушительного поражения в битве
and I_ConflictType Normal
and BattleOdds >= 0.9
and GeneralFoughtFaction england - условие битвы с данной фракцией
Affects Fearsengland 1 Chance 100 - вероятность получения данного трейта в результате действия триггера.
Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War
Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 14.10.2009.