Сообщество Империал: Работа с триггерами в Medieval 2 Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Информация об авторе

Peresvet
  • Автор: Peresvet

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Июл 2013, 12:28
  • Просмотры: 2 291

Дополнительно

Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!Tempest · 07 Ноя 2018, 21:42

  TESTW - наемники и новые версии

TESTW - наемники и новые версииDaedraWarrior · 02 Ноя 2018, 21:38

Работа с триггерами в Medieval 2 Total War

Описание: Работа с триггерами в Medieval 2 Total War

Работа с триггерами в Medieval 2 Total War



Триггеры в Medieval 2 Total War встречаются в следующих файлах:

- descr_faction_standing.txt - в основном касаются дипломатии
- export_descr_advice.txt - собственно игровые триггеры
- export_descr_ancillaries.txt - триггеры по изменению свиты персонажей
- export_descr_character_traits.txt - триггеры по изменению характеристик (трейтов персонажей)
- export_descr_guilds.txt - триггеры гильдий

Вот пример простого триггера по наделению дипломата способностью Полиглота при его создании

Trigger diplomatinit6
WhenToTest AgentCreated
- это означает что при создании дипломата осущетсвляется данный триггер

Condition Trait Multilingual >= 1 - это означает что дипломат будет наделен способностью Полиглота с...

Affects Multilingual 1 Chance 33 - ...вероятностью в 33 %

Вот еще один триггер по наделению персонажа определенным трейтом в данном случае "Боится англичан":

Trigger hate_n_fear_29
WhenToTest PostBattle
- означает что триггер будет реализован по окончании битвы

Condition IsGeneral - персонаж на который влияет триггер - генерал
and not WonBattle - условие поражения в битве
and BattleSuccess = crushing - условие сокрушительного поражения в битве
and I_ConflictType Normal
and BattleOdds >= 0.9
and GeneralFoughtFaction england - условие битвы с данной фракцией

Affects Fearsengland 1 Chance 100 - вероятность получения данного трейта в результате действия триггера.


Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 14.10.2009.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
    Сообщество Империал > Библиотека > Medieval 2: Total War > Моддинг Medieval 2: Total War > Работа с триггерами в Medieval 2 Total War
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 17 Ноя 2018, 18:36 · Счётчики