Сообщество Империал: Рецензия: CM Red Thunder - Combat Mission - Мир Варгеймов - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Рассказать друзьям



Информация об авторе

  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 05 Мар 2016, 13:28
  • Обновлено: 05 Мар 2016, 16:39
  • Просмотры: 384

Дополнительно

Репутация: 1
Рецензия: CM Red Thunder

Описание: Дата статьи: 8 июня 2014г. Автор статьи: Boggit. Журнал: grogheads
Рецензия: Combat Mission Red Thunder



Плюсы: Восточный фронт. Игра уже на движке 3.0
Минусы: ИИ иногда предсказуем и зависит от того, как спланированы ИИ-планы для данного сценария.

Red Thunder является ещё одним творением студии Battlefront, развивающим серию Combat Mission и иллюстрирующим боевые действия на Восточном фронте. Выход Red Thunder был очень ожидаем поклонниками серии. Многие хотели, чтобы серия вернулась к своим истокам, к Combat Mission: Barbarosa to Berlin, вышедшему в 2002г. Игра фокусируется на боях в ходе величайшего советского наступления – Операции Багратион – с июня по сентябрь 1944г., охватывающей территорию современной Белоруссии до ворот Варшавы в Польше. Разработчики объясняют свой временной выбор тем, что в плане военного опыта, Красная Армия достигла уровня соответствия Вермахту, что даёт возможность создать сбалансированную игру.


Наступая через лес мы вошли в контакт с противником!

Исторический контекст

22 июня 1944 года, СССР начал самое грандиозное наступление, которое когда-либо видел мир. Это была операция Багратион. Наступление было столь мощным, что всего лишь через несколько дней группа армий "Центр" перестала существовать. Потери Третьего Рейха составили 400тыс. человек и они были невосполнимы. Сразу после этого Красная армия начала два других наступления, уничтожившие вторую группу армий и отрезавшую третью. К окончанию лета вся территория Советского союза была освобождена, Румыния и Финляндия вышли из войны, бои перекинулись на территорию Венгрии, немецкая группировка в Прибалтике была отрезана от основной территории Рейха. Советские войска направились на Балканы. В итоге Берлин, столица Германии оказался на расстоянии одного рывка Красной армии.

Как в случае и с другими играми СМ, Red Thunder является всего лишь фундаментом для последующих модулей, расширяющих восточный театр военных действий. В данной игре введен целый ряд новшеств и различных улучшений, однако ещё больше ждёт нас впереди: новые подразделения, вооружение, техника, сценарии, временные рамки и кампании.


Под прикрытием слабой дымовой завесы, советская гвардия преодолевает открытое пространство

Мерзопакостная 88-мм, спрятавшаяся в лесу. Одинаково опасна как для танков, так и для пехоты!

Так что же мы получаем, купив Red Thunder?

На главную сцену выходит немецкая и советская армии, однако другие второстепенные державы не включены и надо полагать оставлены для будущих дополнений.

Краткое перечисление всего арсенала, добавляемого в Red Thunder:

- 25 основных типов советских подразделений, начиная от гвардейского стрелкового батальона до эскадрона кавалерийской разведки и мощных танковых полков.
- 17 основных немецких типов подразделений, начиная от танковых разведбатов, отставших от своих рот пехоты, а также превосходных штурмовых артиллерийских бригад.

- 26 видов советской техники, от крошечного T70M M1943, огнемётного танка OT34 M1942 и всеми известного T34/85 M1943.
- 70 видов немецкой техники, ага, целых 70, от смертельной Пантеры D поздн., тяжёлого штурмового орудия Грилле Н, до впервые появившегося в серии СМ огнемётного полугусеничного грузовика SdKfz 251/16 D.

- 10 видов советского стрелкового оружия, включая винтовку Мосина M1930, ППШ-41 и пулемёт Дегтярёва.
- 10 видов немецкого стрелкового оружия, включая снайперскую винтовку Kar 98K, штурмовую винтовку MP44, и смертоносный MG42.

- 14 видов советского тяжёлого вооружения от пулемёта Максим, ранцевого огнемёта РОКС 3, до 57-мм противотанкового орудия ЗиС-2.
- 17 видов немецкого тяжёлого вооружения, от штурмового огнемёта Фламменверфер 41, до ротного 50-мм миномёта GrW 34, а также опасной противотанковой 88-мм PaK 43/41.

- 12 видов советской артиллерии, размещающейся вне игровой карты, от советского 82-мм миномёта M1937, 152-мм гаубицы M1938 и ужасающей 300-мм БМ-31.
- 14 видов немецкой артиллерии, размещающейся вне игровой карты, от 120-мм миномёта sGrw 42, 105-мм гаубицы leFH 18, и ответа Катюше, 210-мм Небельверфер 42.


Отличная работа проделана игровыми дизайнерами и художниками
- 2 типа советской авиации: штурмовик Ил-2 и пикирующий бомбардировщик Пе-2
- 4 типа немецкой авиации от многоцелевого FW190F8 до пикирующего бомбардировщика Ю-87D.


Свой дебют празднуют огнемёты. Жёлтое пламя смотрится так себе, а вот синий огонёк отлично
- 18 сценариев, разнящихся от ночного боестолкновения патрулей, перестрелок в густой чаще до танковых баталий на открытых просторах.
- 10 мастер-карт от дизайнеров. По 5 для Орши (Россия) и Радзымин (Польша).
- 3 кампании
* Обучающая
* Советская «Hammers Flank» о прорыве у Орши (6 миссий)
* Немецкая «Blunting the Spear» об обороне у Варшавы (6 миссий)
- Быстрые битвы, коих около 178 шт.

По сложившейся доброй традиции Red Thunder идёт вкупе с всеобъемлющим, легкодоступным игровым редактором. Функциональность редактора была улучшена, позволив игрокам создавать большие карты, с помощью улучшенного 2D редактирования, а также внедрив возможность использования тэгов. Действительно классным новшеством является ИИ-триггеры, позволяющие отрядам под управлением ИИ осуществлять взаимодействие с другими юнитами или объектами.

Если не хотите сами создавать сценарии, то всегда есть возможность найти что-нибудь подходящее на репозитории Battlefront.


Замечена вражеская пехота в лесу. Сейчас зададим ей жару!


БА-64 подбит из панцершрека! Несмотря на то, что ракета попала в дерево, осколком убило водителя и повредило технику. Командир срочно покидает машину

Что насчёт игрового процесса?

Основной стержень игры не сильно отличается от других игр серии. Зато Red Thunder сразу основывается на движке версии 3.0, добавляющий ряд улучшений. Большинство этих улучшений уже было внедрено соответствующим 3.0 апргейдом игрового движка в других играх.

Система быстрых битв является хорошим индикатором произведённых нововведений. ИИ, кажется, стал гораздо лучше. Юниты пол управлением ИИ стали быстрее реагировать на изменения на поле боя, кроме того ИИ стал более агрессивным и сметливым. Несколько раз я был свидетелем того, как юнит умело контратаковал, обходил с фланга, а также видел, как вражеские юниты после боя отступали на новые позиции. ИИ действительно похорошел, и всё из-за введенных авторами Battlefront ИИ-триггеров в игровую механику, позволив ИИ быть не просто активным, а реактивным. Однозначно теперь одиночный режим стал гораздо интереснее.


Наступление прервалось из-за засады. Танк подбит гранатой, экипаж храбро сражается, но вскоре погибнет.
Battlefront не предоставили чёткого списка изменений, но факт в том, что действительно множество аспектов подверглось изменению. Множество новшеств видны невооружённым глазом, вроде пехоты на танках, долгожданных огнемётов, анимации воды при пересечении юнитами бродов, стрельба зенитных орудий по авиации, визуальные повреждения на технике и бункерах.


Немцы при поддержке Тигров контратаковали, но угодили в противотанковую засаду
Внедрён ряд улучшений и в пользовательский интерфейс, улучшающий и упрощающий игровой процесс. Например, появилась опциональная возможность отображения иерархических связей между подразделениями. Эта фича была ещё с оригинальной серии СМ и теперь введена вновь. Теперь игроку больше не потребуется вручную отслеживать командную цепочку, отныне достаточно нажатия одной клавиши. Потери теперь отображаются на панели личного состава, так что их теперь легче отслеживать в ходе боя.

Помимо этого ещё много нововведений, которые можно увидеть, но они очень мелкие. Например, в быстрых битвах коэффициент соотношения сторон стал более выверенным, или советский взвод менее устойчив, если солдаты теряют связь с командиром и чаще бегут. Ящики боеприпасов – новая фишка, облегчающая жизнь в продолжительных битвах. Воздушная поддержка теперь может осуществляться и без наводки с земли. Более реалистичный темпе стрельбы у автоматического оружия. Много чего…


Карты здесь встречаются огромные. Эта около 6,5 квадратных километров
Red Thunder вышел действительно захватывающим и ничуть не разочаровал. Поклонники серии Combat Mission будут обрадованы предстоящему путешествию на Восточный фронт, существенно отличающийся от других ТВД.


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


      Стиль:
        03 Дек 2016, 05:32
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики