Сообщество Империал: Кызыл Total War 2.0 - Обзор - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 09 мар 2016, 12:33
  • Просмотров: 2 471

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · Вчера, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Кызыл Total War 2.0 - Обзор

Кызыл Total War 2.0 - Обзор
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 09 мар 2016, 12:33 · Просмотров: 2 471
Кызыл Total war 2.0 - Огонь Степей
Imperial

Статья подготовлена Александром Багатуром.

Всем здравствуйте! Сегодня мы с вами обсудим один неординарный фэнтези-мод наподобие Thera, который называется вполне привычным для нас наименованием - Кызыл Тотал Вар. Решил я обсудить именно версию 2.0, которая ещё называется Огонь Степей.

Мне сразу же при вступлении понравилась новая заставка, а также оригинальный музыкальный саундтрек, который я кажется слышал в Пихалыч моде. Естественно имеет смысл играть только в основную кампанию. В одиночных сражениях я здесь так и ни разу не бился. Но зато в кампании отыграл достаточно.
Здесь всего 4 играбельных фракции. Три фракции принадлежат к самому Кызылу, а четвёртая - это уже Монголо-татары. Как я понял в начале, основной мыслью является борьба демократов с монархией. Тирания Кызыльской Короны держит под контролем многие территории острова. А всевозможные Партии сражаются с ней за территорию. Также появляется и иная сила Монголы, которым непрочь полакомиться каждым из кусочков этого небольшого острова. Карта здесь кстати говоря очень маленького размера.
Играл я за фракцию Свобода. Кампания запустилась нормально, и никаких вылетов я вообще не замечал за весь мой геймплей. Вот только вот всё это мне показалось уж слишком хардкорным.
Хорошо, что в моде присутствует Пороховая Эра, это очень круто влияет на геймплей. Я вообще сам фанат именно таких модов. Очень люблю что-то вроде Эпохи Ренессанса.
Imperial
Вот только сложно здесь всё! Полный список плюсов и минусов составлю я под конец. Сейчас просто описание.
Итак, кампания мне в принципе-то пришлась по душе, но сложности здесь просто невозможно много. Мало того, что остров находится в состоянии гражданской войны, так каждый ход включаются скрипты появления Повстанцев. И эти бандиты выходят с громадными силами. Мне удалось разбить несколько их армий, но потом со временем появляются уже целые стеки.
То есть игра сосредотачивается не на борьбе с монархией (как должно), а на зачистке территории от мятежников.
В реал-тайм боях Повстанцы очень хрупкие в отношении боевого духа. Лично я разбил их одним кавалерийским эскадроном. Моим мушкетёрам достаточно было пару раз выстрелить и целая рота врагов обращалась в бегство.
Но Повстанцев здесь что-то чудовищно много. Очень трудно передвигать войска и генералов, потому что мятежники патрулируют тут едва ли не всю дорогу. Постоянно возникают мятежные генералы с огромными армиями, как в старом-добром Deus Lo Vult.
Imperial
Как я увидел, в такой же ситуации преобладают и другие страны. То есть, по сути говоря демократам нет времени на войну с монархизмом, так как и они тоже погрязли в борьбе с бандитизмом. Хоть бы уж Повстанцев играбельными сделали. Я бы за них любую страну уничтожил.
Ещё хардкор заключается в том, что войска нанимаются ну очень долго. Три-четыре хода надо ждать пока придёт один взвод ополченцев.
Стоят они просто страшно как дорого. Это мне напомнило опять же тот самый Deus Lo Vult, где крестьяне стояли 1000 монет.
Пока ты набираешь хоть один стек, повстанцы уже хаживают с тремя полными стеками, которые несомненно разбивают твоё войско.
Слава Богу, что несмотря на экономические скрипты, приток ресурсов здесь большой. То есть в минус впасть крайне трудно. Но и достойную армию собрать тяжело. Так что воевал я тут только с Повстанцами.
Не успел одно их войско разгромить, как на следующий ход приходят ещё несколько взводов. А потом уже и целые громадные стеки.
Порадовали вот меня весёлые скриптовые картинки, вроде "Правителя зовут сволочью" или "Бунты в городах". Но в целом странно, почему это доблестных демократов и борцов против тирании зовут сволочами? Было бы уместно такой скрипт сделать для Кызыльской Короны и вообще создать ситуацию на уровне 1917 года в России.
Далее мне понравилось разнообразие юнитов разных эпох. Помимо кавалерии кирасиров я тут встречал и степняков и мушкетёров и аркебузьеров и пикинёров. Все модели заимствованы, как я понял, но здесь они очень уместны.
Imperial
Также интересными мне показались новые постройки со смешными названиями. Строил я здесь и Раздачу Еды и Домики Губернаторов и даже...кхе-кхе....Тубзики. Всё это конечно полезно влияло на экономику и развитие фракции. Но вот было бы круче, если б хотя бы количество ходов для строительства солдат уменьшилось. Ну очень тяжело собрать полные стеки, благодаря такой системе.
Да, пусть бойцы будут дорогими, но строить их за 4 хода - это как-то слишком сложно.
Я уже пугаюсь, а вдруг Корона Кызыльская пойдёт в наступлении с огромными армиями. Ну или Монголы захотят поработать над присоединением острова. Тогда мои города сразу же падут, так как у меня там ни одного полного стека даже не набралось.
Но а так в целом, мод такой разнообразный и неординарный. Всё же требуется ещё конечно много работы, но и этого достаточно.

Сейчас я перечислю список плюсов и минусов мода.

Плюсы
- Новые модели, юниты, текстуры
- Новая интересная островная карта
- Новая экономическая система
- Скрипты
- Весёлые картинки
- Новые здания
- Интересные фракции и история мира
- Эпоха пороха
- Хорошая кавалерия
- Ну и многое другое

Минусы
- Отсутствии артиллерии (её я не видел за игру)
- Огромные повстанческие стеки без конца вокруг городов
- Отсутствие баннеров у фракций
- Отсутствие условий победы в кампании и летоисчисления
- Сложная система найма

Ну в общем-то на этом можно и закончить. Мой вердикт моду - 8.5\10.
Ещё немного и будет совсем 10. ))))
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Medieval 2: Total War Моды Medieval 2: Total War Кызыл Total War 2.0 - Обзор Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики