Сообщество Империал: Warhammer Fantasy Battles, краткое введение. - Total War: Warhammer - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

AkrDai
  • Автор: AkrDai
  • Добавлено: 13 мар 2016, 04:05
  • Просмотров: 3 723

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Warhammer Fantasy Battles, краткое введение.

Введение во вселенную Warhammer с обзором хронологии и боевой системы.
Автор: AkrDai AkrDai
Дата: 13 мар 2016, 04:05 · Просмотров: 3 723
Imperial

Warhammer Fantasy (WF) - Вселенная, придуманная фантастом Майклом Муркоком книжная "Мультивселенная", но купленная и проработанная, в дальнейшем, компанией Games Workshop (GW).
WF представляет собой настольный "wargame" в жанре тёмное фентези со смесью различных иных жанров, например, стимпанка. 1-ая редакция вышла в 80-х годах и привнесла незначительные изменения в сеттинг, но, по мере развития, менялась механика и сама вселенная сеттинга. И начиная с 4-ой редакции начался полноценный выпуск варгейма таким, каким он известен сейчас.
По мере роста популярности, по данной вселенной появилось множество комиксов и книг (100+), а также видеоигры разной удачности.
Imperial


Сама вселенная WF отличается жёсткостью и жестокостью, мрачностью и определённым реализмом, а также проработанностью и богатой мифологией.
Мир WF построен на аллюзиях к реальному миру, начиная от географии и стран, заканчивая мифологией и персонажами. География мира имеет сходство с реальной - Европа, Азия, С. и Юж. Америка, Африка, Антарктида и Антарктика, но с определёнными изменениями. Например, на карте мира присутствует мифическая Атлантида и слияние Антарктики с остальными континентами.



Игровая система
Imperial
Как правило, в Warhammer Fantasy Battles играют двое игроков, хотя возможно и большее число участников или командная игра. Могут быть также введены дополнительные правила, исправляющие недостатки оригинальных.
Каждый игровой отряд наделён своими уникальными характеристиками, такими, как мобильность, боевые умения и сила. Кроме того, все отряды обладают ценой в «очках», которая до некоторой степени компенсирует их достоинства и недостатки. В конкретных играх обычно устанавливается некая максимальная граница «очков», в пределах которой игрок может формировать свою армию.
Наряду с регулярными войсками, игрок также может, в зависимости от масштабов игры, использовать небольшое число героев. Герои делятся на магов и воинов; маги могут применять чары, а воины являются серьёзной поддержкой для солдат, сражающихся в ближнем бою. Есть также некоторые персонажи, которые являются и воинами и магами. Оба класса могут быть также усилены магическими предметами, отличающимися в зависимости от расы.
Imperial
Бои происходят следующим образом: по заданным таблицам сравниваются основные характеристики игроков (например, сила атакующего и физическая выносливость обороняющегося). Чтобы атака увенчалась успехом, результат должен совпасть с определённым числом, которое соответствует данному случаю. Победителя определяют, в зависимости от выбранного сценария, потери вражеской армии или выполнение заданной цели, к примеру, завоевание определённой территории.

Подробнее об игровой системе можно прочитать здесь



Краткая-краткая история мира.
Описание полной или даже частичной хронологии будет слишком большим по объёму, поэтому здесь представлены только ключевые события.
Imperial
http://oi57.tinypic.com/4r3tb8.jpg
История WF начинается 17-15-го тысячелетия до рождения Сигмара, с прибытие на планету расы демиургов - Древних, таинственных и могущественных существ из другого мира. Они создали Врата Древних - дорогу, путь сквозь Варп в неизведанные миры.
Возможно они потерпели крушение, возможно пришли в мир для каких-то своих особых целей. Но именно благодаря им возвысилось множество рас.
Первой цивилизацией, созданной Древними, была раса Ящеролюдей или просто Ящеров, после разделения континента на множество, населяющая Люстрию и Южноземелье. И их первый город - Ица.
Древние породили Слаанов, как повелителей Ящеров, касту приближённых к ним, верных служителей. Они стали голосом демиургов на земле. Слааны помогали покровителям создать Врата на далёком севере и юге, истреблять неугодные расы и возвышать те, что были достойны.
Одними из таких рас стали Азур (Эльфы), Дави (Гномы) и Люди. Дави начали строить свою первую империю, тогда как азур стали учениками Древних, стараясь познать их мудрость.
В то же время появились орки. Неизвестно откуда они, пришли ли с Древними или же родились в нашем мире, но война с ними была долгой и безрезультатной.
Мир процветал, пока не случилась катастрофа.
Врата, что были построены Древними, стали путём для проникновения в мир силы настолько ужасной, что мир выстоял только благодаря наследию демиургов. Случилась катастрофа, Врата рухнули, когда Древние воспользовались ими, чтобы сбежать или же погибли, оставив без контроля огромную силу. Но фактом является то, что демиургов не стало и расы остались одни в бушующем шторме разрушений.
Imp
Тысячи, сотни тысяч ужасающих созданий вырвались из Варпа, поглощая и уничтожая всё на своём пути. Демоны вторглись в Люстрию и Ультуан, так началась великая война с Хаосом. Армии гибли, сдерживая орды чудовищ, магия разрушала целые города, уничтожала горы и разрывала планету.
Это была самая долгая и самая страшная война, но в итоге силы Хаоса были оттеснены, благодаря силам величайших магов врата были заперты. Но влияние Хаоса навсегда изменило облик мира, навевая пугающие мысли о том, каким будет конец мира.
Золотая эпоха закончилась, несмотря на это, мир научился жить со злом и постепенно начал восстанавливаться. Появлялись царства, империи, развивались народы, магия, наука. А также велись войны, порождения тьмы наполняли землю, а былое могущество никогда более не было восстановлено.
Именно в такие времена зародилось первое государство людей - Неехара, известная сейчас как Страна мёртвых. Тогда же Азур основывали свои колонии в Старом Свете, заключая договоры с Дави.
Впоследствии народ Азур раскололся, Друкаи, Тёмные эльфы, начали войну против своих братьев и сестёр, используя силу Хаоса. Война была разрушительной, но Азур выгнали своих тёмных собратьев и те основали царство Наггарот на далёком континенте.
Следующим крупным конфликтом стала Война Бороды, война между Азур и Дави, в ходе которой эльфы потеряли свои колонии в Старом Свете, а империя гномов начала разваливаться, пережив свой золотой век. После Войны Бороды в Старом Свете появился новый народ эльфов, населяющий волшебные леса - Азраи, Лесные эльфы.
Появляется Нагаш, некромант, бог смерти, прародитель всей нежити, который превращает Неехару в Страну мёртвых. Во времена Сигмара, Нагаш, с собранной армией нежити, но изгнанный из Неехары своими же творениями, вторгся в земли Империи ведомый жаждой власти, но был вновь убит в поединке с Сигмаром.
Imperial
Именно с рождения Сигмара начинается стандартное летосчисление. И с появления Двухвостой кометы, предсказанной ещё Слаанами, начинается новая эпоха мира, эпоха людей, великих царств и ужасных будущих событий.
Спустя 2 тысячелетия с рождения Сигмара, дважды комета показывалась в небе, принося с собой знаменательные события, и когда Двухвостая комета вновь, в 4-ый раз, отразится на небе, это станет предзнаменованием Конца времён, кульминацией борьбы народов и апогеем войны с Хаосом.
Imperial
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Warhammer Warhammer Fantasy Battles, краткое введение. Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики