Сообщество Империал: Добавление новой религии в Medieval 2 TW - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Информация об авторе

VIR
  • Автор: VIR

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Июл 2013, 12:28
  • Просмотры: 4 718

Дополнительно

Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!Tempest · 07 Ноя 2018, 21:42

  TESTW - наемники и новые версии

TESTW - наемники и новые версииDaedraWarrior · 02 Ноя 2018, 21:38

Добавление новой религии в Medieval 2 TW

Описание: Добавление новой религии в Medieval 2 TW

Добавление новой религии в М2TW



Введение новой религии в М2TW теперь намного проще чем это было в БИ. Вот собственно пошаговая инструкция для создания новой религии:

1) Открыть descr_religion.txt и добавить вушу религию к списку, тем же образом как добавлены стандартные религии. Затем назначить иконку для вашей религии (это маленькое изображение, которое должно находиться в папке ui\pips).
2) Открыть descr_religion_lookup.txt и добавить название вашей религии что игра могла найти вашу религию.
3) Открыть text\religions.txt и добавить вашу религию к списку религий - собстено название ваше религии которое будет отображаться в вашей игре.
4) Открыть world\maps\base\descr_regions.txt и добавить вашу религию к различным провинциям, в которых вы желаете отразит вашу религию. Но общая ссума религии в ваше провинции должна быть равна 100, следите за этим.
5) Затем вам нужно определить фракцию для новой религией. Открываем desc_sm_facton.txt файл и изменем религию любой интересующей вас фракции на вашу новую религию.

Лемит на число религий всего 7 (я правда не проверял), это значит, что можно добавить в игру еще только 2 религии.

Чтобы ваши изменения вступили в силу, необходимо удалить файл map.rwm файл в папке world\maps\base.

Можете запускать игру и ваша новая религия будет функциональна.

Для того чтобы вы могли строить храмы с вашей новой религией, вам необходимо добавить в игру новое здание. - Но это совсем другой тутор.

А что бы ваша религия работала полноценно (давала различные эффекты и свиту), вам необходимо так же внести дополнения в Анчи и Треты.


Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 14.10.2009.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
    Сообщество Империал > Библиотека > Medieval 2: Total War > Моддинг Medieval 2: Total War > Добавление новой религии в Medieval 2 TW
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 17 Ноя 2018, 14:00 · Счётчики