Добавление новой религии в Medieval 2 TW
Автор: VIR
Дата: 27 июл 2013, 12:28 · Просмотров: 8 727
Дата: 27 июл 2013, 12:28 · Просмотров: 8 727
Введение новой религии в М2TW теперь намного проще чем это было в БИ. Вот собственно пошаговая инструкция для создания новой религии:
1) Открыть descr_religion.txt и добавить вушу религию к списку, тем же образом как добавлены стандартные религии. Затем назначить иконку для вашей религии (это маленькое изображение, которое должно находиться в папке ui\pips).
2) Открыть descr_religion_lookup.txt и добавить название вашей религии что игра могла найти вашу религию.
3) Открыть text\religions.txt и добавить вашу религию к списку религий - собстено название ваше религии которое будет отображаться в вашей игре.
4) Открыть world\maps\base\descr_regions.txt и добавить вашу религию к различным провинциям, в которых вы желаете отразит вашу религию. Но общая ссума религии в ваше провинции должна быть равна 100, следите за этим.
5) Затем вам нужно определить фракцию для новой религией. Открываем desc_sm_facton.txt файл и изменем религию любой интересующей вас фракции на вашу новую религию.
Лемит на число религий всего 7 (я правда не проверял), это значит, что можно добавить в игру еще только 2 религии.
Чтобы ваши изменения вступили в силу, необходимо удалить файл map.rwm файл в папке world\maps\base.
Можете запускать игру и ваша новая религия будет функциональна.
Для того чтобы вы могли строить храмы с вашей новой религией, вам необходимо добавить в игру новое здание. - Но это совсем другой тутор.
А что бы ваша религия работала полноценно (давала различные эффекты и свиту), вам необходимо так же внести дополнения в Анчи и Треты.
Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War
Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 14.10.2009.