Сообщество Империал: Добавление новой религии в Medieval 2 TW - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial

Информация об авторе

VIR
  • Автор: VIR

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Июл 2013, 12:28
  • Просмотры: 5 511

Последние Статьи

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

Добавление новой религии в Medieval 2 TW

Описание: Добавление новой религии в Medieval 2 TW

Добавление новой религии в М2TW



Введение новой религии в М2TW теперь намного проще чем это было в БИ. Вот собственно пошаговая инструкция для создания новой религии:

1) Открыть descr_religion.txt и добавить вушу религию к списку, тем же образом как добавлены стандартные религии. Затем назначить иконку для вашей религии (это маленькое изображение, которое должно находиться в папке ui\pips).
2) Открыть descr_religion_lookup.txt и добавить название вашей религии что игра могла найти вашу религию.
3) Открыть text\religions.txt и добавить вашу религию к списку религий - собстено название ваше религии которое будет отображаться в вашей игре.
4) Открыть world\maps\base\descr_regions.txt и добавить вашу религию к различным провинциям, в которых вы желаете отразит вашу религию. Но общая ссума религии в ваше провинции должна быть равна 100, следите за этим.
5) Затем вам нужно определить фракцию для новой религией. Открываем desc_sm_facton.txt файл и изменем религию любой интересующей вас фракции на вашу новую религию.

Лемит на число религий всего 7 (я правда не проверял), это значит, что можно добавить в игру еще только 2 религии.

Чтобы ваши изменения вступили в силу, необходимо удалить файл map.rwm файл в папке world\maps\base.

Можете запускать игру и ваша новая религия будет функциональна.

Для того чтобы вы могли строить храмы с вашей новой религией, вам необходимо добавить в игру новое здание. - Но это совсем другой тутор.

А что бы ваша религия работала полноценно (давала различные эффекты и свиту), вам необходимо так же внести дополнения в Анчи и Треты.


Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 14.10.2009.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Добавление новой религии в Medieval 2 TW
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Ноя 2019, 02:35 · Счётчики