Сообщество Империал: Добавление новой религии в Medieval 2 TW - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

VIR
  • Автор: VIR

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Июл 2013, 12:28
  • Просмотры: 6 007

Последние Статьи

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

  [AAR] Конец и начало - Часть 2

[AAR] Конец и начало - Часть 2Age of Kings · 09 Май 2020, 15:00

  [AAR] Конец и начало - Часть 1

[AAR] Конец и начало - Часть 1Age of Kings · 09 Май 2020, 14:58

  Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.

Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.Count Bagatur RF · 30 Апр 2020, 16:05

  Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.

Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.Count Bagatur RF · 25 Апр 2020, 12:13

  Дневники разработчиков Gears Tactics

Дневники разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 20 Апр 2020, 17:45

  Превью пошаговой стратегии Old World

Превью пошаговой стратегии Old WorldCandramelekh · 15 Апр 2020, 21:58

  Rise of Alexander 2020. Новые новшества.

Rise of Alexander 2020. Новые новшества.Count Bagatur RF · 15 Апр 2020, 11:43

Добавление новой религии в Medieval 2 TW

Описание: Добавление новой религии в Medieval 2 TW

Добавление новой религии в М2TW



Введение новой религии в М2TW теперь намного проще чем это было в БИ. Вот собственно пошаговая инструкция для создания новой религии:

1) Открыть descr_religion.txt и добавить вушу религию к списку, тем же образом как добавлены стандартные религии. Затем назначить иконку для вашей религии (это маленькое изображение, которое должно находиться в папке ui\pips).
2) Открыть descr_religion_lookup.txt и добавить название вашей религии что игра могла найти вашу религию.
3) Открыть text\religions.txt и добавить вашу религию к списку религий - собстено название ваше религии которое будет отображаться в вашей игре.
4) Открыть world\maps\base\descr_regions.txt и добавить вашу религию к различным провинциям, в которых вы желаете отразит вашу религию. Но общая ссума религии в ваше провинции должна быть равна 100, следите за этим.
5) Затем вам нужно определить фракцию для новой религией. Открываем desc_sm_facton.txt файл и изменем религию любой интересующей вас фракции на вашу новую религию.

Лемит на число религий всего 7 (я правда не проверял), это значит, что можно добавить в игру еще только 2 религии.

Чтобы ваши изменения вступили в силу, необходимо удалить файл map.rwm файл в папке world\maps\base.

Можете запускать игру и ваша новая религия будет функциональна.

Для того чтобы вы могли строить храмы с вашей новой религией, вам необходимо добавить в игру новое здание. - Но это совсем другой тутор.

А что бы ваша религия работала полноценно (давала различные эффекты и свиту), вам необходимо так же внести дополнения в Анчи и Треты.


Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 14.10.2009.


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 31 Май 2020, 16:19 · Счётчики