Сообщество Империал: Добавление новой религии в Medieval 2 TW - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

VIR
  • Автор: VIR

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Июл 2013, 12:28
  • Просмотры: 4 629

Дополнительно

Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · Вчера, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

  Phantom Doctrine

Phantom DoctrineAccipiter · 18 Авг 2018, 14:35

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

Добавление новой религии в Medieval 2 TW

Описание: Добавление новой религии в Medieval 2 TW

Добавление новой религии в М2TW



Введение новой религии в М2TW теперь намного проще чем это было в БИ. Вот собственно пошаговая инструкция для создания новой религии:

1) Открыть descr_religion.txt и добавить вушу религию к списку, тем же образом как добавлены стандартные религии. Затем назначить иконку для вашей религии (это маленькое изображение, которое должно находиться в папке ui\pips).
2) Открыть descr_religion_lookup.txt и добавить название вашей религии что игра могла найти вашу религию.
3) Открыть text\religions.txt и добавить вашу религию к списку религий - собстено название ваше религии которое будет отображаться в вашей игре.
4) Открыть world\maps\base\descr_regions.txt и добавить вашу религию к различным провинциям, в которых вы желаете отразит вашу религию. Но общая ссума религии в ваше провинции должна быть равна 100, следите за этим.
5) Затем вам нужно определить фракцию для новой религией. Открываем desc_sm_facton.txt файл и изменем религию любой интересующей вас фракции на вашу новую религию.

Лемит на число религий всего 7 (я правда не проверял), это значит, что можно добавить в игру еще только 2 религии.

Чтобы ваши изменения вступили в силу, необходимо удалить файл map.rwm файл в папке world\maps\base.

Можете запускать игру и ваша новая религия будет функциональна.

Для того чтобы вы могли строить храмы с вашей новой религией, вам необходимо добавить в игру новое здание. - Но это совсем другой тутор.

А что бы ваша религия работала полноценно (давала различные эффекты и свиту), вам необходимо так же внести дополнения в Анчи и Треты.


Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 14.10.2009.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       22 Сен 2018, 10:16
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики