Сообщество Империал: Warhammer Fantasy Battles, Империя Сигмара - Total War: Warhammer - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Warhammer > Warhammer Fantasy Battles, Империя Сигмара Регистрация

Информация об авторе

  • Автор: AkrDai

Информация по статье

  • Добавлено: 13 Мар 2016, 04:08
  • Просмотры: 1202

Дополнительно

Репутация: 0
Warhammer Fantasy Battles, Империя Сигмара

Описание: Краткая история Империи, описание вн. политики и войск.
Империя Сигмара
Чаще просто Империя, основана на Священной Римской Империи позднего Ренессанса и элементах Средневековья.


Империя Сигмара - Самое крепкое и сильное государство людей в Старом свете, а также одна из важнейших сил, каждый день противостоящая тому злу, что раскинулось на далёком Севере. Империя состоит из ряда курфюршеств, которые хоть и имеют некую независимость, но в тоже время всецело преданны Императору и идеям Империи.
Эта страна вобрала в себя множество различных аспектов от прекрасных научных университетов и колледжей магии, великих деятелей искусства и военного ремесла, до древних храмов, толп фанатиков, сжигающих еретиков под наставления Охотника на ведьм, самоистязаний и суеверий.
Известнейшими и самыми величественными городами Империи являются Альтдорф, Нульн, Мидденхейм и Талабхайм.



Империя берёт своё начало с объединения Сигмаром, величайшим из людей, 12-и племён. Мечом, словом или хитростью, не важно, Сигмар собрал в железный кулак племена и освободил земли будущей Империи от тварей тьмы - Зеленокожих и Зверолюдов.
В те времена Гномы стали верными союзниками Сигмара, в качестве дара они преподнесли ему величайший молот Гал-Мараз.
И вместе, гномы и 12 племён с Сигмаром во главе сокрушили огромных Ваагрх! в битве за Перевал Чёрного Огня.
Сигмар разделил свои земли между 12-ю племенами (10-ю), известными ныне как Курфюршества.
В течении всей своей истории Империя часто переживала нелёгкие времена: внутренние смуты, нашествия Зеленокожих и Зверолюдов, вторжение Хаоса, но всегда выдерживала удар.



Курфюрсты.
Провинции Империи были созданы из людских племён и различия между ними довольно высоки: менталитет, культура, вера, род деятельности и отношение к чужеземцам даже внутри страны. Всё это обусловлено географическим расположением и историей в 2000 лет.
Каждой провинцией правит Курфюрст, потомок древних вождей. Символ власти Курфюрста - Рунный Клык, клинок, наполненный одним из Ветров Магии и подаренный гномами 12-и правителям в честь битвы за Перевал Чёрного Огня.
Хотя Курфюрсты и подчиняются Императору, а также объединены общей целью, каждая провинция обладает значительной независимостью. Если бы не множество запутанных договором и соглашений, их вполне можно было бы выделить в отдельные государства. Действующий Император всегда может призвать армии Курфюрстом, чтобы противостоять общей угрозе, при этом, во времена внутренних распрей в Империи ведётся настоящая борьба между Курфюрстами, вплоть до локальных и даже гражданских войн, разрывающих Империю на множество частей.


Провинции Империи от наиболее влиятельных:
Великое княжество Рейкланд, земли Императора - Курфюрстом Рейкланда, самой могущественной, богатой и многонациональной провинция Империи Сигмара, является действующий Император Карл Франц. В провинции множество плодородных земель, а леса славятся древесиной и, относительной, безопасностью, тогда как Серые горы богаты рудой, мрамором и драгоценными камнями. Река Рейк, протекающая через провинцию, имеет огромное торговое значение и соединяет Альтдорф, столицу Империи, с другими крупными городами.

Великое герцогство Мидденланд, Страна Великого Волка - Суровая северная провинция, населённая стойкими и воинственными людьми. Вторая по значимости провинция Империи, но далеко не за благосостояние - Мидденхейм, столица провинции, является резиденцией второго по силе и значимости культа Империи - Культа Ульрика, бога зимы, войны и волков.

Великое герцогство Талабекланд, Великий лес - Провинция не отличается населённостью или армией, помимо большого количества лучников. Однако, она лежит в центре Империи и через неё ведут многие торговые пути, благодаря чему провинция и процветает. Население провинции поклоняется Ульрику и его брату, богу природы, Таалу. Столицей провинции является город Талабхайм, один из самых неприступных городов Империи.

Великое графство Аверланд, Перевал Чёрного Огня - Одна из самых богатых провинций Империи, хотя не является ни самой большой по площади, ни самой влиятельной. Провинция славится плодородными землями, рогатым скотом, а также лучшим человеческим вином, по мнению гномов. Именно в этой провинции начинается Перевал Чёрного Огня, через перевал проходит Старый Гномий Тракт, соединяющий Пограничные княжества, Караки гномов и Империю. Но, Перевал также ведёт в земли орков, и те постоянно устраивают набеги или же полноценные вторжения. Для удержания Перевала существует элитная гвардия Горных Стражей. Аверланд имеет тесную связь с Тилией, их военным искусством, а также с тилийской богиней Мирмидией.

Великое графство Виссенланд, Горы, гномы, пушки - Маленькая провинция, граничащая с Караками гномов, Бретоннией и племенами зеленокожих. Сельское хозяйство развито довольно слабо, провинция живёт за счёт добычи полезной руды в Серых и Чёрных горах. Нередко на горнодобывающей почве возникают разногласия между Виссенландом и Караками, так как большая часть гор принадлежит Гномам. Немаловажным являются торговые пути с Гномами, Бретоннией, Порубежными княжествами и Тилией. Одним из наиболее значимых городов провинции, а также Империи в целом, является Нульн - известный как город науки и Имперской Школы Артиллерии.

Великое графство Стирланд, Вино и нежить - Одна из самых больших провинций, но далеко не преуспевающая. Граничит с Сильванией, которая, формально, присоединена к Стирланду, первая попадая под удар и сдерживающая нежить и армии Вампиров. В провинции протекает река Штир, важный торговый путь, охраняемый Речными Патрулями. Основным товаром для экспорта служит вино и рыба.

Великое графство Остланд, Неистовое упрямство - Жестокая и малонаселённая провинция, граничащая с Кислевом и Норска. Большая часть провинции Лес Теней, другая часть - Срединные горы, и все эти земли кишат зверолюдами, гоблинами и отродьями Хаоса и даже ограми, живущими в горах. Раньше в горах жили гномы Караз Гумзула, но что-то выгнало их и сейчас это лишь древние руины, населённые монстрами. В сердце же леса находится алтарь Кхорна, усыпанные черепа сотен живых и различных рас. Народ этой провинции упрям, горд и суров, учитывая постоянные трудности, с которыми им приходится сталкиваться.

Лига Остермарк, Страсть и смерть - Сельская провинция, граничащая с Кислевом и Сильванией и зеленокожими. В прошлом Остермарк был чуть ли не уничтожен армией Маннфреда Фон Карштайна, это послужило причиной фанатичности населения смертью и Морром. Большая часть земель проклята, нежитью или влиянием Хаоса, не так важно, главное то, что, исследуя провинцию неминуемо наткнёшься на заброшенные деревни или даже руины городов. Наиболее известным городом, печально известным, является Мордхайм, дом разврата и ереси, уничтоженный либо случайностью, либо волей Сигмара.

Великое баронство Нордланд, Война и море - Северная провинция, раскинувшаяся на побережье Моря Когтей, старый и верный союзник Мидденланда. Живёт здесь холодный, твёрдый и воинственный народ, частично смешанный с Норска. Единственная провинция, имеющая выход к морю и флот, но, не смотря на выход к морю, все суда производятся в Альтдорфе и переправляются по Рейку в Нордланд. Это обусловлено тем, что провинция очень уязвима с моря, под постоянными набегами не только Норска, но и таинственных и жестоких Друкаев. Именно в Нордланде находится "Имперский" эльфийский лес - Лорелорн, опасный и запретный для людей, хотя и находятся храбрецы, что решаются войти в него.

Великое баронство Хохланд, Лучшее гостеприимство - Самая маленькая и довольно бедная провинция, большая часть которой покрыта лесом, от этого и главная продукция провинции - лесоматериалы. Однако, в провинции протекает множество рек с плодородными берегами, это создаёт достаточные условия для самообеспечения провинции. В прошлом у Курфюрстов были большие планы на улучшение торговли между провинциями, но сейчас большинство путей находятся под контролем банд. В целом эта провинция одна из наиболее спокойных и безопасных, что отразилось на дружелюбности и терпимости населения. Хохланд собрал в себе множество культов со всей Империи, чем неплохо обогащается.

Солланд, Горы, гномы... орки - Одна из 12-и провинций, образованная Сигмаром. Была богатой провинцией, но ныне - лишь печально известная южная окраина провинции Виссенланд. Несколько столетий назад Солланд был полностью разгромлен и опустошён орочьим вторжением, после этого провинция была отдана курфюрсту Виссенланда.

Драквальд, Темнейший лес - Одна из 12-и провинций, образованная Сигмаром. Драквальд, старый лес, а также провинция в лесу, мог бы прославиться как наиболее опасная провинция во всей Империи. Однако, именно это и случилось, когда орды зверолюдов, орков и других тварей, живущих здесь задолго до прихода людей, истребили население Драквальда. После этого мрачный Драквальд стал частью Мидденланда.
Мутланд, Дом полуросликов - Мутланд, Общинная земля, родина народа полуросликов. Ранее эти земли были частью Стирланда, но 5 столетий назад ставшая отдельной провинцией (И не сказать, что народ Стирланда этому обрадовался).

Сильвания, Страна ночи - Провинция, изначально не входившая в Империю, покорённая и проклятая живыми. Формально часть Стирланда, но по факту - брошенная и забытая земля, рассадник бандитов, колдунов и нежити. Но, это не значит, что в провинции нет обычных жителей, впрочем, вряд ли они живут долго.



Пантеон Империи.

Сигмар, столица Альтдорф - Великий предводитель людей и воплотившееся божество, хранитель Империи и его народа. В пределах Империи культ Сигмара имеет огромное влияние. Его отождествляет как божество войны, чести, правосудия, защитника слабых и врага зла, в особенности Хаоса. Воины-священники Сигмара уважаемые люди, они вступают в армии, сражаясь так, будто сам Сигмар наделяет их великой силой.
Ульрик, столица Мидденхейм - Бог силы, сражений, разрушений и зимы, наиболее популярный в северных землях. Его последователи - свирепые воины. Между культами Сигмара и Ульрика идёт длительное борьба за господство над Империей, а также над тем является ли Сигмар богом.
Маннан, столица Мариенбург - Бог морей и океанов. Сын Таала и Рии, ему поклоняются живущие на побережье Старого Света. Только с его покровительством можно выйти в воды, не важно рыбаки это или же военный флот.
Морр - Бог смерти, предзнаменований, снов и повелитель мира мёртвых. Его целью является защита и забота об умерших. Культ популярен не только в Империи, но и за его пределами, в частности, в Тилии.
Таал - Бог природы и повелитель зверей. Младший брат Ульрика и отец Маннана, имея с ними союзнические отношения, наиболее популярен на севере Старого Света. Но Таал покровитель всех земель Старого Света, оберегающий и лелеющий их.
Мирмидия - Богиня войны, дочь Морры и Верены. В отличие от Ульрика, бога ярости, Мирмидия одобряет вдумчивость, хитрость и искусство стратегии и тактики. Богине поклоняются во всё Старом Свете, особенно в Тилии и Эсталии.
Шаллия - Богиня врачевания, милосердия и сострадания, дочь Морры и Верены. Главными жрецами богини являются женщины. Большую популярность Шаллия приобрела в Бретоннии.
Верена - Богиня справедливости, правосудия и обучения. Её почитаю многие деятели науки и магии.
Даж - Властелин огня и солнца, повелитель домашнего очага и покровитель путников. По преданиям Даж украл пламя Солнца и подарил его племенам людей.
Рия - Богиня-матерь природы.
Старая вера - Древняя, вытесненная, но не до конца забытая вера в духов-природы и почитание Матери.
Эсмеральда - Богиня народа Полуросликов, хозяйка домашнего уюта и хорошей кулинарии.


Колледжи Магии.


Лишь 200 лет назад император Магнус Праведный позволил людям изучать Ветры магии, под покровительством эльфийского волшебника Теклиса. К новоиспечённым магам относились с предвзятостью и недоверием, пока они не показали на что способна их сила в войне с Хаосом.
Магнус и Теклис основали Колледжи в Альтдорфе по одному на каждый из Ветров магии. Теклис верил, что люди недостаточно сильны, чтобы контролировать более одного ветра, но при должном обучении, человек сможет стать мастером одного из ветров.
  • Светлый орден - Ветер Хиш, Змей света. Самая сложная в подчинении магия, которую необходимо поддерживать ритуалами, печатями и хорами заклинаний. Магам подвластны свет и молнии, целительство и защита.
  • Золотой орден - Ветер Чамон, Парящий орёл. Магия Алхимии, практикующие воздействие на металлы, заклятия и начертание руны, тем не менее уступая гномам.
  • Нефритовый орден - Ветер Гиран, Виток жизни. Сила жизни, природы, растений и живых существ. Сила волшебников зависит от времени года и событий, влияющих на природу.
  • Небесный орден - Ветер Азир, Комета силы. Ученики колледжа изучают Астромантию, Знание небес, способные предсказывать события и изменять судьбы, а также управлять силами небес, в виде молний и комет.
  • Серый орден - Ветер Углу, Меч правосудия. Зловещая магия тени, иллюзий и смерти.
  • Аметистовый орден - Ветер Шаиш, Коса. Некромантия, знание духа и смерти, энергия Ветра зависит от смертей и сильнее он там, где их много. Маги имеют власть над духами и душами, вызывая их из мира мёртвых или же отправляю чью-то душу туда.
  • Огненный орден - Ветер Акши, Ключ тайн. Как ясно из названия ордена, адепты изучают впечатляющую и разрушительную магию огня
  • Янтарный орден - Ветер Гур, Стрела. Магия, безразличная к человечности, дикая по своей натуре. Шаманы способны управлять зверями и первобытной натурой разумных существ, вселяя им ужас и гнев.




Армия Империи Сигмара.


Спойлер (скрытая информация)

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Warhammer > Warhammer Fantasy Battles, Империя Сигмара Обратная Связь
      Стиль:
        08 Дек 2016, 17:12
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики