Сообщество Империал: Warhammer Fantasy Battles, Караз-Анкор - Total War: Warhammer - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

AkrDai
  • Автор: AkrDai
  • Добавлено: 13 мар 2016, 04:13
  • Просмотров: 8 674

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Warhammer Fantasy Battles, Караз-Анкор

Краткая хронология гномов, описание фракции и войск.
Автор: AkrDai AkrDai
Дата: 13 мар 2016, 04:13 · Просмотров: 8 674
Караз-Анкор
Imp
Гномы или же Дави, давно пережившая свой золотой век раса. В прошлом их империя была столь огромна и глубока, что могла сравниться с Подземной империей Скавенов в нынешние времена. Многие тайны были известны гномам и большая часть из них забыты.
Сейчас же, Империя гномов представляет собой пародию на феодальное общество людей. Пародия потому, что каждый Карак - гномья крепостья, является независимым маленьким государством со своим королём. Конечно, Караки подчиняются Верховному королю. Но их подчинение означает, по большей части, прислушивание к авторитетному мнению. Большая часть Караков старой империи либо заброшены, либо потеряны.
Но, так или иначе, империя гномов стала империей Скавенов и Зеленокожих, населяющих крепости и гномьи туннели.
Imp


История гномов.
По преданиям, когда Хаос вырвался в мир, сами боги гномов повели свой народ, научив их строить крепости, а также использовать руны. И тогда же гномы востока, не имеющие той помощи, что дали боги, посчитали единственным шансом на спасение - поклонение Хаосу.
В те времена впервые встретились эльфы и гномы. И пока народ эльфов искал способ победить Хаос, один из богов гномов - Гримнир, отправился к Вратам в одиночку, чтобы навсегда остановить бушующую силу. Неизвестно, что является правдой - то, что Гримнир пал, не достигнув своей цели или же то, что бог сражался с демонами, удерживая их, пока эльфы закрывали врата, но гномы почитают Гримнира, относясь с уважением даже к мысли о нём.
С тех пор империя гномов процветала, строя величественные цитадели, находя новые богатства. Но всё вновь изменилось, когда началась война между гномами и эльфами, Война Бороды. Война было столь трудна, что империя гномов так и не оправилась после неё.
Imp
Но даже это не стало концом гномов. После войны случилось немыслимое - сама земля начала буйствовать, сотрясаясь и извергая огонь. И тогда туннели и крепости гномов захлестнули орды скавенов и зеленокожих. Караки были захвачены или уничтожены один за другим. Так, гномы из могучей расы превратились в тех, кто пытается выжить.
Imp


Общество гномов.
Гномы очень гордый и, порой, слишком упёртый народ, с обострённым чувством чести. Продолжительность их жизни очень долгая, поэтому борода является отражением возраста, мудрости и положения гнома. Непоколебимое чувство чести определяет всю суть гнома. Гномы всегда возвращают свои долги, как, например, Гал-Мараз и Рунные клыки, подаренные людям, а также они всегда мстят за обиды. Часто эта месть длится тысячелетия. Как пример можно взять Войну Бород, когда эльфы состригли бороды гномьих послов, что является тяжелейшим оскорблением. Даже понимая, что война с эльфами будет опустошительной, гномы не признали ни поражения, ни превосходства эльфов. Этот инцидент породил недоверие и ненависть между двумя народами.
Все обиды, что понесли кланы или же гильдии, или правители, записываются в Книги Обид с доскональной тщательностью. Самой старой и важной является Великая Книга Обид, хранящаяся в Караз-а-Караке, цитадели Верховного короля.
Imp
Честь также затрагивает и верность гномов, будь то кто-то один или целый народ. В прошлом гномы были верны эльфам, но те времена прошли. Ныне величайшим союзником гномов является Империя Сигмара, вот уже две тысячи лет эти два народа защищают и помогают друг другу.
Imp


Караз-Анкор
Imp
Караз-Анкор - Древняя империя гномов, в переводе означающая Вечное Царство, Горное Царство. Когда-то Караз-Анкор простирался на земли Норска, восточные земли Катая и Южноземелье, но сейчас от империи остались лишь несколько цитаделей, которые вынуждены сражаться за выживание, то возвращая часть туннелей и Караки, то вновь теряя их.
  • Величайшим Караком, бесспорно, является Караз-а-Карак. Самая большая и укреплённая цитадель, столица Караз-Анкора.
    Imp
  • Карак-Кадрин, цитадель Убийц - Важнейшей задачей Карака является защита Перевала пиков от орд зеленокожих. В цитадель идут торговые пути из Империи и Кислева, поэтому Карак-Кадрин стал богатейшим центром торговли. Особенностью Карака стало то, что правители в нем принадлежат Культу Убийц, от этого крепость стала святым местом для тех, кто решил вступить в культ.
    Imp
  • Карак-Азул - Самая южная крепость, конечно из тех, что известны. Цитадель знаменита богатейшими залежами металлов и драгоценных руд. А также тем, что кузнецы Карак-Азула имеют огромный талант к созданию рунного и обычного снаряжения, вооружая не только цитадели гномов, но и людские королевства.
  • Барак-Варр - Уникальная цитадель, расположенная на морском побережье в Порубежных княжествах. Здесь, из металла и пара, строятся корабли гномов. Благодаря своему расположению, крепость стала общественным центром, сюда приезжают купцы, торговцы, наёмники и приключенцы со всех известных земель. Но это справедливо и в обратную сторону, многие гномы из Барак-Варра путешествовали в далёкие земли. Даже армии цитадели сражались в Арабии, Тилии, Неехаре, соблюдая интересы крепости.
  • Карак-Норн - Крепость, расположенная над Лоренским лесом. Одной из задач крепости является наблюдение за лесными эльфами.
  • Жуфбар - Расположенный на дне ущелья, в которое обрушивается водопад. Цитадель расположена рядом с залежами метеоритного железа, Громрила, поэтому гномы Жуфбара трудяться над его добычей.
  • Карак-Изор - Крепость контролирует одни из самых крупных и глубоких рудников.
  • Карак-Хирн - Карак, знаменитый своей системой механизмов и пещер, что усиливают ветра, создавая громогласный рёв.
  • Карак-Жифлин - Цитадель, находящаяся в Серых горах на перевале, соединяющим Бретоннию и Империю. Карак-Жифлин не связан подземными путями с другими Караками, что усложняет общение между гномами.
  • Карак-Восемь-Вершин - Этот Карак раньше соперничал с Караз-а-Караком за право называться величайшей крепость. Много тысячелетий назад крепость пала под натисками скавенов и зеленокожих, что было сильнейшим ударом по обороне южных гномьих крепостей. И с тех самых пор гномы пытаются отвоевать крепость, не без успеха. Им удалось захватить надземную часть крепости, укрепить её и использовать как базу для дальнейших действий.
    Imp
  • Крака-Драк - Цитадель в землях Норска. Гномы во многом повлияли на людей этого полуострова, также, как и они на гномов. Крака-Драк потерял не только торговую, но и культурную связь - изменился язык, обычаи, отношение к вооружению. Так, например, гномы этой крепости не используют огнестрельное оружие, будь то ружьё или надёжная пушка.
  • Карак-Зорн - Легендарный Карак, расположенный в Южноземелье. О нём ходят множество слухов и неизвестно цела ли крепость по сей день.
  • Караг-Дум - Крепость некогда построенная в Землях Троллей, что севернее Кислева. Но сотни лет назад Карак-Дум был вырезан силами Хаоса.
  • Карак-Варн - Карак рядом с Жуфбаром. Здесь впервые были найдены залежи Громрила, но в дальнейшем крепость наводнили скавены, орки и другие монстры.



Руническая магия и Громрил.
Самых редким и лучшим металлом является Громрил, метеоритное железо. Он был обнаружен глубоко под землёй и сразу же заслужил глубочайшее уважение гномов, единственных, кто может совладать с металлом. Именно из Громрила выкованы величайшие доспехи и оружие для королей, знати и лучших военных частей.
Imp
Гномам не знакома магия, кроме так называемой рунической - заточение энергии в руне, символе, что наделяет предмет особой силой. Это очень тяжёлое искусство и далеко не каждый гном может его освоить, но те, кто овладел созданием рун называются Рунными кузнецами.
Как и всё остальное, с древнейших времён гномы потеряли большую часть знаний о рунах, хотя говорят, что раньше каждый гном имел множество рунных вещей, начиная от собственной ложки и заканчивая боевым снаряжением. Сейчас руны наносятся на мечи, доспехи, амулеты и штандарты, влияющие на мужество воинов.
Imp
Величайшие руны наносились на Наковальнях Рока, содержащих в себе огромную магическую силу. Большинство Наковален было уничтожено или потеряно, а те что остались - одна из ценнейших сокровищ гномов. Сила Наковальни способна не только нанести руны, но и расколоть гору.
Imp


Божества.
Боги гномов отличаются от богов людей, являясь легендарными предками, свершившими великие деяния. Единственного людского бога, которого можно сравнить с гномьим - Сигмар, ибо он ходил среди своего народа и вёл его.
Впервые предки пришли к гномам, когда демоны Хаоса вторглись в мир. Предки защитили свой народ, научили их творить то, что недоступно другим расам.
И даже когда последний из предков ушёл, гномы по-прежнему чтят их, выказывая великое уважение, в надежде получить лучшее место в Залах Предков, место, где восседают предки и все достойные гномы.
  • Грунгри - Верховный бог. Появившись, он увёл народ гномов в горы, уча обработке камня и металлов, добыче руды, строительству Караков и создавать руны. Он сделал из гномов тот народ, что известен сейчас - гордый, стойкий и сильный.
    Imp
  • Гримнир - Брат Грунгри и муж Валаи. В нелёгкие времена войны с Хаосам, Гримнир защищал свой народ от всех опасностей, которые только преследовали гномов. Апогеем его воли стал поход к Вратам, где энергия Хаоса искажает мир.
    Imp
  • Валая - Жена обоих братьев. Валая покровительница домашнего очага и медицины. Именно она создала письменность и культуру гномов.
    Imp
  • Газул - Младший брат Грунгри и Гримнира. Является защитником загробного мира и создателем рун, что даровали предкам их силу.
  • Смеднир - Сын Грунгри. Покровитель кузнецов и старателей, вместе со своим братом, Тунгни, создал величайшие рунические доспехи и оружия, включая Гал-Мараз.
  • Тунгни - Младший сын Грунгри. Владыка рунической магии - по преданиям именно Тунгни открыл секрет первых рун.
  • Моргрим - Сын Гримнира. Первый гном-инженер, научивший гномов созданию различных механизмов.



Войска Караз-Анкора.
Imp
Спойлер (раскрыть)
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Warhammer Warhammer Fantasy Battles, Караз-Анкор Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики