Сообщество Империал: Warhammer Fantasy Battles, Зеленокожие - Total War: Warhammer - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Информация об авторе

AkrDai
  • Автор: AkrDai

Информация по статье

  • Добавлено: 13 Мар 2016, 04:14
  • Просмотры: 2 012

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Рецензия: CK 2 - Jade Dragon

Рецензия: CK 2 - Jade DragonKAST · Сегодня, 06:03

  EU IV Dev Diary — 21 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 21 ноября 2017Tempest · Вчера, 17:58

  Повесть о доме Датэ.

Повесть о доме Датэ.Titus_Maygrem1 · 07 Ноя 2017, 20:20

  EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017Tempest · 07 Ноя 2017, 16:54

  HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxes

HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxesløgan · 06 Ноя 2017, 09:22

  HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2

HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2løgan · 01 Ноя 2017, 02:28

Warhammer Fantasy Battles, Зеленокожие

Описание: Обзор Зеленокожих, описание вида и войск.
Зеленокожие
Imperial
Зеленокожие, это примитивные и крайне воинственные племена, встречающихся во многих землях. Но наибольшее количество зеленокожих можно встретить на Востоке и в Старом Свете. Также племена орков можно встретить в Наггароте, землях тёмных эльфов, но там их значительно меньше, чем в Старом Свете.
Imperial
Зеленокожие представляют из себя грибные споры, что эволюционируют и изменяются в зависимости от окружения. Эти споры попали на планету с приходом Древних. Возможно, что споры зеленокожих вирус или же часть какой-то расы, но то, что они внеземные - факт. Появление первых зеленокожих стало для Древних поводом для беспокойства, потому что они были многочисленны, воинственны и, самое важное, их было крайне сложно уничтожить. После долгой борьбы Древние оставили попытки выжечь их, стараясь хотя бы максимально сдержать.
Imperial
О размножение и развитии зеленокожих известно очень мало. Одна из теорий гласит, что после смерти зеленокожий или один из подвидов выпускает свои споры, что прорастают в земле. И со временем появляется развитая особь.
Зеленокожие растут всю свою жизнь, но их размеры зависят от положения в обществе - чем больше власти, тем больше становится особь. Так воеводы племён становятся самыми большими орками. А отбросы общества наоборот, самые слабые в племени.
Imperial
Смысл существования зеленокожих - борьба и получение от этого удовольствия. Борьба за власть, война с другими расами или просто убийство более слабого соплеменника, всё это единственная цель в обществе зеленокожих. Хотя о гоблинах можно ещё сказать то, что они любят богатство и пойдут на любые хитрости, чтобы заполучить какое-то особое сокровище.
Imperial
Зеленокожие - ревущая, дерущаяся и безобразная орда, что приходит в цветущие земли и уничтожают всё, что только возможно, сжигая, поедая и убивая всё что встретят. Часть племён имеет какие-то укрепления, куда они могут вернуться. Такими, например, стали гномьи Караки. Но любая земля, где поселились зеленокожие, со временем истощается и становится непригодной для жизни. Поэтому, так или иначе, зеленокожие вторгаются в плодородные земли за добычей, едой и драками.
Imperial


Виды зеленокожих.
Термин Зеленокожие объединяет в себе виды общего происхождения. Но между этими видами огромная пропасть не только во внешнем виде, но и в разумности.
Виды Зеленокожих делятся:
Орки. Яростные, воинственные и всегда размахивающие кулаками. В орочьих племенах обитает немало гоблинов, но для орков они или бегающие под ногами крысы или еда. Большинство орков не блещет умом, хотя среди них есть исключения.
Imperial
Подвиды орков:
  • Стандартные орки - Самый распространённый подвид орков, различающийся по различным критериям, но объединённые происхождением и желаниями.
  • Дикие орки - Намного более отбитые, даже среди орков, существа. Эти племена обитают в южной части Скверноземелья, где палящее солнце негативно повлияло на разумность орков. Диких орков тупы и крайне агрессивны.
  • Чёрные орки - Своим происхождением этот подвид обязан Гномам Хаоса и их экспериментам. Они самые опасные из орков, ведь чёрный орк сильнее, злее и умнее любого другого орка. Отвоевав свою свободу от Гномов Хаоса, многие из них направились в Старый Свет, где непременно собирали вокруг себя целые племена. Своё имя Чёрные орки получили от более тёмной кожи, чем кожа обычных и диких орков.

Гоблины. Они полная противоположность оркам, маленькие, трусливые, коварные и хитрые. Всю свою жизнь они стараются обхитрить любых других зеленокожих и получить выгоду от всего. В бою же они суетящееся масса, готовая побежать от любого более-менее грозного врага.
Imperial
Подвиды гоблинов:
  • Стандартные гоблины - Гоблины, что распространены в большинстве орочьих племенах.
  • Лесные гоблины - Они подобны диким оркам. Живя под палящим солнцем эти гоблины потеряли все остатки своего разума.
  • Ночные гоблины - Так сложилось, что эти гоблины расселились по пещерам и туннелям, где и основали свои поселения. Ночные гоблины со временем стали чувствительны к свету, поэтому вынуждены носить тёмные одежды при ярком свете. Также они знамениты своей тесной связью со сквигами и магическими грибами, растущими в пещерах.
  • Гноблары - Подвид гоблинов, отличающийся меньшими размерами и более жестоким характером, что выражается в их борьбе за положение. Гноблары некогда были рабами Гномов Хаоса, но позднее расселились по Востоку, большей частью в Королевстве огров, где, за покровительство, стали слугами огров.
  • Снотлинги - Самые маленькие из гоблинов, они больше похожи на детей или домашних животных, чем на разумных существ. Снотлинги обитают в каждом племени орков и гоблинов, подражая своим старшим собратьям или же просто изучая всё, до чего дотянутся их лапки.
  • Троглагобы - Подвид, ушедший от обычных гоблинов в большей степени. Среда этих существ - вода, а места обитания побережье Старого Света, Ултуана и Люстрии и различных островов. Они отличаются зеленоватым и голубым оттенком кожи, жабрами и лёгкими и перепонками между пальцев. Лёгкие позволяют им обитать на поверхности, но недолго, так как для организма необходима вода.
  • Кобольды - Гоблины, живущие близ вулканов. Они приобрели красные пятна по всему телу, а также естественную стойкость к огню.
  • Холмовые гоблины - Гигантские, как их ещё называют. Хоть гоблины, но по характеру они полная копия орков, с их постоянной жаждой битв.
  • Хобгоблины - Самые умные и коварные гоблины, достигающие значительных размеров. Из-за своей дурной славы, Хобгоблины вынуждены избегать племён гоблинов и орков, создавая свои собственные. Большая часть Хобгоблинов населяет Восточные Степи и Дальний Восток.
  • Существует немало и других подвидов гоблинов.

Сквиги. Двуногие шарообразные существа, не обладающие даже зачатками разума. Они обитают в пещерах, где Ночные гоблины научились ловить и дрессировать сквигов. Сквиги растут всю свою жизнь и некоторые достигают немыслимых размеров, значительно больших, чем самый сильный орк.
Imperial


Вааагх!
Зеленокожие испытывают эмоции, и те эмоции, что преобладают среди них, нашли своё отражение в имматериуме в виде двух божеств - Горка и Морка. Горк хитро-жесток, тогда как его брат, Морк - жестоко-хитёр, это воплощение двух главных аспектов общества зеленокожих. Оркам покровительствует воинственный Горк, гоблинам - хитрый Морк, но часто зеленокожим сложно углядеть разницу между двумя богами, иногда их даже воспринимают как одно целое. Но все до одного, они поклоняются этим двум богам.
Imperial
Среди зеленокожих существуют шаманы, те, кто может общаться с богами. Они появляются как среди орков, так и среди гоблинов. Шаманы общаются со своими богами, получая от них советы и указания куда вести племя, кому даровать силу и так далее. Помимо этого, шаманы имеют власть над так называемой силой Вааагх!
Imperial
У Вааагха! есть два значения, первое - военный поход, собираемый одним из сильных вожаков. Такие орды объединяют в себе множество племён, и когда армия в сборе, лидер ведёт свой Вааагх! на цивилизованные земли, сметающий всё, что или кто попадёт в поле зрения.
Второе определение - магия Вааагх! Это особая сила, не имеющая ничего общего с магическими ветрами. Вааагх! исходит из орочьего духа. Эта сила объединяется, растёт от каждого зеленокожего, что находится поблизости. В обычном виде Вааагх! может подарить силу племени или второе дыхание, но шаманы могут контролировать эту магию, сплетая из неё заклинания.
Поэтому Вааагх! означающий поход и магический Вааагх! связаны, чем больше орков в армии, тем сильнее сами орки и тем сильнее шаманы, управляющие этой энергией. Но, как и сами зеленокожие, это необузданная сила, и в огромных армия шаманы скорее навредят себе и окружающим, чем врагу, потому что многочисленный Вааагх! легко вырвется из-под контроля.
Imperial


Армия Зеленокожих.
Imperial
Спойлер (скрытая информация)


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Warhammer > Warhammer Fantasy Battles, Зеленокожие Обратная Связь
    Стиль
       23 Ноя 2017, 16:18
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики