Сообщество Империал: Warhammer Fantasy Battles, Вампирские графства - Total War: Warhammer - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

AkrDai
  • Автор: AkrDai
  • Добавлено: 13 мар 2016, 04:17
  • Просмотров: 13 106

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18

Warhammer Fantasy Battles, Вампирские графства

Описание расы вампиров, их линии крови, природа и обзор войск.
Автор: AkrDai AkrDai
Дата: 13 мар 2016, 04:17 · Просмотров: 13 106
Вампирские графства
Вампиры построены на различных легендах и аллюзии на Трансильванию 15-го века.
Imp

Происхождение.
Вампиры очень древние существа по людским стандартам. Впервые они появились в царстве Неехара, рождённые магией, тогда ещё живого, колдуна Нагаша. Он создал эликсир, позволяющий жить вечно, создавая себе подобных. Но Нагаш был побеждён, как и все его дети.
С тех пор были те, кто пытался раскрыть секрет эликсира. Той, кому удалось это сделать, стала королева города Ламия - Неферата. Она повторила эликсир, но сил её было недостаточно, чтобы сделать всё в точности. Тем не менее, эликсир бессмертия был готов и ценой ему стала стойкая, выматывающая и манящая жажда крови. Это были первые настоящие вампиры. Но процветание Нефераты длилось недолго, цари Неехары ополчились против тёмного города и сокрушили его.
Imp
Первородным пришлось бежать за пределы земель Неехары. Их скитания вновь привели к Нагашу, что желал мести и собрал армию нежити, назначив вампиров своими полководцами. И вновь он был разбит, а вампиры изгнаны.
С тех пор они скитаются по миру, порождая себе подобных, вынашивая свои планы и строя собственные царства.
Imp


Проклятые земли.
Сильвания. Мрачная земля, входящая в границы Империи Сигмара. С самого своего зарождения Сильвания славилась как провинции отбросов и самых различных отступников. Даже нежить существовала в провинции задолго до прихода вампиров.
Сёлы и даже города провинции выглядят обветшалыми, дорога между ними размытой, а население грубое, тихое и злое. У местных жителей множество различных предрассудков и большинство из них вполне обоснованы. Дикие животные, лесные твари, кровопийцы, мёртвые, мерзавцы, всё это часть истории этих земель.
Первым вампиром, пришедшим в Сильванию, стал Влад фон Карштайн, женившийся на Изабелле, дочери курфюрста. После этого он и его род, бывшие некогда аристократией Сильвании, стали правителями провинции. Хотя были четыреста лет, когда род Карштайнов потерял власть и Сильванией правили курфюрсты Штирланда. Но с недавних пор вернулся вампир, известный как Маннфред фон Карштайн.
Imp

Музильон. Провинция Бретоннии, которую можно сравнить с Сильванией. Музильон стал рассадником нищеты, насилия и тёмных культов, включая некромантов и поднятую ими нежить. Большой особенностью местной земли стало то, что поднятые мертвецы не возвращаются в свои могилы после гибели хозяина, а будут бродить по провинции, пока не исполнят заданный им, ещё при жизни хозяина, приказ. Ходят мрачные слухи о том, что среди аристократии провинции можно встретить никого иных как вампиров.
Imp

Берег Вампира. Нежить встречается во всех землях, тоже самое можно сказать и о вампирах. Одним из королевств кровопийц стал кусок земли на побережье континента Люстрии. Случайным стечением обстоятельств или же хитрым замыслом, Лютер Харкон попал на корабль Империи, а затем драккар Норска и подчинил себе весь экипаж корабля, сделав себе подобными. Позднее драккар остановился у южного континента, где Лютер основал своё королевство, сея раздор не только на море, но и в глуби империи Слаанов.
Imp

Серебряный Пик. Некогда величественная цитадель гномов, сейчас же - обитель нежити и духов. Когда-то Неферата со своей армией мёртвых завоевала Пик и с тех пор вампиры правят этой крепостью. Неферата и её последователи стараются преобразить крепость в подобие города Ламии, соблюдая обряды и почитая древних богов.
Imp


Вампиры.
Каждое смертное существо имеет душу, и каждая душа имеет своё отражение в имматериуме, так было всегда. Это означает то, что на смертных влияет Хаос, развращая в материальном мире или постепенно ослабляя в варпе. Дар вампира же навсегда извлекает душу из имматериума, заключая её и пронизывающую её энергию в материальное тело. Это означает огромную силу, что получают вампиры, а также полный иммунитет к влиянию Хаоса, что, при иных обстоятельствах, могло бы сделать их главными врагами тёмных богов.
Вампиры являются нечто средним между двумя мирами, не-живыми и не-мёртвыми. Будет неверно отнести их чисто к нежити, они живые, они бессмертные, но их плоть начинает гнить от времени и воздействии тёмной магии. Обретя бессмертие, бывшие люди не меняются больше, чем это происходит под нуждой пить кровь. Характер, цели, слабости, всё это остаётся частью новообращённого. Впрочем, всё это также растёт и меняется по мере роста высокомерия, могущества и собственной развращённости. Одни живут ради удовлетворения собственной прихоти, другие же жаждут власти и величия.
Imp
Вампирам необходима кровь для поддержания своего существования. Обычная еда и вода не страшна и приятна не-живым, но только кровь может утолить голод. Выпитая кровь, неважно чья: человека, гнома или другого вампира, дарует новые силы вампиру. Но те, кто не обладает выдержкой, вероятно, или погибнут от рук охотников или потеряют всю свою человечность. Опытным вампирам требуется утолять голод раз в год, а то раз в несколько лет.
Помимо слабости перед солнечным светом, хотя она зависит от множества факторов и не причинит ничего, кроме дискомфорта таким вампирам как Конрад и Маннфред, вампиры имеют устрашающую внешность. И тем, кто хочет вести более тайную или общественную жизнь необходимо скрывать свой облик. Такая магия требует концентрации и, если вампир испытывает сильные эмоции, вуаль может спасть, обнажив истинный лик мертвеца.

Кровавый поцелуй, это тайный ритуал, известный только самим вампирам, дарующий не-жизнь смертному. Поцелуй порождает вампиров, но ценой части сил хозяина, а также силами обращённого - каждое новое поколение вампиров слабее предыдущего. Под поколением здесь подразумевается каждый новообращённый одним вампиром. Но это не значит, что физическая и магическая сила новообращённого не возрастёт с поглощаемой кровью.

Способом убить вампира являются расчленение, кол в сердце и сжигание. И конечно самым эффективным станут все три способа, хотя даже это не гарантирует то, что вампир не вернётся с помощью чьей-то или собственной магии, или тёмного артефакта.

Линии крови вампиров:
  • Фон Карштайны - Первым из рода был Вашанеш, бывший некогда полководцем Нагаша и ведущий войну с Неехарой. Его волей вампиры навсегда освободились от власти Нагаша и разбрелись по миру. Вашанеш пал, исполнив свою волю, но вернулся благодаря тёмному артефакту, дарованного Нагашем. Позднее Вашанеш появился в истории взяв в жёны дочь умирающего правителя, так он стал правителем Сильвании известным под именем Влад фон Карштайн. За тысячу лет он даровал вампиризм своим самым верным вассалам, из них Конрад и Маннфред были правителями Сильвании.
    Imp
  • Кровавые драконы - Основателем рода стал Абхораш, военачальник Ламии. Говорят, он был одним из немногих, кто испытывал душевные муки убивая людей, а голод сводил его с ума. Тогда он решил найти способ навсегда избавиться от этой потребности. Абхораш был величайшим воинов и его поиски привели к драконьему логову, где он сразил дракона и выпил его кровь. Он стал первым из тех, кому не нужна кровь и на кого никак не влияет не-жизнь. Человек с силой вампира, вампир с душой дракона. С тех пор его последователи пытаются стать сильнее и опытнее, чтобы наконец они смогли избавиться от проклятья вампиризма. Знаменитым стал один из рыцарских орденов, что был сокрушён вампиром из этого рода и обращён. Вампиры-рыцари стали величайшими в истории Старого Света.
    Imp
  • Некрархи - Они берут своё начало от великого некроманта В'сорана. Некрархи настоящие адепты тёмной магии и мастера некромантии. Вампир получает свою не-жизнь благодаря душам живых, Некрархи же забирают из окружающего мира ветра магии, накапливая в своей душе. Это один из способов обрести бессмертие, но также это порождает такую силу как Дхар, разрушающую не только мир, но и самого некрарха. Отчего эти существа выглядят подобно обезображенным, разлагающимся трупам.
    Imp
  • Ламии - Этот род ведёт первый вампир - Неферата. Ламии почти полностью состоят из женщин, презирая мужчин. Многие красавицы попали под внимание этого рода, получая кровавый поцелуй. Род Ламий стремиться к власти, но, в отличие от Карштайнов, они делают это настолько тихо и незаметно, насколько это возможно, манипулируя людьми и событиями.
    Imp
  • Стригои - После бегства от Нагаша, Ушоран пришёл в одно из королевств людей, став правителем тех земель, как некогда Неферата была царицей Ламии. Но королевство пало, и тогда Стригои разбрелись по миру, уничтожаемые собственными братьями за высокомерие Ушорана. Так эти вампиры были вынуждены прятаться среди крыс и питаться трупами. Со временем они потеряли себя, став полуразумной пародией на вампиров.
    Imp
  • Варгульфы - Это не отдельный род вампиров, но сущность, которую принимают некоторые. Душа вампира имеет в себе частицу имматериума, что отражается в звериной натуре вампира. Те, кто не желает или не может себя контролировать становятся варгульфами, безумными чудовищами, чей смысл жизни - утоление непрекращающегося голода. Та энергия, что скопила душа вампира за свою не-жизнь вырывается, преображая его в нечто, что можно было бы даже назвать демоном. Большинство вампиров ставшими варгульфами происходят из рода Стиргоев.
    Imp



Армия нежити.
Imp
Спойлер (раскрыть)
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Warhammer Warhammer Fantasy Battles, Вампирские графства Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики