Сообщество Империал: Особенности редактирования файла map_heights в Medieval 2 Total War - Моддинг карты в Medieval 2: Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Информация об авторе

zukaris
  • Автор: zukaris

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Июл 2013, 12:29
  • Просмотры: 2 431

Последние Статьи

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

  EB II v2.35 - II свиток

EB II v2.35 - II свитокSamaelBC · 27 Сен 2019, 22:22

  EB II v2.35 - I свиток

EB II v2.35 - I свитокSamaelBC · 24 Сен 2019, 23:38

  Тактика за Бадахос. Мод Espana Medieval

Тактика за Бадахос. Мод Espana MedievalCount Bagatur RF · 15 Сен 2019, 01:39

Особенности редактирования файла map_heights в Medieval 2 Total War

Описание: Особенности редактирования файла map_heights в Medieval 2 Total War

Особенности редактирования файла map_heights в Medieval 2 Total War


Итак расследовать причины по которым в оригинале map_heights на месте 3 городов оказались пиксели с РГБ 0 0 0 я не имею желания, единственное что считаю обязанным сделать исправить эту не побаюсь сказать диверсию против модостроения быстрым способом.
Факт заключается в следующим :
Изменения в map_heights оригинальной игры нельзя внести по той простой причине что на месте 3 городов находятся пиксели с РГБ 0 0 0, и как правильно заметил Вир в своем туторе игра определяет их как вода. Поэтому когда мы удаляем map_heights.hgt игра не запускается.
Важно
В тутор Вира вкралась ошибка ,если карта нарисована корректно, то
map_heights.hgt не нужен и его не обязательно генерировать, потому что генератор все равно кривой ах ах ах

Итак щас на ваших глазах мы исправим эту диверсию со стороны разрабов игры с помощью GIMPа, а кто не знает что это такое то стыд ему и позор.

-1-
Запускаем GIMP ,идем в вкладку "Цвет" -"КАрта"- "Замена цвета"


-2-
Открываем " Замна цвета"



и тыркаем на прямоугольнике чЁрного цвета(это такая кнопка), появитса окно



-3-
Там прописываем сначало РГБ того цвета что будем менять (нам нужно заменить РГБ 0 0 0 ) а потом опять тыркнем на прямоугольнике что бы написать цвет который хотим получить на выходе (здесь можете выбрать что то похожее на РГБ 1 1 1 )


Вот и все, теперь все наши изменения в map_heights.tga будут корректно отражаться без map_heights.hgt, и игра не будет вылетать в меню при удалении этого издевательства ( map_heights.hgt )

Этот глюк в оригинале карты был мной обнаружен после двух дневного мытарства, и поисков по ТВЦентру, где в одном из топиков я наконец то нашел ответ.

Важно
Все скрины с экрана сделаны автономно (при работе в нем) самим GIMPом!

Новое поколение выбирает GIMP


Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 06.10.2009.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Моддинг карты в Medieval 2: Total War Особенности редактирования файла map_heights в Medieval 2 Total War
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Окт 2019, 11:34 · Счётчики