Сообщество Империал: Обзор игры Shadowrun Dragonfall (2014) - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 17 Мар 2016, 17:17
  • Обновлено: 17 Мар 2016, 18:25
  • Просмотры: 277

Дополнительно

Репутация: 2
Обзор игры Shadowrun Dragonfall (2014)

Описание: Краткий обзор игры Shadowrun Dragonfall (2014)
Обзор игры Shadowrun Dragonfall (2014)





Итак, на этот раз основное действие игры разворачивается в Германии, точнее в Берлине, еще точнее в районе известном как Крейцбазар.
Крейцбазар это небольшой район рядом со станцией метро, здесь вы будете проводить все ваше свободное время между миссиями.
Помимо базы, где отдыхают члены вашей команды, находится личный компьютер и шкаф для хранения вещей, на территории района есть кафе, магазин, клиника, торговцы и несколько персонажей для общения, которые могут поведать вам много интересного о своей жизни, евровойне и Крейцбазаре, а также выдать пару тройку дополнительных заданий при правильном общении.





Через станцию метро вы будете выезжать на задания, которые можно получить по компьютеру или общаясь с обитателями района и членами вашей команды.





На задания, как и раньше можно брать не более четырех человек, включая ГГ. Лично я всегда брал декера (который таскает с собой дрон), мага и бойца (Айгер), при том, что ГГ тоже боец. Глори я честно говоря так и не нашел применения, кроме одной миссии, где она показала себя в принципе неплохо (брал с целью дальнейшего получения квеста от нее, хотя не уверен влият ли это на выдачу доп. миссий или нет) ну и плюс те миссии, где она навязана по сюжету.



Сформировать банду, то есть группу можно из своей команды (в этом случае они обойдутся вам бесплатно) или пригласить сторонних специалистов за плату.
Также в этой части появилась какая-никакая прокачка членов команды. С повышением уровня (который честно говоря непонятно откуда качается, просто после прохождения одного/двух бегов появляется возможность прокачки) можно выбрать новый навык или снаряжение.





Насчет снаряжения, поменять броню на членах команды тоже нельзя, также, как и выкинуть базовые предметы с их карманов на склад. Единственное, что вы можете это укомплектовать бойцов более совершенным оружием и дополнить карманы всякими вкусностями. Честно говоря это то, что бесило порой довольно сильно.
Что странно, есть ряд довольно хорошо проработанных локаций и почему разработчики не предусмотрели возможность их свободного посещения, закинув туда пяток квестов, совершенно непонятно.

Также, в отличии от первой части игра выглядит более свободной, во многом как мне кажется это зависит от манеры подачи истории, после вступительных миссий мы получаем относительную свободу от сюжета и можем, не торопясь зарабатывать деньги, попутно изучая судьбы обитателей квартала.
Впрочем, порой имеется лишь иллюзия свободы и испробовав все возможные варианты вы приходите к удивительному и пугающему открытию, никакой свободы нет. Таковой является вступительная миссия за Ложу.

Если, что дальше спойлер, так, что, если не хотите испортить удовольствие от игры лучше не читайте.

Установив неизвестное устройство мы по логике вещей можем попытаться разобраться, что же это все-таки за устройство или по-быстрому свалить пока никто не пришел. Но на самом деле нам предлагается несколько вариантов, суть которых в итоге сводится к тому, чтобы потянуть время и дождаться, когда придет хозяин квартиры.
Далее опять же возникает возможность выбрать несколько вариантов, по сути их два – дать напарнику быстро прикончить незваного гостя или попытаться договориться, однако в независимости от вашего выбора, хозяин успевает щелкнуть тревожную кнопку вызвать охрану и свалить, далее происходит конфликт с одним из членов команды и опять же вне зависимости от того, что вы сделаете он становится враждебным.


Что касается боевки, то она существенных изменений по сравнению с первой частью не претерпела, бегаем от укрытия к укрытию и расстреливаем бесконечный боезапас.





Нет с тактической стороны все сделано грамотно, действительно надо выбирать правильные укрытия и осторожно перемещать бойцов, а также самое главное вовремя использовать все различные предметы вашего арсенала для уничтожения противника.
Так, что игра безусловно хорошая и я ее всем рекомендую, так как тонны текста не дадут вам скучать, да и выбор, в том числе и моральный, стоит довольно часто и последствия могут быть самыми непредсказуемыми.
Это отличная рпг, но пожалуй средненькая тактика и если бы в Джаге были также грамотно реализованы укрытия, я бы наверное играл в нее до сих пор. Впрочем я свое мнение не менял, за столько лет не видел ни одной тактики, которая смогла бы переплюнуть Jagged Alliance 2 по всем параметрам.

Однако -это совсем другая история, так, что удаляюсь и желаю всем приятной игры в мире фэнтезийного киберпанка!
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        08 Дек 2016, 07:06
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики