Сообщество Империал: Работа мечты, или я б в гейм-дизайнеры пошел, да кто научит? - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Игровые Статьи > Работа мечты, или я б в гейм-дизайнеры пошел, да кто научит? Регистрация

Информация об авторе

  • Автор: PGDIM

Информация по статье

  • Добавлено: 17 Мар 2016, 17:40
  • Обновлено: 17 Мар 2016, 18:26
  • Просмотры: 394

Дополнительно

Репутация: 3
Работа мечты, или я б в гейм-дизайнеры пошел, да кто научит?

Описание: Игровая индустрия привлекает достаточно большое число геймеров всех возрастов. Ранее практически невостребованные профессии сегодня выходят на первый план. Поэтому, если хочешь стать гейм-дизайнером…
Работа мечты, или я б в гейм-дизайнеры пошел, да кто меня научит?

Игровая индустрия в нашей стране привлекает достаточно большое число геймеров всех возрастов, растет число создаваемых игровых приложений и <a href="http://gamerulez.net/">журналы</a> про игры, а значит, и инвестиции в столь перспективную отрасль планомерно растут. Ранее практически невостребованные профессии сегодня выходят на первый план. В том числе и должность гейм-дизайнера. Наступает новая эра, когда любимое увлечение может приносить не только удовольствие, но еще и доход. Поэтому, если хочешь стать гейм-дизайнером…




Разбирайся!

Первое, с чем гейм-дизайнинг ассоциируется у большинства людей, - это «рисование персонажей и фонов для виртуальных игрушек». Если вы хотите достичь успеха в этой профессии, то должны понимать, что подобное определение даже рядом не стоит с реальностью. Гейм-дизайнер – это некий «универсальный солдат», что проходит с игрой все этапы ее реализации, начиная с разработки идеи и концепт-артов, и заканчивая устранением багов, что проявляются уже после релиза. К числу же основных его обязанностей можно отнести:


● Генерацию и отбор идей, разработку игрового контента. Мало придумать «фишку», нужно быть уверенным, что она соответствует общему духу игры, будет понятна и интересна целевой аудитории, а также, что та будет готова за нее заплатить. Без знаний психологии геймера здесь никуда.
● Расчет боевого/экономического баланса в проекте и ведение проектной документации.
● Создание игрового интерфейса и индивидуального дизайна персонажей.
● Поиск решений для возникающих проблем.

Разумеется, заниматься всем этим ему предстоит не в одиночку, а вместе с командой специалистов. Однако связующим звеном в диалоге, главным проверяющим проекта и отвечающим за него, все равно, остается гейм-дизайнер.

Обучайся!

К сожалению, сегодня в России не существует ни одного высшего учебного заведения, готового предложить абитуриентам полноценную профильную программу обучения и соответствующий диплом. Однако, как показывает опыт современных отечественных гейм-дизайнеров, отсутствие документа о получении «игрового» образования серьезным препятствием для энтузиастов не является. Есть множество реальных и виртуальных курсов, обучающих не только основам и тонкостям игрового дизайна, но другим близким «наукам».

Среди российских заведений можно выделить занятия столичной ВШБИ (высшей школы бизнес-информатики) и не так давно открытой школы компьютерной графики ScreamSchool, что является членом консорциума негосударственных учебных заведений, предлагающих качественное образование в области творческих индустрий.

Среди зарубежных же интерес представляют, например:


● Стэнфордский университет и его курс Game Theory;
● Games Academy;
● Направление «Game Design & Production Management» университета Эбертей, расположенного в городе Данди.

Перечислять можно долго, однако лучше же посетить тематические мероприятия, которых в нашей стране ежегодно проводится все больше, и запоминать названия, о которых в своих выступлениях упоминают ведущие. Кому как не им, уже добившимся на этом поприще успеха, знать, какой курс действительно представляет ценность, а какой – не что иное, как бессмысленная растрата денег.

Развивайся!

Изучение концепций – дело, разумеется, нужное, однако на одной только теории (без практики) далеко не уедешь. Поэтому, коль вы хотите достичь успехов на поприще гейм-дизайнинга:


● Создавайте модификации к уже вышедшим играм или принимайте участие (пусть и на безвозмездной основе) в создании новых проектов.
● Придумывайте концепты, создавайте несложные приложения и обсуждайте их на тематических форумах.
● Посещайте всевозможные вебинары и конференции, посвященные играм, следите за последними тенденциями и изменениями в этой отрасли.
● Практикуйтесь по максимуму.



Эта профессия находится на стыке сразу нескольких дисциплин. Без достаточно развитых коммуникативных навыков гейм-дизайнер не сможет донести свою идею до остальных участников команды, без фантазии – не сможет придумать ничего стоящего, без авантюрной жилки – реализовать свою задумку, а без аналитического склада ума – придумать, как сделать это с минимальными затратами и максимальным доходом. Как видите, пригодиться здесь может практически все, поэтому, если у вас вдруг выпадет возможность – развивайтесь!

Не сдавайся!

Важно понимать, что, профессия гейм-дизайнера имеет не только плюсы, но и минусы. Как ни крути, а с просроченными дедлайнами, авралами, конфликтами в коллективе и недовольными заказчиками столкнуться вам придется еще не раз. Принимайте их, как должное, но стремитесь разрешать максимально качественно (чтобы впоследствии подобного избегать). Пусть будет тяжело, но согласитесь, для человека, решившего посвятить жизнь любимому делу, это небольшая цена. И удачи!
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Игровые Статьи > Работа мечты, или я б в гейм-дизайнеры пошел, да кто научит? Обратная Связь
      Стиль:
        07 Дек 2016, 13:39
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики