Сообщество Империал: Тайна сотворения кино в Medieval 2 Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Feinar
  • Автор: Feinar
  • Добавлено: 27 июл 2013, 12:30
  • Просмотров: 3 345

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Тайна сотворения кино в Medieval 2 Total War

Тайна сотворения кино в Medieval 2 Total War
Автор: Feinar Feinar
Дата: 27 июл 2013, 12:30 · Просмотров: 3 345

Тайна сотворения кино в Medieval 2 Total War


Тутор написан камрадом Feinar'ом

Прежде всего скачайте прекреплённые файлы ( Файлы для Установки ) и установите их в корневую папку игры. Затем зайдите в cin-ed.cfg и укажите в разделе реплей путь к реплею из которого вы хотите сделать кино:
[replay]

play = 1

file = C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\replays/vashe cino.rpy

camera = camera\

show_battle_ui = 0

info = 0

Затем жмите бат-файл cin-ed И вы в редакторе!!!

Введение:
Итак вы имеете свои конфигурационные установки и вы имеете реплеи, из которого вы хотите сделать фильм. Как только cined загрузиться, вы увидите два окна. Игровое окно и окно обзорной дорожки. Игровое окно - то, где показан реплей и вы можете управлять движением в игре используя клавиши W A S D и клавиши R иF.
Прежде всего, щелкните 'expand view' (расширенный вид ) , это покажет вам полный 'time-range' (временной ряд ) для вашего репелея в виде трека. Удерживайте 'R' клавишу, чтобы продвигаться freecam вперед через местность, так что мы можем видеть что происходит. Теперь, когда мы можем видеть поле боя, давайте создадим обзор камеры

Шаг 1:
Создание камеры: Выберите меню " камера" из выпадающего меню выберите "новая камера". Вы заметите, что сейчас появилась белый линейный прямоугольник в обзорном окне. Это рамка для новой камеры. Чтобы изменить параметры от свободной камеры к доступной для редактирования камере, щелкают значок "плюс" на ярлыке "Cine.cameraGrouXML", пока вы не увидите параметры позиции. Кликните ярлычки x y и z для этой камеры. Затем кликните один раз внутри окна обзорной дорожки (ниже кнопок, где голубые и зеленые линии). Нажмите кнопку ' [' чтобы выбрать ключевой кадр камеры а затем нажмите кнопку 'tab', чтобы переключиться в режим камеры. Вы увидите, что белые линии уходят в игровое окно; это означает, что вы сейчас просматриваете через вашу новосозданную камеру.

Шаг 2:
Редактирование движения: Сейчас мы создали камеру, давайте заснимем на нашу камеру какую нибудь анимацию. Прежде всего решите, что вы хотите заснять. Вы можете просматривать реплей нажимая кнопку Play на трековой ленте. Чтобы быстро перемотать назад или вперед, нажмите Shift, и щёлкните правой кнопкой мыши на обзорной дорожке, чтобы установить индикатор позиции (голубой бар). Затем нажмите любуюиз двух кнопок быстро- вперёд, или быстро- назад в зависимости, в каком положении находиться индикатор в данное время (красный бар). Нажмите Stop, когда вы достигните сцены, которую вы хотите заснять.
Итак, когда у нас есть что- то, что можно заснять мы сможем изменить ракурсы нашей камеры. Чтобы создать движение, нам нужно сказать редактору, где анимация начинается и где она заканчивается. Чтобы сделать это, нам нужно создать 'keyframes' или 'keys'. Допустим вы, собрались разместить эпизод в пределах 20 секунд, итак вы щёлкаете и удерживате правую кнопку мышки в обзорной дорожке и потом доходите до нужной вам позиции на которой я хочу сделать ключевой кадр и затем нажимаете кнопку 'insert'. Вы увидите, как три прямоугольника появляются над вашими xyz линиями. Это установит текущую позицию камеры.

Допустим я хочу, чтобы моя сцена шла в течение приблизительно 5 секунд, итак я нажимаю и удерживаю правую кнопку мышки и затем перемещаю красный бар на отметку 25 сек а потом нажимаю 'insert'. Ключи теперь видимы, таким образом я знаю, что положение было установлено. Но я хочу, чтобы камера финишировала в последнем кадре сцены, таким образом я перемещу камеру туда, где я хочу, чтобы съёмка закончилась, удерживая клавишу 'D' (клик съёмки), тогда ключевой кадр выделяется (помните, что предыдущий и последующий кадр выделяются при помощи [ ] ). Вы увидите, что линии в обзорной дорожке регулируются под движение камеры и анимация сейчас задана.

Чтобы воспроизвести эту анимацию, вы можете предварительно просмотреть съёмку без реплея, из-за которого может быть утрачена предыдущая позиция воспроизведения. Для этого нажмите клавишу [, чтобы выбрать предыдущий ключевой кадр и затем просто нажмите space-bar, чтобы предварительно просмотреть съёмку. Вы должны увидеть вашу новую съёмку в окне игры! Это фундамент для съёмки анимации. Вы можете использовать кнопки с кривыми линиями, в то время как кадры выбраны, чтобы добавить гладкие переходы между кадрами или сделать работу камеры более гладкой. Для более жёсткого движения, выберите прямые линии, чтобы получить соответствующее движение.

Шаг 4: Окончание вашей съёмки:
Как только у вас есть ваша анимация и она вам понравилась вы можете создать своё видео. Удостоверьтесь какие точно части анимации вы хотите воспроизвести. Это называется кордон воспроизведения.
Стартовый кордон:
Вы устанавливаете этот кордон путём движения курсора в крайнюю левую часть окна обзорной дорожки, до того момента пока не увидите указатель- . Щёлкните и тяните чёрную стартовую линию на начальную позицию кордона воспроизведения.

Конечный кордон:
Для установки конечного кордона ведите курсор в крайнюю правую часть окна обзорной дорожки, до того момента пока не увидите указатель- . Щёлкните и тяните чёрную линию до того места где вы хотите остановить воспроизведение.
Это устанавливает сегменты воспроизведения для выделенной камеры.(красные стрелки указывают на новые кордоны воспроизведения.

Затем вы заходите в render.cfg и в разделе реплей прописываете путь к вашему кинофильму:
[replay]

play = 1

file = C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\replays/Vashe cino.rpy

camera = C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\cameras\panorama-1.cam

show_battle_ui = 0

info = 0


Нажимаете render.bat и кино готово!!!

Здесь на utube ва сможете посмотреть мои ролики созданные при помощи Cin-ed:

http://www.youtube.com/profile?user=feinarcelion

Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 06.10.2009.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Тайна сотворения кино в Medieval 2 Total War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики