Сообщество Империал: Blackguards - Role Playing Game - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Апр 2016, 12:27
  • Просмотры: 332

Дополнительно

Репутация: 4
Blackguards

Описание: RPG / Tactical, 2014г.
Blackguards (Обзор. Часть I)




Всем привет! С вами снова Хонда и сегодня мы поговорим о замечательной игре Blackguards.
Чуть не прошел мимо, особенно почитав не очень лестные отзывы о линейности, не очень живых напарниках и прочем, но потом взял за копейки всю франшизу на распродаже. После этого игра довольно долго пылилась в темном ящике, но потом я до нее наконец-то добрался и если честно был огорчен и даже чуть не забросил, все что о ней писали в той или иной степени оказалось правдой,но обо всем по порядку...

Сюжет.

Игра начинается с того, что мы наблюдаем за тем как огромный волк разрывает девушку, которую мы судя по всему должны были защищать.

Следует короткий бой с волком, после которого нас обвиняют в убийстве подошедшие стражники, возглавляемые нашим другом детства.



Прежде чем главный герой окажется в камере, мы увидим ролик где его пытают и заставляют назвать какое-то имя.

Собственно с этого и начинается игра, также как и большинство других игр - Ведьмак-2, Морровинд, Обливион, Готика и много чего еще.

Без оружия, без брони, без денег таким мы вступаем в игровой мир....

Игровой мир.

Игровой мир условно делится на 4 вида локаций:




Глобальная карта - По глобальной карте вы можете перемещаться между локациями городов и тактическими локациями, а также, в некоторых случаях, вести диалоги с встреченными персонажами или находить определенные предметы, без перехода на тактическую карту. Если у вас есть запасы провианта, то находясь в какой либо локации, вы можете разбить лагерь и восстановить здоровье и ману.

Перемещение возможно только к обозначенным локациям, то есть вы не сможете просто остановиться в любом месте карты, да и ни к чему это, игра достаточно сильно заскриптована и совсем уж случайных встреч у вас не будет.

Чем-то такая система напоминает недавно вышедший Хард Вест, за исключением того, что там было достаточно много текстовых квестов.

Именно такая система карты по началу пугает, после серии игр в редакции D&D и клонов дьябло, выглядит все это мягко говоря странно. К тому же большая часть локаций открывается только по ходу продвижения по сюжету, а отсутствие случайных встреч накладывает серьезные ограничения на количество заработанного опыта и добытого золота.



Город - Здесь можно купить оружие и снаряжение, отдохнуть в гостиннице (восстановив здоровье и ману), залечить раны у лекаря (в отличие от здоровья раны не восстанавливаются в таверне или лагере), обучиться новым умениям у учителей, взять квест у горожан. Те кто знаком с серией Аллоды, уже видел такую вот систему городов, представляющих промежуточную базу для дальнейших боев.



Тактическая карта - Именно на таких вот картах будет происходить большая часть игры. В отличии от Хард Вест боев здесь будет действительно много и бои это то, ради чего следует играть в эту игру и ради чего можно простить ей все остальное.

Тактические карты бывают самые разнообразные и ни одна ни похожа на другую, даже те которые находятся в одинаковой местности.

Есть здесь сражения в пещерах.



На гладиаторской арене.



В форте.



На болотах.



На пристани в тропиках.



В таверне.



И много где еще.

На тактических картах довольно часто встречаются интерактивные объекты, которые могут как облегчить бой, так и усложнить. Это может быть трясина в болоте, попав в которую герой пропускает несколько ходов и получает небольшой урон, различные ловушки, целебные колодцы, газовые облака (которые можно взорвать заманив туда противника или случайно взорваться самому забежав туда с факелом) и другие.

Иногда локация состоит из нескольких тактических карт.



В этом случае как правило есть главная цель, для достижения которой не обязательно посещать все остальные места, хотя крайне рекомендуется (из-за нехватки опыта и денег). После каждого боя, прежде чем переместиться в следующее место, вы можете отдохнуть восстановив силы, сменить оружие и экипировку, повысить навыки. В одних случаях выиграв, несколько битв вы можете выйти с этой мини карты и вернуться позже, в других, покинув это место вы уже никогда не сможете вернуться.

Приключения.






Как я уже говорил, события игры заскриптованы довольно сильно. Линейное прохождение основного сюжета иногда разбавляется небольшими видеовставками и флешбеками из жизни главного героя.
По сути единственный выбор, который время от времени предлагается -это выполнить задание или отказаться, решить вопрос силой или деньгами, добить кого-то или оставить в живых, ну и морально этический выбор. Порядок выполнения заданий остается за игроком, что очень удобно, так как некоторые сражения действительно тяжелые и к ним надо готовиться в том числе, прокачивая необходимые навыки.
Как показала практика решать вопросы силой куда более выгодно чем золотом, то же самое и с морально-этическим выбором.
К примеру, у некоего алхимика есть книга, которую он готов продать за 300 дукатов (а это между прочим полный комплект тяжелых доспехов еще и на меч с арбалетом останется, да что там, это бюджет партии в первую половину игры).
Можно конечно купить, а можно вломиться в гильдию алхимиков, где получить опыт, пару дукатов и плюсом книгу заклинаний за 50 дукатов. Отношения с алхимиками при этом ни на сколько не испортятся.
Или, например, можно встретить во время путешествий раба, с которым вы раньше делили баланду и выкупить его за 50 дукатов (очень хорошая кираса или двуручный меч), при этом никаких плюсов/минусов вам этот поступок не доставит и этого раба вы навряд ли когда-либо еще увидите.
Вторая часть игры (после пересечения границы) намного интереснее. Приличное количество городов для свободного посещения, много квестов, в том числе достаточно большое количество боев на арене (пока прошел пять боев и продолжают выдавать).
На этом я заканчиваю первую часть обзора, в следующих частях я подробно рассмотрю систему прокачки персонажей, членов партии и боевую часть игры.
Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        07 Дек 2016, 23:16
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики