Сообщество Империал: [ГАЙД] Настройки Quick Battle - Combat Mission - Мир Варгеймов - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

xog1224
  • Автор: xog1224
  • Добавлено: 04 апр 2016, 12:03
  • Просмотров: 1 518

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

[ГАЙД] Настройки Quick Battle

Для игры с AI или H2H
Автор: xog1224 xog1224
Дата: 04 апр 2016, 12:03 · Просмотров: 1 518
Настройки Quick Battle для игр с AI или H2H.


Первое знакомство с конструктором сражений может вызвать много вопросов, слишком уж много настроек. В этом мини гайде я попытаюсь прояснить большие из них.

При нажатии кнопки "Quick Battle" появляется следующее меню. В нем производиться настройка условий боя. А теперь по подробнее:
Imp


1) Battle type (Тип боя) - как следует из названия определяет тип предстоящего боя
- Meeting engagment (Встречный бой) - участники боя появляются на разных концах карты и ведут сражение за ключевые позиции (наиболее играбельный тип боя);
- Atack (Атака) - атакующая сторона ведет наступление на позиции обороняющейся (ключевые зоны отсутсnвуют);
- Assault (штурм) - атакующая сторона пытается выбить противника из ключевых зон;
- Probe (разведка боем) - смысл точно такой же как и у штурма, особой разницы нет;
Для каждого типа боя, карты уникальны.

2)Battle size (Размер битвы) - определяет стартовое количество очков для выбора войск. Для каждого режима количество очков различно. Привожу пример для Meeting engagment:
- tiny - 951;
- small - 1547;
- medium - 2560;
- large - 4282;
- huge - 7209;

3)Lenght of battle (Длительность боя) - определяет время отведенное на бой.

4)Map selection (Выбор карты) - определяет кто выбирает карту, игрок или она будет выбрана автоматически.

5)Параметры окружающей среды:
- year - год, влияние на битву не имеет;
- month - месяц, влияния на битву так же не имеет и носит скорее декоративную функцию;
- daylight - время суток.
- weather - погода.
- rarity - добавляет дополнительный параметр при выборе войск. Об этом чуть позже.
Из всех параметров окружающей среды, действительно важны последние 3, так как непосредственно влияют на геймплей и поведение войск.

Настройки армии:

6)Service - выбор стороны боя, доступны:
Германия.
- German Army;
- Waffen SS;
- Luftwaffe (десантники и службы ВВС);
- Kriegsmarine (Морская пехота);
Союзники.
- U.S. Army;
- British forces;
- Polish Army;
- Canadian Army;

Каждая из приведенных сторон имеет уникальные особенности и боевую технику.

7) Combat force - выбор типа войск
- mech infantry - механизированная пехота, приемущество этого типа следует из названия, пехота крайне мобильна из за БТР и грузовиков, однако не доступна Авиация и танки.
- infantry only - только пехота на своих двоих, так же как и у механизированной пехоты отсутствуют танки и авиация, а так же БТР и зенитки.
- armor only - только танки, только хардкор. Пехота отсутствует полностью, если не считать корректировщиков, авиации так же нет. Крайне узкоспециализированная дека.
- mix - смешанный тип войск. Доступно все, абсолютно все.

8) Unit purchase - определяет за кем остается выбор войск для боя, за игроком или же AI сам выберет войска;

9) Map preview - добавляет возможность предпросмотра выбранной карты;

10) Force adjustment - регулировка баланса очков, хотите что бы у противника было больше очков для выбора войск тогда это ваша функция.


Закончив с первичными настройками боя нажимаем ОК и попадаем в меню выбора карты, на которой будет происходить сражение.

Imp


Тут в принципе все просто, карты фильтруются по размеру. Закончив с выбором карты мы попадаем в меню выбора стороны, а затем в меню выбора войск на предстоящий бой. Тут то и начинается самое интересное.

Imp



1) Количество очко доступных для выбора войск. А так же очки Rarity если этот параметр был включен. На них и производиться "покупка" подразделений.

2) Suggestion и Map priview - Первая кнопка заставляет AI составить для вас деку, а вторая позволяет просмотреть выбранную карту до боя, что бы под нее подобрать необходимые войска.

3) Formation - позволяет выбирать войска соединенные в подразделения, так же в этом меню есть
- Formation;
- Singlе Vihicles - позволяет добавлять в выбранные подразделения отдельную технику, то есть добавить в пехотный взвод танк или наоборот, это будет показано позже;
- Specialist team - позволяет добавлять в подразделения различные спец команды, снайперов, саперов и др.

4) Группировка войск по их родам. В случае с Mix декой доступны все рода войск, комбинируй как угодно. Хочешь 2 танковых батальона + 1 пехотный пожалуйста. Все зависит только от вас.

5)Поле доступных войск для выбранной группировки (ПУНКТ 4), на против названия записана стоимость в обычных очках и Rarity.

6)Выбранные войска.

7)Очень важное окошко, настройка опыта, мотивации, физ подготовки и лидерства для выбранных подразделений. Если не хотите что бы ваша пехота бежала с поля боя попав под обстрел то уделите внимание этому окну.

А теперь немного практики. Допустим я хочу взять 1 моторизованный пехотный батальон, усилив его 3 танками Кромвель, а так же пулеметчиками и саперами. Как мне это сделать?


1. Переходим во вкладку выбора родов войск и выбираем Mech Infantry.
Imp


2. В окошке Available troops выбираем необходимый батальон. Состав батальона можно посмотреть нажав на синий крестик рядом с названием. Мне подходит Motor battalion в него входят 3 моторизированные роты пехоты, 1 моторизированная рота поддержки. Что же кликаем по нему 2 раза или нажимаем клавишу Purchase.
Imp


3. Как видно, мне не хватает очков для приобретения этого батальона целиком, хм... что же делать. Давайте удалим лишние войска.
Нажимаем синий крестик рядом с выбранным подразделением в окне ACTIVATED TROOPS и смотрим на состав батальона более подробно, таким же образом можно смотреть на состав рот в этом батальоне.
Удалим Роты С и D. Удаление производиться при помощи клавиши Delete.
Imp


4. Смотрим удаление рот C и D из состава батальона благоприятно сказались на наших финансах :017: таким же образом можно удалять не только роты, но и взводы, отделения или же отдельные юниты.
Imp


5. Теперь нам необходимо добавить в состав наших войск, корректировщика и артиллерию. Для этого переходим в раздел Infantry only и добавляем корректировщика, а затем в раздел артиллерия и добавляем необходимую арту.
Imp


6. Ах, мы же забыли усилить наш батальон танками, саперами и снайперами, надо это исправлять. Переходим во вкладку Armor only и выбираем Single Vihicles. Теперь перед нами представлены вся бронетехника в составе Armor only без привязки к подразделениям. Для разных типов родов войск различные single vihicles, так в разделе Mech Infantry представлены различные БТР и грузовики
Перед тем как покупать танки надо выбрать подразделения к которому они будут закреплены. Для этого в правом окне выбираем подразделение, рядом с его названием появится желтая стрелка, что говорит о том что все купленные юниты будут приписаны к этому подразделению. Можно выбирать отдельные роты или весь батальон целиком. Я же усилию каждую роту 1 танком кромвель.
Imp

Точно таким же образом добавляются отдельные специалисты, пулеметчики снайперы, саперы. Только вместо Single Vihicles выбираем Specialist Teams.


7. Ну а теперь переходим к самому главному. А именно к настройке подготовки войск, морального духа, физ подготовки. Ведь мы не хотим что бы наши войска побежали с поля боя при виде врага? Для этого выделяем купленный нами батальон (или роту, отделение, взвод) и смотрим вниз.
Imp


На нижней панели вы можете настроить оснащение вашего батальон, в нашем примере можно выбрать на каких БТР он будет ездить, какие будет разведовательные машины и многое многое другое, это позволяет настроить выбранный батальон более точечно.

Но это не главное. Особое внимание обращаем на такие вещи как опыт, мотивацию, лидерские навыки и уровень физ подготовки. За что отвечают эти навыки я думаю всем ясно. Так что ближе к делу. Наш батальон имеет ужасную выучку и физ подготовку, это надо исправить.
Imp



Вуаля, теперь наши бойцы будут биться подобно тиграм и не оставят свои позиции. Но стоит учесть, что эти манипуляции с опытом, лидерством СТОЯТ ДЕНЕГ! Так что будьте очень внимательными, так как не всегда есть необходимость в выборе целого батальона суперсолдат, чаще всего достаточно 1 - 2 рот в составе батальона с хорошими показателями.
Imp


А дальше просто жмете ОК и все вы готовы к бою :0112:


На этом наш урок подошел к концу. Все важное я описал будут вопросы задавайте, не стесняйтесь

В качестве бонуса, вот вам видео о создании деки для боя H2H.
Видео обязательное к ознакомлению
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Мир Варгеймов Combat Mission [ГАЙД] Настройки Quick Battle Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики