Сообщество Империал: Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome II - Total War: Attila - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Attila Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome II Проекты

Информация

Rup.
  • Автор: Rup.
  • Добавлено: 13 апр 2016, 03:14
  • Обновлено: 18 сен 2017, 23:12
  • Просмотров: 71 755

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome II

Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II. Изменение порядка запуска модов.
Автор: Rup. Rup.
Дата: 13 апр 2016, 03:14 · Просмотров: 71 755
В связи с периодически возникающими на форуме вопросами, как правильно подключить моды в Total War: Attila и Total War: Rome II.
Небольшой гайд, как установить и подключить моды, как изменить порядок запуска модов.
1. Если у вас лицензия.
Моды можно скачать из Стима:
Total War: ATTILA
Total War: ROME II - Emperor Edition
Тут всё просто, выбираете понравившийся мод, щёлкаете на кнопку "Подписаться".

Imperial

Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.

Imperial

Раньше, когда выпускались патчи к этим играм, наличие включённых, устаревших модов могло привести к зависанию игры. Но, "активный жизненный цикл" игр закончился и на это мы внимание обращать не будем.


Кроме того, моды можно скачать у нас на форуме, на форуме TWC и иных сайтах тоталвар-сообщества. После закачки не из Стима, копируем файл мода (с расширением .pack и инфокартинку для мода с расширением .png, если такая есть) в X:\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data в случае Аттилы или X:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data если речь идёт о Риме 2, где X - буква логического диска куда Стим устанавливает игры.

Теперь, запускаем лаунчер игры.

Imperial

Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение.
Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем.
Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.

Imperial

Моды в верху списка загружаются первыми.

2. Если у вас пиратка.
Самый простой способ прописать моды в игре описал :

ncdn

Добавлю, что те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, путь для виндовс 7)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".

Вот как примерно должен выглядеть данный файл, если всё прописано правильно.

Imperial

Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле.
Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.

Существуют так же моды так называемого movie-формата, в лаунчере они не видны и загружаются по умолчанию при запуске игры. Подключаются и отключаются они только копированием и удалением из папки data. Это работает как на лицензии так и на пиратке.


:ps: Раньше, была возможность использовать альтернативный Modmanager но, на лицензии он уже точно не применяется, а для пиратских версий игр, существует вот такая инструкция.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Attila Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome II Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики