Сообщество Империал: Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome II - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Attila Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome II Важный Контент

Информация об авторе

Rup.
  • Автор: Rup.

Информация по статье

  • Добавлено: 13 Апр 2016, 03:14
  • Обновлено: 18 Сен 2017, 23:12
  • Просмотры: 40 273

Последние Статьи

  Прохождение мода Total War: 1942

Прохождение мода Total War: 1942Konstantin_Axionenko · 16 Янв 2020, 04:24

  Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.Count Bagatur RF · 03 Дек 2019, 20:10

  Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".

Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".Count Bagatur RF · 30 Ноя 2019, 22:29

  EB II v2.35 - XIII свиток

EB II v2.35 - XIII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:28

  EB II v2.35 - XII свиток

EB II v2.35 - XII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:26

  EB II v2.35 - XI свиток

EB II v2.35 - XI свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:24

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · 22 Ноя 2019, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome II

Описание: Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II. Изменение порядка запуска модов.
В связи с периодически возникающими на форуме вопросами, как правильно подключить моды в Total War: Attila и Total War: Rome II.
Небольшой гайд, как установить и подключить моды, как изменить порядок запуска модов.
1. Если у вас лицензия.
Моды можно скачать из Стима:
Total War: ATTILA
Total War: ROME II - Emperor Edition
Тут всё просто, выбираете понравившийся мод, щёлкаете на кнопку "Подписаться".

Imperial

Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.

Imperial

Раньше, когда выпускались патчи к этим играм, наличие включённых, устаревших модов могло привести к зависанию игры. Но, "активный жизненный цикл" игр закончился и на это мы внимание обращать не будем.


Кроме того, моды можно скачать у нас на форуме, на форуме TWC и иных сайтах тоталвар-сообщества. После закачки не из Стима, копируем файл мода (с расширением .pack и инфокартинку для мода с расширением .png, если такая есть) в X:\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data в случае Аттилы или X:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data если речь идёт о Риме 2, где X - буква логического диска куда Стим устанавливает игры.

Теперь, запускаем лаунчер игры.

Imperial

Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение.
Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем.
Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.

Imperial

Моды в верху списка загружаются первыми.

2. Если у вас пиратка.
Самый простой способ прописать моды в игре описал :

ncdn

Добавлю, что те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, путь для виндовс 7)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".

Вот как примерно должен выглядеть данный файл, если всё прописано правильно.

Imperial

Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле.
Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.

Существуют так же моды так называемого movie-формата, в лаунчере они не видны и загружаются по умолчанию при запуске игры. Подключаются и отключаются они только копированием и удалением из папки data. Это работает как на лицензии так и на пиратке.


:ps: Раньше, была возможность использовать альтернативный Modmanager но, на лицензии он уже точно не применяется, а для пиратских версий игр, существует вот такая инструкция.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    WolfenMond, 17 Июль 2018, 04:07


    Imperial
    А никто не сталкивался с такой проблемкой на пиратке, когда всё в менеджере и в юсер.скрипте прописано и отображается, галочки проставлены - а в игре не один мод не работает?
    Как-то так получилось, даже не знаю как, раньше всё работало как часики, а потом систему переустанавливал и... уже не помню, но уже давно не могу побаловаться с модами.
    На 18-ом патче, до поры той злочасной, моды пахали. Да и сейчас должны, но такое впечатление что мод-менеджер игру видит, а она его нет.
    :018:
    Андрей_Лапшин, 04 Август 2018, 11:09


    Imperial
    Камрады! Подскажите как удалить мод с лицухи? Где они находятся? Windows 10
    acer31, 06 Сентябрь 2018, 18:57


    Imperial

    WolfenMond (17 Июль 2018, 04:07):

    А никто не сталкивался с такой проблемкой на пиратке, когда всё в менеджере и в юсер.скрипте прописано и отображается, галочки проставлены - а в игре не один мод не работает?Как-то так получилось, даже не знаю как, раньше всё работало как часики, а потом систему переустанавливал и... уже не помню, но уже давно не могу побаловаться с модами.На 18-ом патче, до поры той злочасной, моды пахали. Да и сейчас должны, но такое впечатление что мод-менеджер игру видит, а она его нет. :018:

    Такая же проблема :(
    acer31, 08 Сентябрь 2018, 15:57


    Imperial

    WolfenMond (17 Июль 2018, 04:07):

    А никто не сталкивался с такой проблемкой на пиратке, когда всё в менеджере и в юсер.скрипте прописано и отображается, галочки проставлены - а в игре не один мод не работает?Как-то так получилось, даже не знаю как, раньше всё работало как часики, а потом систему переустанавливал и... уже не помню, но уже давно не могу побаловаться с модами.На 18-ом патче, до поры той злочасной, моды пахали. Да и сейчас должны, но такое впечатление что мод-менеджер игру видит, а она его нет. :018:

    Решил эту проблему вот Моя ссылка
    x
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Attila Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome II
    Письмо Админу Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Янв 2020, 16:46 · Счётчики