Сообщество Империал: Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome II - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Attila > Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome II Регистрация

Информация об авторе

Rup.
  • Автор: Rup.

Информация по статье

  • Добавлено: 13 Апр 2016, 03:14
  • Обновлено: 18 Сен 2017, 23:12
  • Просмотры: 28 755

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome II

Описание: Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II. Изменение порядка запуска модов.
В связи с периодически возникающими на форуме вопросами, как правильно подключить моды в Total War: Attila и Total War: Rome II.
Небольшой гайд, как установить и подключить моды, как изменить порядок запуска модов.
1. Если у вас лицензия.
Моды можно скачать из Стима:
Total War: ATTILA
Total War: ROME II - Emperor Edition
Тут всё просто, выбираете понравившийся мод, щёлкаете на кнопку "Подписаться".

Imperial

Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.

Imperial

Раньше, когда выпускались патчи к этим играм, наличие включённых, устаревших модов могло привести к зависанию игры. Но, "активный жизненный цикл" игр закончился и на это мы внимание обращать не будем.


Кроме того, моды можно скачать у нас на форуме, на форуме TWC и иных сайтах тоталвар-сообщества. После закачки не из Стима, копируем файл мода (с расширением .pack и инфокартинку для мода с расширением .png, если такая есть) в X:\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data в случае Аттилы или X:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data если речь идёт о Риме 2, где X - буква логического диска куда Стим устанавливает игры.

Теперь, запускаем лаунчер игры.

Imperial

Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение.
Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем.
Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.

Imperial

Моды в верху списка загружаются первыми.

2. Если у вас пиратка.
Самый простой способ прописать моды в игре описал :

ncdn

Добавлю, что те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, путь для виндовс 7)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".

Вот как примерно должен выглядеть данный файл, если всё прописано правильно.

Imperial

Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле.
Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.

Существуют так же моды так называемого movie-формата, в лаунчере они не видны и загружаются по умолчанию при запуске игры. Подключаются и отключаются они только копированием и удалением из папки data. Это работает как на лицензии так и на пиратке.


:ps: Раньше, была возможность использовать альтернативный Modmanager но, на лицензии он уже точно не применяется, а для пиратских версий игр, существует вот такая инструкция.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    А никто не сталкивался с такой проблемкой на пиратке, когда всё в менеджере и в юсер.скрипте прописано и отображается, галочки проставлены - а в игре не один мод не работает?
    Как-то так получилось, даже не знаю как, раньше всё работало как часики, а потом систему переустанавливал и... уже не помню, но уже давно не могу побаловаться с модами.
    На 18-ом патче, до поры той злочасной, моды пахали. Да и сейчас должны, но такое впечатление что мод-менеджер игру видит, а она его нет.
    :018:
    Андрей_Лапшин, 04 Август 2018, 11:09


    Imperial
    Камрады! Подскажите как удалить мод с лицухи? Где они находятся? Windows 10


    Imperial

    WolfenMond (17 Июль 2018, 04:07):

    А никто не сталкивался с такой проблемкой на пиратке, когда всё в менеджере и в юсер.скрипте прописано и отображается, галочки проставлены - а в игре не один мод не работает?Как-то так получилось, даже не знаю как, раньше всё работало как часики, а потом систему переустанавливал и... уже не помню, но уже давно не могу побаловаться с модами.На 18-ом патче, до поры той злочасной, моды пахали. Да и сейчас должны, но такое впечатление что мод-менеджер игру видит, а она его нет. :018:

    Такая же проблема :(


    Imperial

    WolfenMond (17 Июль 2018, 04:07):

    А никто не сталкивался с такой проблемкой на пиратке, когда всё в менеджере и в юсер.скрипте прописано и отображается, галочки проставлены - а в игре не один мод не работает?Как-то так получилось, даже не знаю как, раньше всё работало как часики, а потом систему переустанавливал и... уже не помню, но уже давно не могу побаловаться с модами.На 18-ом патче, до поры той злочасной, моды пахали. Да и сейчас должны, но такое впечатление что мод-менеджер игру видит, а она его нет. :018:

    Решил эту проблему вот Моя ссылка

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Attila > Установка и подключение модов в TW:Attila и TW:Rome II Обратная Связь
    Стиль
       16 Окт 2018, 06:46
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики