Сообщество Империал: Наиболее частые вопросы по Roma Surrectum - Моды Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: -Hierax-

Информация по статье

  • Добавлено: 29 Апр 2016, 16:29
  • Просмотры: 268

Дополнительно

Репутация: 2
Наиболее частые вопросы по Roma Surrectum

Описание: Наиболее частые вопросы по Roma Surrectum
Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?

Нет, Roma Surrectum изменяет оригинальную игру под себя и другие моды не будут функционировать.

2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?

Да, вы можете использовать любой экзешник: BI, Alex, либо RTW.

3. Какой экзешник лучше?

Нет какого-то лучшего экзешника, всё зависит от ваших предпочтений. Некоторые используют BI, некоторые Alex, а некоторые RTW. Говорят, что Alex имеет наиболее агрессивный ИИ, BI может проводить морские вторжения. Мод работает на всех экзешниках одинаково хорошо.

На BI ваши юниты смогут переплывать речные преграды и формировать стену щитов. ИИ предпринимает морские вторжения. Морские вторжения на RTW всё ещё остались, но они крайне редки.

На Alex у вас не будет вышеперечисленных преимуществ, но ИИ существенно лучше (как на поле боя, так и на страткарте, например, он может пополнять отряды, если возможно). Также пофиксены некоторые проблемы с утечками памяти.

RTW также подходит для мода, но лучше использовать два вышеперечисленных. Если вы играете на экзешнике RTW, то боюсь вас разочаровать. На этом экзешнике есть проблема утечки памяти. Выходом из этой ситуации является замена экзешника, либо, если вы не хотите переходить на другой экзе, то просто через час игры, выйдите из неё и снова зайдите. Это решит ваши проблемы.

4. Почему карточки юнитов становятся белыми?

Возможно это случается из-за того количества юнитов, использованных в моде. Эту проблему можно решить только закрытием этого окна и кликнув на другом юните.

5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?

Он уже включён в мод. Его можно активировать, кликну на портрете советника, а затем на кнопке вопроса.

6. Работает ли мод со Стимом?

Да. Установка мода особая.

Совет: Для пользователей STEAM-версий, у кого ланчер пишет, что не может найти стим ("failed to find steam"), скопируйте файл steam.dll из папки стима в папку RTW.

7. Как я могу изменить настройки?

Можно использовать возможность настраивать их через лаунчер, либо отредактировать файл preferences.txt в папке \preferences, либо отредактировав такой же файл в папке фракции.

8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?

Цитаты стали причиной вылетов из-за слишком большого числа сообщений. Точно неизвестно почему так происходит. Сам вылет случается в тот момент, когда игра выходит из тактических битв и загружает страт-интерфейс, и на этом моменте происходит перегрузка игры, поскольку идёт подсчёт потерь юнитов, калькуляция трейтов после битвы, тестирование поселений (в чьих руках они будут), расчёт того, какие армии куда должны передвигаться и что от них осталось после битвы, сообщения о смертях персонажей… и ещё много чего.

Также хочется отметить, что цитаты не всегда являются причиной вылетов. Многое также зависит и от вашего ПК. Попробуйте снизить настройки игры. Например, многие игроки любят устанавливать масштаб юнитов на «огромный». И если в других модах всё работало нормально, то в РС2 могут появиться проблемы. Вам нужно быть осторожным, поскольку при максимальных настройках загружаются высоко детализированная растительность, перенесённая из M2TW, текстуры земли, построек и пр. Некоторые текстуры РС2 буквально в 4 раза превышают оригинальный размер Ванильной игры, поэтому когда вы играет на максимальных настройках вы удваиваете нагрузку на систему.

9. Идёт ли РС2 на МасOS?

Да.

10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.

Не старайтесь нажимать на кнопку "Покажи мне как" - она в РС2 не играет. Скрипт активируется при простом нажатии на город - потом на советника. Убедиться что скрипт активирован можно проверив казну - она должна пополнится 1 монетой.

11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?

Если у вас не сохраняется игра (кнопка "сохранить" неактивна) - удалите файл map.rmw из папки Data\world\maps\base ТОЙ МОДФОЛДЕРНОЙ КАМПАНИИ, В КОТОРУЮ ВЫ ИГРАЕТЕ.

12. При установке вылезают сообщения типа:

Цитата

Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas

Цитата

Script Error in data/descr_skeleton.txt, at line 56, colum 133.
AnimDB: Could not load - 'data/animations/SG 01 idle 01.cas'


Установите РС2 инсталлятором в ДРУГУЮ папку, а потом скопируйте оттуда в вашу чистую РТВ подготовленную для мода вручную. И пропишите в свойствах лаунчера путь не к "другой папке" - как он у вас будет Изначально, а к той, куда вы скопировали РС2 и где он у вас теперь будет установлен.

Совет: Если у вас слишком яркие иконки и меню, или другие режущие глаз эффекты в игре - отключите Bloom в лаунчере.

14. Что такое Bloom-эффект?

Опция изображения, высветляющая или затемняющая картинки переднего плана. Вызывает сильные тормоза и другие проблемы с графикой на многих машинах в РС2.

Совет: НИКОГДА не используйте в РС2 автосейв!!! Пользуйтесь - ctrl+s. Это совет разрабов, говорят, из-за этого много неожиданных и необъяснимых вылетов.

Совет: Не забывайте после битвы ждать пока музыка не закончится - это поможет уменьшить характерные для РТВ вылеты после битвы.

15. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?

* AI formation (Формации) - поведение в бою, которые ИИ/вы будете использовать во время битвы. Используйте какие вам больше нравятся. Тут единого мнения нет.

* modesty (Цензура). Некоторые юниты, такие как голые кельты, будут иметь набедренные повязки, если галку уберёте - будут полностью нагие.

* Garrison scripts (Гарнизонный скрипт), срабатывающий при осаде игроком города. Подразделяется на:

+ скрипт, когда в городе появится куча войск, но они будут в основном ополчением, плохого качества.
+ или же, появится несколько юнитов, но будь здоров, по силе.

16. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах

1) Убедитесь, что в лаунчере качество растительности («vegetation») установлено на низких («low-res») или по умолчанию («default») настройках.

2) В самой игре, зайдите в настройки и установите следующие параметры (и только так!):

- Сглаживание: выкл.
- Детализация юнитов: высокая
- Растительность: средняя
- Шейдеры юнитов: вкл.

3) Если у вас видеокарта ATI, то обновите её драйвера как минимум до версии 10.8.

Если вылеты прекратились, то в настройках в игре можете попытаться увеличить качество растительности.

Совет: Для увеличения производительности проделайте следующее:
В файле preferrences.txt найдите строчку:
USE_TRIPLE_BUFFER:FALSE

Установите значение TRUE. Это даст вам прирост производительности в 10%, или даже больше.

17. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.

Одной из возможных причин может быть появление персонажа в лице лидера стека мятежников. Его имя совпадает с уже существующем персонажем на карте, проще говоря появление клона на карте, что и ведёт к вылету.

Как правило виной этому то, что игрок забывает активировать скрипт, который убивает подобных персонажей.

18. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error', сообщающее:

Цитата

Line 3689 (File ''C:\SKN Program files\The Creative Assembly\RSII_Public\launcher\Roma Surrectum II.exe''):
Error:Variable used without being declared


Решение: Проблема в вашей звуковой карте. Обновите драйвера.

Примечание: Есть наблюдение, что RTW будет вылетать, если её конечный путь будет больше 128 символов, поэтому убедитесь, что путь установки как можно короче.

Примечание: Ни в коем случае не устанавливайте RTW в следующие две папки: Program Files или Program Files (x86). В лучшем случае это увеличит переход хода, в худшем - вылет.


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?


2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?

Зависит от ситуации. Нет какого-то универсального налога, поэтому рекомендуется устанавливать их в зависимости от состояния в поселении. Желательно поддерживать в городах зелёные рожицы, при этом извлекая максим прибыли.

3. Почему мои военачальники не получают звёзд?

Чтобы получать звёзды ваши военачальники должны лично участвовать в бою. Полководец должен много воевать и быть лично вовлечённым в боевые столкновения. Некоторые полководцы банально лучше и удачливее, другие же наоборот, как ни старайся, будут развиваться медленно. Все военачальники суперменами не будут, это точно.

4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?

Идея в том, что Наместник данной провинции объединился с другими персонажами данной области и решили провести переворот. Они выступили против вас, чтобы создать новую империю и вы уже не сможете изменить этого.

5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?

Это гарнизонный скрипт. Подразумевается, что ИИ собирает для защиты всех кто есть в поселении. Это опциональная фишка, по желанию можно выключить.

6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?

Проверьте ветвь построек, чтобы посмотреть, что нужно для возведения той или иной постройки. Некоторые культуры не имеют определённых цепочек построек.

7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?

Нет. Никаких штрафов от налогов персонажи не несут, но их способности определяют, как будет местное население реагировать на тот или иной уровень налогообложения.

8. Как сделать наместником моего военачальника?

Пусть он просидит в городе 2 хода.

9. Почему так много сообщений о выборах?

Да, может это немного раздражает, но зато они напоминают о том, что вы должны переместить своих персонажей в поселения – иначе могут случиться «нехорошие» вещи. Сенаторские выборы происходят каждый год, выборы Цензора каждые 18 месяцев. Только сенаторы могут стать Пропреторами.

10. На какой сложности играть?

Рекомендуемого уровня нет. Но очень сложные тактические битвы слишком косячные, поскольку почти каждый юнит становится ультра-спартанцем на стероидах. Также не рекомендуется использовать очень сложный уровень и на страткарте, поскольку ИИ неверно проводит расчёт сил и из этого совершает неверные действия на карте.

Совет: Развитие римских городов.
1-й вариант
0. Подготовка. Построить "установление управления", после него "аннексия региона".
1. 1-й этап. "Римский оппидум организация" - "римский оппидум колонизация".
2. 2-й этап. В городе построить "специализация региона" и "импорт минералов", затем "импорт оружейных металлов". Иногда оружейные металлы импортировать не нужно. (после строительства "импорта минералов" такое здание отсутствует, так как в провинции есть ресурсы железа/меди/олова/свинца).
3. 3-й этап. Специализация региона - "укрепленный город". Далее "армейское снабжение" и после него "предоставление гражданства"
4. 4-й этап. Campus Martius - Roman Fortress (римская крепость)

2-й вариант:
1. Установление управления.
2. Племенное правосудие.
3. Аннексия региона.
4. Рынок (построить строго ПОСЛЕ аннексии региона)
5. Предоставление гражданства.
6. Специализация региона.
7. Укрепленный город.
8. Римская крепость.
9. Curia Hostilla.

Если построить рынок до аннексии, то после его строительства на выбор будут три пути развития города: аннексия региона, клиентское государство и предоставление гражданства. Из них можно выбрать только ОДИН. Клиентское государство дает возможность найма подразделений союзников.
Предоставление гражданства - это как лагерь наемников у других фракций. Можно нанимать местные подразделения. Хороший выбор, учитывая что такие подразделения дополняют римские легионы более лучшими войсками, нивелируя его слабые стороны, делая более разнообразной линейку войск. Например, кавалерия у римлян слабее, чем у галлов. (Массалиотская конница лучше кампанской и эквитов)
Если построить рынок ПОСЛЕ аннексии региона, то можно получить массу преимуществ: бонусы от аннексии региона (экономические) и возможность набора наемников.

Примечание: Антивирусные программы должны быть обязательно выключены, а не то гарантированные вылеты!

11. Что такое affinity?

Affinity - это DOSовская команда которая говорит экзешнику, как использовать только один процессор на многоядерном ПК. Если вам ПК имеет 4 ядра, то вы можете использовать Affinity для того, чтобы сказать игре какой процессор использовать "0, 1, 2 или 3". Первый процессор обозначается, как нулевой, лучше его не использовать под игру, так как он в основном используется Windows.
Есть также небольшое предостережение в использовании этого. К примеру, я использую MSI ноутбук Intel I5 с четырьмя процессорами с частотой 2.6ghz. В этом случае, если я буду использовать Affinity, и скажу RTW использовать один процессор, то игра будет подтормаживать. Другое дело будет, если использовать Affinity, на ПК Pentium4 с четырьмя ядрами и частотой 3.2ghz. Прирост производительности будет значительный. Необходимо смотреть на ПК и его частоту.

Совет: Отзывы по поводу гражданки. У некоторых она повторяется. Чтобы этого не было, после её начала старайтесь не заводить генералов (и новых и старых) в города. Держите в фортах или в бою, но не в городах. А то восстанут. И так будет, пока ваш лидер фракции или преемник не получат трейт "цезарь". Это будет сигналом к окончанию ГВ.


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?

Вы должны соблюсти все правила постройки цепочки зданий. Не забывайте, что также вам нужно построить Армейское снабжение дял перехода на следующий уровень.

2. Что сделать, чтобы произошли реформы?

Вам необходимо достигнуть численности населения в Агракасе (Сицилия) в 24тыс. человек. Помните, что если вы играете не за Рим, то у ИИ уже будет проведена реформа, даже если Агракас не развит полностью. Для проведения реформы ИИ достаточно развить любой город до максимального уровня.

3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?

Вам нужно строить нужные здания в правильном порядке. Каждый легион имеет свою собственную зону найма (AOR-система). Про реформу написано выше. После реформы вы можете нанимать позднереспубликанские легионы (без номера и имени).

- Чтобы начать нанимать позднереспубликанские легионы вы должны построить Армейское снабжение (Supply of Army Rations) в том городе в каком собираетесь начать найм.
- Чтобы начать нанимать республиканские легионы (в лорике хамата) вы должны построить римскую крепость (Roman Fortress) в том городе в каком собираетесь начать найм.
- Чтобы начать нанимать имперские легионы (в лорике сегментата) вы должны построить Курию хостилию (Curia Hostilia) в том городе в каком собираетесь начать найм.
- Чтобы начать нанимать ранние преторианские когорты вы должны построить в Риме тренировочный лагерь преторианцев (Praetorian Guard Training Ground).
- Чтобы начать нанимать строить поздние преторианские когорты в Риме вы должны построить Кастру преторию (Castra Praetoria).

Примечание: В патче 2.7 изменена система римских реформ: игрок начинает с реформами Полибия. Когда произойдёт реформа Мария, полибиевские легионеры исчезнут из найма и заменятся на позднереспубликанских легионеров. Название даваемое при найме первой когорты будет присваиваться в соответствии с историей (в Италии), и в остальных местах в соответствии с регионом. (система присвоения имён BI) Когда вы построите "Римскую крепость", первые именные легионы будут наниматься именно в ЭТОЙ казарме (где она была построена), заменяя собой общих легионеров... но общие римские легионеры повсюду, всё ещё будут доступны для найма. И игрок даже сможет играть так и дальше, если захочет. Но если игрок построит "Циркус Максимус" в Риме, то скрипт построит скрытое здание называемое "реформа_августа", которое сделает доступным имперские легионы, и ауксилии. Общие легионеры исчезнут из найма во всех бараках.

4. Как убрать наготу у юнитов?

Либо через лаунчер (modesty), либо зайти в папку IMPORTANT_STUFF и выбрать цензурную модель, которую затем перекинуть в models_unit.

5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?

Это движок игры, тем не менее, вы можете использовать различные формации (как для игрока, так и для ИИ), находящиеся в папке important_stuff. Для игрока там лежат формации Sinuhet, Darth, RTR и Athenagorus. Для ИИ - Sinuhet и Darth. По умолчанию РС2 использует модифицированную версию Sinuhet, а в папке important_stuff лежит чистая версия 7.0 Sinuhet.

6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?

Это известный баг RTW, который так никогда и не был исправлен. Попробуйте отвести юнит от башни, а затем снова направит его к ней. В любом случае, всегда используйте лестницы и подкопы.

7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?

Это не так. У игрока в интерфейсе показывается 2 строчки по 10 юнитов в каждой, у ИИ 2 в двух строчках по 9, плюс в 3 оставшихся 2.

8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?

Если когда двигаются легионеры, тыкнуть артой (движение) на двигающийся отряд пехоты,то арта поедет и сквозь лес.

Примечание: Все EDU, которые лежат в папке IMPORTANT_STUFF, устарели и приводят к ошибкам.


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?

В моде используется римская система счисления, называющаяся AUC (Ab Urbe Condita – от основания Рима). Она используется потому, что в движке RTW был давний баг, который приводил к нелечащемуся вылету происходящим где-то в 67г. до н.э., по слухам это связывалось с гражданской войной закодированной в движке на этот период. Поскольку мы используем другую систему счисления, которая начинается в 537AUC, то эта дата находится уже за багнутым годом.

Македонская и селевкидская кампания датируются S.E. - по селевкидской эре, начинавшейся от вступления Селевка I в Вавилон. Из-за особенностей вавилонского летоисчисления, где "первый год царя такого-то" начинался 1 января Нового года следующего за годом вступления на престол в Вавилоне - датировка начала SE колеблется 312/311 гг. до н.э., в любом случае первый указанный в моде год SE равен 217 г. до н.э. Датировки по древним эрам сделаны как для историчности так и для того чтобы обойти фатальный вылет на движке РТВ, происходящий не то в 50-60 гг. до н.э. не то в 50-60 гг. н.э.

2. Почему название Roma Surrectum?

Вообще, это ошибка. В действительности должно было быть Roma Surrecta, но после релиза менять название было уже поздно, так и прижилось.

3. Какая фракция варваров самая лучшая?

Все одинаково хороши и проработаны в равной степени.

4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?

При найме в 1 ход, за 1 ход вы наймёте в городе только 1 юнит. При найме в 0 ходов вы за этот же ход наймёте сразу 9 юнитов (если деньги позволяют). Вообще, мод сбалансирован под кампанию в 0 ходов, но это приводит к огромной туче стеков и общему мочилову. Тех кто не любит мясорубок, пусть выбирают найм в 1 ход.

5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?

Если постройки относятся к другой культуре, то безусловно вы будете получать отрицательные штрафы и увеличение беспорядков, поэтому имеет смысл рушить все здания с другой культурой.

6. Как получить трейт завоевателя?


7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов.

Фикс когда при выборе кампании Понта в 1 ход у вас включалась кампанию за Белгов
Ссылка на закачку:ссылка
Установка: закинуть файл в папку Play_Pont/imperial_campaign, перезаписать старый файл.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моды Rome: Total War > Наиболее частые вопросы по Roma Surrectum Обратная Связь
      Стиль:
        10 Дек 2016, 19:37
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики