Привязка 3D моделей к костям и суставам в M2: TW
Автор: VIR
Дата: 27 июл 2013, 12:34 · Просмотров: 4 043
Дата: 27 июл 2013, 12:34 · Просмотров: 4 043
Привязка к костям:
Прежде чем заняться привязкой к костям, нужно посадить модель или новую деталь на скелет через Mesh-конвертор.
Выбираем нужную кость из списка, она должна гореть зеленым, затем зажимаем клавишу Shift и обводим все вершины, которые должны быть привязаны к кости. Затем жмем кнопку Assign:
И так со всеми костями!!!
Привязка суставов:
Во второй части выбираем в списке, первую кость, во втором вторую - тут:
Затем обводим нужный сустав рамкой с Shift'ом. Затем жмем Assign:
И так со всеми суставами!
Собственно на этом все, более ничего не нужно!!!
Нужно обратить внимание на коменты, в них не должно быть пробелов.Они заменяются чертой( _ )
Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War
Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 06.10.2009.