Сообщество Империал: Привязка 3D моделей к костям и суставам в M2: TW - Моддинг юнитов и фракций в M2:TW - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: VIR

Информация по статье

  • Добавлено: 27 Июл 2013, 12:34
  • Просмотры: 1 583

Дополнительно


Репутация: 0
Привязка 3D моделей к костям и суставам в M2: TW

Описание: Привязка 3D моделей к костям и суставам в M2: TW


Привязка 3D моделей к костям и суставам в M2: TW


Привязка к костям:

Прежде чем заняться привязкой к костям, нужно посадить модель или новую деталь на скелет через Mesh-конвертор.


Выбираем нужную кость из списка, она должна гореть зеленым, затем зажимаем клавишу Shift и обводим все вершины, которые должны быть привязаны к кости. Затем жмем кнопку Assign:



И так со всеми костями!!!


Привязка суставов:


Во второй части выбираем в списке, первую кость, во втором вторую - тут:



Затем обводим нужный сустав рамкой с Shift'ом. Затем жмем Assign:



И так со всеми суставами!


Собственно на этом все, более ничего не нужно!!!


Нужно обратить внимание на коменты, в них не должно быть пробелов.Они заменяются чертой( _ )



Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Модинг в Medieval 2: Total War


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 06.10.2009.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:





    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль:
        25 Мар 2017, 12:57
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики