Сообщество Империал: Создаем идеальный флот через конструктор в Stellaris - Stellaris (Стелларис) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic
Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Stellaris (Стелларис) > Создаем идеальный флот через конструктор в Stellaris Регистрация

Информация об авторе

Valerius
  • Автор: Valerius

Информация по статье

  • Добавлено: 14 Май 2016, 01:08
  • Просмотры: 14 534

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

  "На равных". Return of the Clones.

"На равных". Return of the Clones.Count Bagatur RF · 22 Июн 2018, 12:52

  Обновился раздел модов Empire at War

Обновился раздел модов Empire at WarCount Bagatur RF · 18 Июн 2018, 21:22

Создаем идеальный флот через конструктор в Stellaris

Описание: Создаем идеальный флот через конструктор кораблей Stellaris (Стелларис)
Imperial


В начале игры Я над этим не задумывался знай тыкал в конструкторе кнопку автокомплектация и все, да и вправду что тут думать когда строишь корветы и эсминцы с Крейсерами, как ни ворочай результат почти одинаков.

Линкоры а вот это совсем другая песня, когда я до них добрался передо мной встал вопрос как их комплектовать и Я решил сделать несколько вариантов классов линкоров отвечающих за определенные задачи в бою.

Основной Класс-"Разрушитель" отвечает за физическое уничтожение врага.
  • 1)Вооружение: выбрал нос-разрушитель, корпус-исполин, фальшборт-зенит оружие подобрал автокомплетакцией(по умолчанию с такой раскладкой он выбирает максимум урона).
  • 2)Защита нижняя секция: защиту подбирал вручную и ставил упор на броню, правда тут нюанс нужно учитывать еще реакторы энергии корабля.
  • 3)Двигатель корабля и составляющие делал автоматом кроме одного в отделе командира выставил "агрессивный командир", повышает скорострельность и урон от оружия на 10%.

На скриншоте уже более поздний вариант, прошедший несколько модернизаций, обращаем внимание на пятый отсек там где двигатели, он пуст это сделано для экономии энергии корабля, сэкономленная энергия идет на вооружение и защиту, а применение для пятого отсека Я расписал ниже.
Imperial

Класс Ремонтник
почти тоже самое что и выше но с несколькими нюансами смотрим скриншот и самый главный подсвечен мышкой:) пятый отсек это наноботы которые ремонтируют свой и союзные корабли на 5% в месяц, т.е почти со скоростью платного ремонта на "космодроме";) правда за удовольствие приходится расплачиваться снижением боевых характеристик Линкора ибо девайс с наноботами жрет много энергии но это не критично, для войны же есть разрушители :0182:
Imperial

Класс Прожигатель Ничего уникального за основу в его создании взят ремонтник, отличие только в пятом отсеке корабельный "демпфер щита" который ослабляет прочность щитов врага на -25% и мешает восстановиться.
Imperial

Класс Ловушка Тоже за основу взят ремонтник, его специализация подавление врага в радиусе в случае попытки бегства на скриншоте все подсвечено мышкой.
Imperial

Для Флота достаточно иметь по одному ремонтнику, прожигателю и ловушке. Правда у меня флот состоит из 28ми разрушителей, 4х ремонтников, 2х прожигателей и 2х ловушек, это на случай разделения флота на 2 части и плюс ремонтников могут уничтожить что не есть гуд.

Так же настоятельный совет для новичков если вы придумали название для класса корабля, придумывайте его навсегда ибо когда у вас будет 4 класса корабля и вдруг один из них изменит название то при модернизации корабли со старым названием класса модернизируются рандомно в любой из созданных классов, т.е основная масса боевых кораблей может стать ремонтниками или наоборот


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Stellaris (Стелларис) > Создаем идеальный флот через конструктор в Stellaris Обратная Связь
    Стиль
       14 Авг 2018, 09:28
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики