Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис)
Автор: Промахой
Дата: 16 мая 2016, 22:55 · Просмотров: 8 795
Дата: 16 мая 2016, 22:55 · Просмотров: 8 795
Здравствуйте, дорогие камрады.
Stellaris предоставляет вам возможность создать собственную цивилизацию,
при этом есть возможность параметры как идеологию цивилизации, начальную форму правления и физиологию представителей цивилизации.
К тому же, игра предоставляет нам выбрать тип межзвёздного перемещения, а так же начальный тип вооружения.
Ещё одним определяющим параметром является начальный тип планеты, на которой по "легенде" зародилась и развивалась создаваемая Вами цивилизация.
Из несущественных параметров выделим внешний вид городов, кораблей, представителей цивилизации.
Итак, хватит слов. Пора показывать :
Итак, дорогие камрады, для создания своей цивилизации в главном меню игры выберите *Новая игра*, далее *Создать новую цивилизацию* и в открывшемся окне нажмите "выбрать".
Итак, теперь откроется такое окно :
Слева видем меню параметров, а по середине краткий результат выбранных параметров. Можно либо переключать меню параметров нажимая отдельно в левом блоке,
либо по центру нажать на соответствующую каждому параметру изображение. Например нажимаем на изображение планеты и переходим в меню выбора начального/родного типа планеты.
Блок N1. Раса.
Итак, перечисляем каждый параметр поочерёдно :
1. Портрет.
Точнее общая физиология, без каких либо определяющих параметров. Т.е. чисто для эстетического удовольствия.
Заметьте, что выбор этого параметра влияет на параметр N5. Правитель. Подробнее об этом в пункте N5.
2. Название.
Точнее : название расы. Три строки.
В первой пишем название расы в именительном падеже : человек
Во второй пишем название расы во множественном числе :
В третьей в прилагательном падеже. Вопрос : какой?
3. Имена и названия
Точнее : список наименовании, из которых случайным образом будут выбираться наименования кораблей, планет, флотилий и лидеров.
Наглядное значение *приставки для кораблей* (В блоке *названия кораблей*) :
4. Признаки.
Точнее : физиологические и психические особенности цивилизации.
Эти параметры играют не малую роль в планировании стратегии кампании. Так что рекомендую с осторожностью выбирать.
5. Правитель.
Здесь выбираем имя, пол и внешний вид первого правителя цивилизации.
Итак, здесь не большая фишка в том, что для некоторых представителей расы есть возможность выбрать внешний вид правителя, а для некоторых эта возможность отсутствует.
Например, выбрав насекомых (членистоногих) можно выбрать лишь имя и пол :
А выбрав млекопитающих почти весь набор :
Блок N2. Родной мир.
1. Название и класс
Весьма важный параметр, определяющий тип планеты, на которой цивилизация существовала с самого начала своего существования.
Т.е. этот параметр определяет на каком типе планеты представители ВАШЕЙ цивилизации будут комфортом репродуцировать, а где население будет с трудом расти.
Стоит обратить на это пристальное внимание, т.к. разные типы планет обладают определёнными преимуществами.
Например, пустынные планеты практически всегда размером более 20. Как то раз я нашёл систему с тремя пустынными планетами с 24-свободными блоками для строительства.
2. Внешний вид города.
Эстетика и только. Определяет внешний вид строении.
Блок N3. Империя.
1. Правительство и принципы.
Здесь выбираем основные догматы и форму правления.
2. Название империи.
Здесь выбираем наименование государства.
3. Флаг
Думаю здесь всё понятно.
Блок N4. Корабли.
1. Начальные типы вооружения.
Итак, игра предоставляет нам выбрать начальный тип вооружения. Я не уверен, но походу это определяет основное оружие на стандартный кораблях.
- Энергетическое оружие - Слабые щиты, но может разобраться с броней
- Кинетическое оружие - Слабая броня, но может разобраться со щитами
- Ракеты - Работают против обоих щитов и брони
2. Сверхсвет. технология
Критически важный параметр. От выбора зависит большая часть стратегии ведения кампании.
Итак, три варианта :
1. Варп-прыжок.
Спойлер (раскрыть)
2. Червоточины
Спойлер (раскрыть)
3. Гипердвигатель.
Спойлер (раскрыть)
3. Внешний вид кораблей.
Крайне важный параметр. Определяет 2D и 3D кораблей, баз и т.п., которые будут видны во время игры.
А так же размеры (вместимость модулей), стоимость, прочность и прочее подобное. ПО этому вопросу можно отдельную тему создать.
Но, можно и нужно чуть позже описать все виды кораблей из всех шести возможных вариантов.
P.S. Благодаря определённым ошибкам переводчиков могут быть неточности. Если что не бейте палками.