Сообщество Империал: Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис) - Stellaris (Стелларис) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Stellaris (Стелларис) Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис) Обратная Связь

Информация об авторе

Промахой
  • Автор: Промахой

Информация по статье

  • Добавлено: 16 Май 2016, 22:55
  • Просмотры: 3 766

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис)

Описание: Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис)
Imperial
Здравствуйте, дорогие камрады.
Stellaris предоставляет вам возможность создать собственную цивилизацию,
при этом есть возможность параметры как идеологию цивилизации, начальную форму правления и физиологию представителей цивилизации.
К тому же, игра предоставляет нам выбрать тип межзвёздного перемещения, а так же начальный тип вооружения.
Ещё одним определяющим параметром является начальный тип планеты, на которой по "легенде" зародилась и развивалась создаваемая Вами цивилизация.
Из несущественных параметров выделим внешний вид городов, кораблей, представителей цивилизации.

Итак, хватит слов. Пора показывать :
Итак, дорогие камрады, для создания своей цивилизации в главном меню игры выберите *Новая игра*, далее *Создать новую цивилизацию* и в открывшемся окне нажмите "выбрать".
Итак, теперь откроется такое окно :
Слева видем меню параметров, а по середине краткий результат выбранных параметров. Можно либо переключать меню параметров нажимая отдельно в левом блоке,
либо по центру нажать на соответствующую каждому параметру изображение. Например нажимаем на изображение планеты и переходим в меню выбора начального/родного типа планеты.

Блок N1. Раса.
Итак, перечисляем каждый параметр поочерёдно :
1. Портрет.
Точнее общая физиология, без каких либо определяющих параметров. Т.е. чисто для эстетического удовольствия.
Заметьте, что выбор этого параметра влияет на параметр N5. Правитель. Подробнее об этом в пункте N5.
Imperial
Imperial

2. Название.
Точнее : название расы. Три строки.
В первой пишем название расы в именительном падеже : человек
Во второй пишем название расы во множественном числе : человеки люди
В третьей в прилагательном падеже. Вопрос : какой?
Imperial

3. Имена и названия
Точнее : список наименовании, из которых случайным образом будут выбираться наименования кораблей, планет, флотилий и лидеров.
Наглядное значение *приставки для кораблей* (В блоке *названия кораблей*) :
Imperial

4. Признаки.
Точнее : физиологические и психические особенности цивилизации.
Эти параметры играют не малую роль в планировании стратегии кампании. Так что рекомендую с осторожностью выбирать.
Imperial

5. Правитель.
Здесь выбираем имя, пол и внешний вид первого правителя цивилизации.
Итак, здесь не большая фишка в том, что для некоторых представителей расы есть возможность выбрать внешний вид правителя, а для некоторых эта возможность отсутствует.
Например, выбрав насекомых (членистоногих) можно выбрать лишь имя и пол :
Imperial
А выбрав млекопитающих почти весь набор :
Imperial





Блок N2. Родной мир.
1. Название и класс
Весьма важный параметр, определяющий тип планеты, на которой цивилизация существовала с самого начала своего существования.
Т.е. этот параметр определяет на каком типе планеты представители ВАШЕЙ цивилизации будут комфортом репродуцировать, а где население будет с трудом расти.
Стоит обратить на это пристальное внимание, т.к. разные типы планет обладают определёнными преимуществами.
Например, пустынные планеты практически всегда размером более 20. Как то раз я нашёл систему с тремя пустынными планетами с 24-свободными блоками для строительства.
Imperial

2. Внешний вид города.
Эстетика и только. Определяет внешний вид строении.
Imperial





Блок N3. Империя.
1. Правительство и принципы.
Здесь выбираем основные догматы и форму правления.
Imperial

2. Название империи.
Здесь выбираем наименование государства.

3. Флаг
Думаю здесь всё понятно.





Блок N4. Корабли.
1. Начальные типы вооружения.
Итак, игра предоставляет нам выбрать начальный тип вооружения. Я не уверен, но походу это определяет основное оружие на стандартный кораблях.
- Энергетическое оружие - Слабые щиты, но может разобраться с броней
- Кинетическое оружие - Слабая броня, но может разобраться со щитами
- Ракеты - Работают против обоих щитов и брони

2. Сверхсвет. технология
Критически важный параметр. От выбора зависит большая часть стратегии ведения кампании.
Итак, три варианта :
1. Варп-прыжок.
Спойлер (скрытая информация)


2. Червоточины
Спойлер (скрытая информация)


3. Гипердвигатель.
Спойлер (скрытая информация)


3. Внешний вид кораблей.
Крайне важный параметр. Определяет 2D и 3D кораблей, баз и т.п., которые будут видны во время игры.
А так же размеры (вместимость модулей), стоимость, прочность и прочее подобное. ПО этому вопросу можно отдельную тему создать.
Но, можно и нужно чуть позже описать все виды кораблей из всех шести возможных вариантов.

P.S. Благодаря определённым ошибкам переводчиков могут быть неточности. Если что не бейте палками. :046:


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Stellaris (Стелларис) Меню создания цивилизации Stellaris (Стелларис)
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 11:18 · Счётчики