Сообщество Империал: Патч 1.1 и будущие патчи к Stellaris - Stellaris - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Аорс
  • Автор: Аорс
  • Добавлено: 17 мая 2016, 14:08
  • Обновлено: 17 мая 2016, 14:09
  • Просмотров: 5 252

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Патч 1.1 и будущие патчи к Stellaris

Патч 1.1 и будущие патчи к Stellaris
Автор: Аорс Аорс
Дата: 17 мая 2016, 14:08 · Просмотров: 5 252
1.1 и будущие патчи к Stellaris

Imp


Paradox только что опубликовал новую информацию о Stellaris, в которой подробно описан ряд исправлений, запланированных на конец мая, июнь и даже позже. Каждый из новых патчей будет назван в честь известного автора научной фантастики, так что 1.1 (который сосредоточится на исправлении ошибок) был назван "Кларк".

Автор дневника DEV, Хенрик Фареус (doomdark), признает, что он ожидал некоторое количество критики за период середины игры в Stellaris, в основном потому, что игра поставляется без целой категории событий ("колониальные события"). Они должны были развлекать и привлекать ваши научные суда, после разведки.

"Мы просто слишком долго готовили все ранние и поздние вещи в игре", пишет он. Есть сведения и о других недоработках Stellaris. Однако, проблемы, связанные с сектором искусственного интеллекта и дизайном пользовательского интерфейса, по всей видимости, стали большой неожиданностью.

Имея всё это в виду, вот что появится в ближайшие пару месяцев. Во-первых, 1.1 ( "Кларк") к концу мая. «Будет больше материала (и некоторые аспекты появятся рано или поздно)». Вот что входит в этот патч.
  • Исправления к этическим проблемам дивергенции и конвергенции. В настоящее время попы имеют тенденцию становиться все более и более нейтральными (они теряют этику, но редко получают новую.)
  • Изменение боевого интерфейса. Этот экран выглядит плохо, а также не говорит вам, что вам нужно знать для того, чтобы пересмотреть ваши конструкции корабля и т.д.
  • Управление графическим интерфейсом: Есть много проблем с этим, и мы будем стараться, чтобы пофиксить большинство из них.
  • Интерфейс дипломатии. Это включает в себя дипломатические всплывающие окна, когда другие империи хотят связаться с вами, а также больше и лучше организованные уведомления, и более информативные подсказки о войнах и т.д.
  • Улучшения ИИ: Следует отметить сектор ИИ, но и множество других вещей. Такая работа никогда не "закончится"...
  • Мириады исправлений ошибок и небольших улучшений в пользовательском интерфейсе.
  • Баги поздних игровых кризисов. Были некоторые неприятные ошибки с этим, блокировавшие определенные варианты и различные неожиданные события.

Затем, в июне, мы все можем ожидать "Азимова". Это обновление будет иметь больше механических и геймплей улучшений. Более дипломатические действия. Другие договоры. Изменения доступа к границам, и так далее.
  • Пересмотр границ: Границы теперь открыты для ваших кораблей по умолчанию, хотя империи могут выбрать, чтобы закрыть свои границы для другой империи (понижая ваши отношения, конечно.)
  • Данники: Новый дипломатический статус и соответствующие цели войны.
  • Совместные объявления войны: Вы можете попросить у других империй присоединиться к вам на временный союз в войне против конкретной цели.
  • Оборонительные пакты.
  • Труднее формировать и поддерживать соответствующие альянсы.
  • Другие цели войны: унизить, открытые границы, сделать данником и т.д.
  • Освобождение фракция. Мы должны были добавить это в последнюю минуту. Требуется редизайн.
  • Дипломатическая режим карты. По многочисленным просьбам!
  • Дипломатические Происшествия: Это целый класс новых скриптовых событий, которые вызывают более тесное взаимодействие с другими империями.

Эти планы идут еще дальше, и после июля выйдет "Хайнлайн". Это изменения и функции для будущего, так что они не окончательные. Но это то, что на уме у Paradox.
  • Политика секторов и фракцийа: Мы работаем над дизайном для этого. Я всегда хотел сделать фракции более связанными с секторами...
  • Политика Федерации и Альянса: Как игроку, вам нужно больше способов взаимодействия с другими членами, чтобы продвигать свою волю и быть избранным и т.д.
  • Даём указания союзникам и зависимым государствами.
  • Стратегические ресурсы капитального ремонта: Вы должны нуждаться в них, и искать их далеко и широко. Они должны быть чрезвычайно важными.
  •     Оружие класса линкоров. Некоторые передние секции линкоров будут перепрофилированы для слота оружия размера XL. В настоящее время есть четыре размера корабля, но только три размера оружия, создавая дисбаланс. Кроме того, линкоры должны иметь меньше слотов небольшого оружие и должны полагаться на экраны небольших судов.
  • Механика космических сражений: более сложное формирование и / или поведение кораблей.
  • Сценарии середины игры: Охраняемые "сокровища", кризисы середины игры, колониальные события и т.д.
  • Жизнь солнечных систем: курсирование маленьких гражданских кораблей и т.д.

Как всегда с играми парадоксов, будет развиваться стратегическая часть. Тем не менее, дневник разработчик утверждает, что весь май и июнь будут посвящены исправлению ошибок и бесплатным обновлениям. Все перечисленные выше аспекты будут приходить в бесплатных патчах.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Stellaris Патч 1.1 и будущие патчи к Stellaris Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики