Сообщество Империал: Установка модификаций в Stellaris (Стелларис) - Stellaris (Стелларис) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Промахой
  • Автор: Промахой

Информация по статье

  • Добавлено: 22 Май 2016, 21:52
  • Просмотры: 53 230

Последние Статьи

  Прохождение мода Total War: 1942

Прохождение мода Total War: 1942Konstantin_Axionenko · 16 Янв 2020, 04:24

  Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.Count Bagatur RF · 03 Дек 2019, 20:10

  Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".

Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".Count Bagatur RF · 30 Ноя 2019, 22:29

  EB II v2.35 - XIII свиток

EB II v2.35 - XIII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:28

  EB II v2.35 - XII свиток

EB II v2.35 - XII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:26

  EB II v2.35 - XI свиток

EB II v2.35 - XI свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:24

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · 22 Ноя 2019, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

Установка модификаций в Stellaris (Стелларис)

Описание: Установка модификаций в Stellaris (Стелларис)
Imperial


Здравствуйте, дорогие камрады.
Рассмотрим как установить модификацию для игры Stellaris.
Модификация к данной игре может быть представлена в двух форматах .


1. Формат N1.
наименование_мода_папка
наименование_мода_файл.mod

Imperial

Например :

rus_names
rus_names.mod


Установка такой модификации делается таким образом :

1. Кидаем файл и папку из архива в папку "мои документ..." : C:\Users\*****\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
.. Если папки mod не существует, то просто создаём её и проводим пункт N2.
2. Открываем лаунчер игры; переходим в пункт моды и активируем наш мод.
...Обычно наименование мода соответствует наименованию_мода_файл.mod В нашем случае будет отображено Russian Names
3. Играем!

Imperial




1. Формат N1.
девятизначное_число_папка
девятизначное_число_файл.mod

Imperial

Например мод Ringworld start :
681864454
681864454.mod


Итак, данное 9-значное число обозначает уникальный номер мода в Steam.
Например ссылка мода Ringworld start в steam : steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=681864454
Разница между ссылками страниц для других модов в Steam только в уникальном номере. Это значит, что если есть номер мода,
но вы не знаете какой это мод,достаточно зайти на страницу любого мода для Stellaris и в адресной строке заменить номер искомого мода и нажать enter;
или же берём ссылку steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id= , и после знака равно приписываем уникальный номер искомого мода и вводим адресную строку.

Но это всё геморойно каждый раз делать. Я делаю так : создаю файл на страницу мода в стим,
переименовываю файл-ссылку так : девятизначное_число_._название_мода. Например : 681864454. Ringworld start
И перемещаю этот файл в папку Stellaris/mod чтобы по уникальному номеру сразу было понятно какой это мод. Фото снизу.

Установка такой модификации делается таким образом :
1. Кидаем папку (В нашем случае папка 681864454) из архива в *мои документы...* : C:\Users\*****\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990
.. Если смежных папок workshop\content\281990 нет, то поочерёдно создаём следующий внури предыдущего.
2. Кидаем файл девятизначное_число_файл.mod (В нашем случае файл 681864454.mod ) в *мои документы...* : C:\Users\*****\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
.. Если папки mod не существует, то просто создаём её.
3. Открываем лаунчер игры; переходим в пункт моды и активируем наш мод.
.. Забыли название мода? А вот для этого я и пояснил значение уникального номера мода. Чтобы узнать наименование мода читаем текст чуть выше.
4. Играем!

Imperial

Спрашиваем если что то не понятно.
Гайд написал Крашус-магнус-шус.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Ergistal, 23 Май 2016, 00:40


    Imperial
    Спасибо за статью, информация очень полезная!
    Последнее время много полезного пишешь.
    x
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Янв 2020, 12:30 · Счётчики