Сообщество Империал: Интересные геймплейные элементы Stellaris (Стелларис) - Stellaris (Стелларис) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Stellaris (Стелларис) > Интересные геймплейные элементы Stellaris (Стелларис) Регистрация

Рассказать друзьям



Информация об авторе

  • Автор: Промахой

Информация по статье

  • Добавлено: 25 Май 2016, 14:55
  • Обновлено: 25 Май 2016, 17:26
  • Просмотры: 578

Дополнительно

Репутация: 1
Интересные геймплейные элементы Stellaris (Стелларис)

Описание: Рассказываем об интересных геймплейных элементах игры
Интересные геймплейные элементы Stellaris (Стелларис)

Здравствуйте. Несомненно, что Stellaris включает в себя сотни и может даже тысячи крайне интересный геймплейных штучек.
Но есть совершенно новые геймплейные решения, которые вы скорее всего не увидите в других играх подобного жанра.
О них мы и будем рассказывать в этой теме.

1. Мутация расы на неблагоприятных для жизни планетах.
Здравствуйте.
Я был крайне удивлён когда заметил, что представители моей родной расы - древние, которые были единственными жителями на планете,
пригодность которой для её жителе равнялась 30%, мутировали превратившись в другую расу - ultra-древние!!

Сие событие произошло на "континентальной" планете Zheng.
На континентальной планете пригодность 30% потому что в меню создания расы я выбрал ледяную планету наиболее пригодной для обитания.
Такс, я не помню какой именно эвент (извещение о произошедшем событии) был,
но точно помню название : Из-за тяжёлых условии на планете Zheng *древние* мутировали в *ultra-древние*.
Ладно, достаточно слов. Пора скриншоты показать.

Вот столица империи.
Пригодность 100% как и у расы *древние*, так и у расы *ultra-древние*, но это из-за того, что столица располагается на сооружении мир-кольцо.


Лучше рассмотрим ледяную планету. На ней пригодность для *древних* - 90%, а для *ultra-древних* только - 30%.


Так же рассмотрим тропическую планету. На ней пригодность для *древних* - 25%, а для *ultra-древних* только - 85%.


И наконец рассмотрим планету, с которой всё началось. Для расы *ultra-древние* пригодность планеты Zheng - 100%, а для *древних* - 30%.


Вот, тут я правда провёл геноцид почти всего населения :D


Вот демография.


Итак, на всех изображениях сверху вы видите дату 2214.07.01.
Теперь посмотрите на изображения снизу. Там дата 2209.06.17 - примерно месяц-два месяца назад была колонизирована планета.
Т.е., где то за пять лет население мутировало.


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Stellaris (Стелларис) > Интересные геймплейные элементы Stellaris (Стелларис) Обратная Связь
      Стиль:
        03 Дек 2016, 14:44
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики