Сообщество Империал: Интересные геймплейные элементы Stellaris (Стелларис) - Stellaris - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Stellaris Интересные геймплейные элементы Stellaris (Стелларис) Проекты

Информация

Промахой
  • Автор: Промахой
  • Добавлено: 25 мая 2016, 14:55
  • Обновлено: 25 мая 2016, 17:26
  • Просмотров: 2 234

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18

Интересные геймплейные элементы Stellaris (Стелларис)

Рассказываем об интересных геймплейных элементах игры
Автор: Промахой Промахой
Дата: 25 мая 2016, 14:55 · Просмотров: 2 234
Интересные геймплейные элементы Stellaris (Стелларис)

Здравствуйте. Несомненно, что Stellaris включает в себя сотни и может даже тысячи крайне интересный геймплейных штучек.
Но есть совершенно новые геймплейные решения, которые вы скорее всего не увидите в других играх подобного жанра.
О них мы и будем рассказывать в этой теме.

1. Мутация расы на неблагоприятных для жизни планетах.
Здравствуйте.
Я был крайне удивлён когда заметил, что представители моей родной расы - древние, которые были единственными жителями на планете,
пригодность которой для её жителе равнялась 30%, мутировали превратившись в другую расу - ultra-древние!!

Сие событие произошло на "континентальной" планете Zheng.
На континентальной планете пригодность 30% потому что в меню создания расы я выбрал ледяную планету наиболее пригодной для обитания.
Такс, я не помню какой именно эвент (извещение о произошедшем событии) был,
но точно помню название : Из-за тяжёлых условии на планете Zheng *древние* мутировали в *ultra-древние*.
Ладно, достаточно слов. Пора скриншоты показать.

Вот столица империи.
Пригодность 100% как и у расы *древние*, так и у расы *ultra-древние*, но это из-за того, что столица располагается на сооружении мир-кольцо.
Imp

Лучше рассмотрим ледяную планету. На ней пригодность для *древних* - 90%, а для *ultra-древних* только - 30%.
Imp

Так же рассмотрим тропическую планету. На ней пригодность для *древних* - 25%, а для *ultra-древних* только - 85%.
Imp

И наконец рассмотрим планету, с которой всё началось. Для расы *ultra-древние* пригодность планеты Zheng - 100%, а для *древних* - 30%.
Imp

Вот, тут я правда провёл геноцид почти всего населения :D
Imp

Вот демография.
Imp

Итак, на всех изображениях сверху вы видите дату 2214.07.01.
Теперь посмотрите на изображения снизу. Там дата 2209.06.17 - примерно месяц-два месяца назад была колонизирована планета.
Т.е., где то за пять лет население мутировало.
Imp
Imp
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Stellaris Интересные геймплейные элементы Stellaris (Стелларис) Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики