Сообщество Империал: Интересные геймплейные элементы Stellaris (Стелларис) - Stellaris (Стелларис) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Stellaris (Стелларис) Интересные геймплейные элементы Stellaris (Стелларис) Обратная Связь

Информация об авторе

Промахой
  • Автор: Промахой

Информация по статье

  • Добавлено: 25 Май 2016, 14:55
  • Обновлено: 25 Май 2016, 17:26
  • Просмотры: 1 279

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

Интересные геймплейные элементы Stellaris (Стелларис)

Описание: Рассказываем об интересных геймплейных элементах игры
Интересные геймплейные элементы Stellaris (Стелларис)

Здравствуйте. Несомненно, что Stellaris включает в себя сотни и может даже тысячи крайне интересный геймплейных штучек.
Но есть совершенно новые геймплейные решения, которые вы скорее всего не увидите в других играх подобного жанра.
О них мы и будем рассказывать в этой теме.

1. Мутация расы на неблагоприятных для жизни планетах.
Здравствуйте.
Я был крайне удивлён когда заметил, что представители моей родной расы - древние, которые были единственными жителями на планете,
пригодность которой для её жителе равнялась 30%, мутировали превратившись в другую расу - ultra-древние!!

Сие событие произошло на "континентальной" планете Zheng.
На континентальной планете пригодность 30% потому что в меню создания расы я выбрал ледяную планету наиболее пригодной для обитания.
Такс, я не помню какой именно эвент (извещение о произошедшем событии) был,
но точно помню название : Из-за тяжёлых условии на планете Zheng *древние* мутировали в *ultra-древние*.
Ладно, достаточно слов. Пора скриншоты показать.

Вот столица империи.
Пригодность 100% как и у расы *древние*, так и у расы *ultra-древние*, но это из-за того, что столица располагается на сооружении мир-кольцо.
Imperial

Лучше рассмотрим ледяную планету. На ней пригодность для *древних* - 90%, а для *ultra-древних* только - 30%.
Imperial

Так же рассмотрим тропическую планету. На ней пригодность для *древних* - 25%, а для *ultra-древних* только - 85%.
Imperial

И наконец рассмотрим планету, с которой всё началось. Для расы *ultra-древние* пригодность планеты Zheng - 100%, а для *древних* - 30%.
Imperial

Вот, тут я правда провёл геноцид почти всего населения :D
Imperial

Вот демография.
Imperial

Итак, на всех изображениях сверху вы видите дату 2214.07.01.
Теперь посмотрите на изображения снизу. Там дата 2209.06.17 - примерно месяц-два месяца назад была колонизирована планета.
Т.е., где то за пять лет население мутировало.
Imperial
Imperial


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Промахой, 25 Май 2016, 15:17


    Imperial
    Опять что то не то. Почему статьи автоматически создаются и их нельзя редактировать? :020:
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Stellaris (Стелларис) Интересные геймплейные элементы Stellaris (Стелларис)
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Дек 2018, 06:19 · Счётчики