Сообщество Империал: Экономика при игре за Империю в Total War: Warhammer - Total War: Warhammer - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Warhammer > Экономика при игре за Империю в Total War: Warhammer Регистрация

Информация об авторе

  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 30 Май 2016, 18:43
  • Просмотры: 787

Дополнительно

Репутация: 3
Экономика при игре за Империю в Total War: Warhammer

Описание: Управление деньгами в Total War: WARHAMMER
Экономика и строительство при игре за Империю.




В Аттиле основная часть экономики строилась на налогах, а налоги приносили различные строения, при этом большая часть строений давало загрязнение и минус к порядку, то есть для правильной застройки (приносящей максимальный доход) необходимо было соблюсти баланс между доходом, санитарией, порядком и религией.

Из Вархаммера исчезла санитария, здания больше не приносят минус к порядку, а религия исчезла, впрочем на ее место пришла скверна.

Также из экономической составляющей исчезло такое понятие как инфляция.

Что касается налоговой ставки, то она рассчитывается примерно также как в Аттиле, только отрицательных модификаторов практически нет, т.е. вы получается весь доход в виде налогов + положительные модификаторы лордов и агентов.

Из денежных строений у Империи имеется гильдия портных, порт, столичный замок и ресурсные строения, также в некоторых провинциях имеются специальные здания.




Например Мариенбургский порт (который приносит 2000 монет вместо 800 в обычных портах) или Турнирное поле.





Помимо налогов осталась торговля, которая очень неплохо помогает продержаться на начальной стадии игры и нововведение в виде полученных в качестве трофеев денег за выигранные сражения, что также неплохо помогает для поддержки штанов.




В целом цепочка построек выглядит так:



Замки деревень ограничены третьим уровнем, а столица пятым. Более продвинутые строения можно строить только в пятом уровне.

В целом все постройки делятся условно на следующие виды: столицы провинции - это замки, порты, подготовка войск: казармы (пехота), зверинец (кавалерия), рейкспорт (рейксгвардия), мастерская оружейника (осадная техника), военная поддержка: оружейня, собор зигмара, коллегия магов, инфраструктура:ресурсные постройки, поместье(способствует росту населения и уменьшает срок пополнения войск), постоялый двор (увеличивает порядок), гильдия портных.

Спойлер (скрытая информация)


Также имеются стены в столице, которые увеличивают гарнизон и сторожки в деревне, которые помимо увеличения гарнизона обносят город стенами.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Warhammer > Экономика при игре за Империю в Total War: Warhammer Обратная Связь
      Стиль:
        07 Дек 2016, 21:22
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики