Сообщество Империал: Экономика при игре за Империю в Total War: Warhammer - Total War: Warhammer - Библиотека - Сообщество Империал

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Warhammer Экономика при игре за Империю в Total War: Warhammer Обратная Связь

Информация об авторе

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 30 Май 2016, 18:43
  • Просмотры: 4 408

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

Экономика при игре за Империю в Total War: Warhammer

Описание: Управление деньгами в Total War: WARHAMMER
Экономика и строительство при игре за Империю.


Imperial

В Аттиле основная часть экономики строилась на налогах, а налоги приносили различные строения, при этом большая часть строений давало загрязнение и минус к порядку, то есть для правильной застройки (приносящей максимальный доход) необходимо было соблюсти баланс между доходом, санитарией, порядком и религией.

Из Вархаммера исчезла санитария, здания больше не приносят минус к порядку, а религия исчезла, впрочем на ее место пришла скверна.

Также из экономической составляющей исчезло такое понятие как инфляция.

Что касается налоговой ставки, то она рассчитывается примерно также как в Аттиле, только отрицательных модификаторов практически нет, т.е. вы получается весь доход в виде налогов + положительные модификаторы лордов и агентов.

Из денежных строений у Империи имеется гильдия портных, порт, столичный замок и ресурсные строения, также в некоторых провинциях имеются специальные здания.

Imperial
Imperial

Например Мариенбургский порт (который приносит 2000 монет вместо 800 в обычных портах) или Турнирное поле.

Imperial

Imperial

Помимо налогов осталась торговля, которая очень неплохо помогает продержаться на начальной стадии игры и нововведение в виде полученных в качестве трофеев денег за выигранные сражения, что также неплохо помогает для поддержки штанов.

Imperial
Imperial

В целом цепочка построек выглядит так:

Imperial

Замки деревень ограничены третьим уровнем, а столица пятым. Более продвинутые строения можно строить только в пятом уровне.

В целом все постройки делятся условно на следующие виды: столицы провинции - это замки, порты, подготовка войск: казармы (пехота), зверинец (кавалерия), рейкспорт (рейксгвардия), мастерская оружейника (осадная техника), военная поддержка: оружейня, собор зигмара, коллегия магов, инфраструктура:ресурсные постройки, поместье(способствует росту населения и уменьшает срок пополнения войск), постоялый двор (увеличивает порядок), гильдия портных.

Спойлер (скрытая информация)


Также имеются стены в столице, которые увеличивают гарнизон и сторожки в деревне, которые помимо увеличения гарнизона обносят город стенами.
Imperial


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Warhammer Экономика при игре за Империю в Total War: Warhammer
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 18:48 · Счётчики